LittleBigPlanet повлияет на продажи PS3

  • Автор темы Автор темы Maxim84
  • Дата начала Дата начала
Kaido,
Что придумают, то и украдет, а если не украдет то купит :)
 
Что MS украдёт следующим?
Sony придумала делать моды для игр, для чего создала конструктор уровней!!! Браво Sony! Странно только, что до Sony никто не догадался делать конструктор уровней для своих игр.
 
При всем уважении, Kodu далеко не конкурент. Да и выглядит оно страшненько довольно на внешний вид

Тем более как его рекламировать то? В LBP есть прикольные сакбои, а здесь что-то непонятное

Судя по ВГчартсу Хело раз продался 6 с лишним миллионов. Но 2 млн. - это всё равно очень много. Я думал будет намного меньше. Удивлён.
Так ведь LBP еще на пике продаж - так что и до 4-х, как минимум, миллионов спокойно дотянет к концу 2009 года
 
При всем уважении, Kodu далеко не конкурент. Да и выглядит оно страшненько довольно на внешний вид

Естественно, не конкурент, об этом никто и не говорит, это скорее из серии "наш ответ Западу".

Sony придумала делать моды для игр, для чего создала конструктор уровней!!! Браво Sony! Странно только, что до Sony никто не догадался делать конструктор уровней для своих игр.

Причём здесь моды? Я что-то не припомню игры, подобной LBP. Конструкторы уже были, но такого-то не было. )
 
По США кое-какие цифры, в том числе и LBP, за 2008 год

According to the NPD, a good exclusive does not necessarily equal good sales. The group has collected data for 2008's exclusives on each platform and, well, there have been some under-performers. On the Xbox 360 side, Banjo-Kazooie: Nuts & Bolts was a disappointment, selling only 140,000 units. The other exclusive on Microsoft's console, Fable 2 (Joystiq's GOTY), was more of your traditional success story with a respectable 1.2 million copies sold.

And what about the industry-leading PS3? We already know MGS4 sold extremely well, but the same cannot be said (yet) for LittleBigPlanet and Resistance 2, both of which seemed to perform lower than expectations; LBP sold 611,000 copies in North America while R2 unloaded 600,000 units.

http://www.joystiq.com/2009/01/28/npd-console-exclusives-perform-with-mixed-results-in-2008/
 
Что-то жидковато как-то.
 
не пойму зачем нам лбп2, когда всё новое задуманное разрабами можно добавить апдейтом, самое главное всё равно лежит на игроках
 
Sony придумала делать моды для игр, для чего создала конструктор уровней!!! Браво Sony! Странно только, что до Sony никто не догадался делать конструктор уровней для своих игр.
Редакторы уровней существуют довольно давно, Сони ничего не придумывала в это плане. Например квейки, анрилы и игры на их движках обладают конструктрами уровней. Как появился тот же Counter Stike мод? Благадаря встроенному редактору.
Помнишь BattleTank на NES? Там тоже был рeдактор уровней.
 
Редакторы уровней существуют довольно давно, Сони ничего не придумывала в это плане.
Ты опять всё перепутал. Сони придумала, а MS у неё украла идею и думает чтобы ещё украсть. Нифига ты не знаешь, всё объяснять надо.
 
Ты опять всё перепутал. Сони придумала, а MS у неё украла идею и думает чтобы ещё украсть. Нифига ты не знаешь, всё объяснять надо.
У MC воровать идеи уже давно в практике - http://www.louisgray.com/live/2006/09/soapbox-redmond-start-your-copiers.html

If Microsoft were to focus, they could make some amazing software. They have some of the brightest minds in the business, and more money than God (I checked, he's overdrawn...), but their idea of innovation is imitation - whether it was the Palm PC copying the Palm Pilot, Internet Explorer knocking off Netscape Navigator, MSN aimed at AOL, or most recently, the introduction of Live Search (copying Google), Zune (copying Apple) and now SoapBox. Surely, consumers are smart enough to see right through the smoke screen.

А сейчас еще и MobileMe подчистую слизывает
 
Историю появления PS1 напомнить?
А что они у кого слизали? Они PS1 своими силами создали, и кто виноват, что Нинтендо их кинула? Вот они и решили рискнуть, иначе много денег было бы потрачено впустую
 
А что они у кого слизали?
Идею. Тут же кричат что раз сделал по той-же идее - значит украл. Вот и получается, что Сони украла у Нин идею приставки. Попробуй докажи обратное.
 
Идею. Тут же кричат что раз сделал по той-же идее - значит украл. Вот и получается, что Сони украла у Нин идею приставки. Попробуй докажи обратное.

Лол, какую идею? :D Они CD-привод для SNES разрабатывали. Сам концепт консоли же придумали внутри SONY (да и привод тоже - нинтендо выступала лишь заказчиком)

Лекс, не тупи, пятница только завтра :)
 
Историю появления PS1 напомнить?

По-моему, очевидно, что МС ворует копирует многие идеи конкурентов. Из последнего можно вспомнить аватаров, которые поразительно похожи на Мии (или как их там), игру Lips и т.д.
 
По-моему, очевидно, что МС ворует копирует многие идеи конкурентов. Из последнего можно вспомнить аватаров, которые поразительно похожи на Мии (или как их там), игру Lips и т.д.

А аватары поразительно похожи на кукол которых вырезали из дерева и красили в темные века.

Какая-то вообще абстракция в этой теме идет. :bye:
 
dracula_x, ты неисправим.

По-моему, очевидно, что МС ворует копирует многие идеи конкурентов.
Все копируют в той или иной степени идеи конкурентов. Некоторые что-то порой придумывают сами, после чего все опять всё копируют с него. Дальше что?

А аватары поразительно похожи на кукол которых вырезали из дерева и красили в темные века.
У Wii. Тут Нин реально лопухнулись (ну или я совсем не понимаю их вкуса). У MS получились на мой взгляд самые удачные человечки (одёжка к которым пока всё ещё бесплатная, несмотря на злословия многих). В Хоуме тоже уродцы бегают те ещё, да и заходить в Хом не хочется.
 

Похожие темы

Назад
Сверху