Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Sony придумала делать моды для игр, для чего создала конструктор уровней!!! Браво Sony! Странно только, что до Sony никто не догадался делать конструктор уровней для своих игр.Что MS украдёт следующим?
Так ведь LBP еще на пике продаж - так что и до 4-х, как минимум, миллионов спокойно дотянет к концу 2009 годаСудя по ВГчартсу Хело раз продался 6 с лишним миллионов. Но 2 млн. - это всё равно очень много. Я думал будет намного меньше. Удивлён.
При всем уважении, Kodu далеко не конкурент. Да и выглядит оно страшненько довольно на внешний вид
Sony придумала делать моды для игр, для чего создала конструктор уровней!!! Браво Sony! Странно только, что до Sony никто не догадался делать конструктор уровней для своих игр.
According to the NPD, a good exclusive does not necessarily equal good sales. The group has collected data for 2008's exclusives on each platform and, well, there have been some under-performers. On the Xbox 360 side, Banjo-Kazooie: Nuts & Bolts was a disappointment, selling only 140,000 units. The other exclusive on Microsoft's console, Fable 2 (Joystiq's GOTY), was more of your traditional success story with a respectable 1.2 million copies sold.
And what about the industry-leading PS3? We already know MGS4 sold extremely well, but the same cannot be said (yet) for LittleBigPlanet and Resistance 2, both of which seemed to perform lower than expectations; LBP sold 611,000 copies in North America while R2 unloaded 600,000 units.
Что-то жидковато как-то.
Редакторы уровней существуют довольно давно, Сони ничего не придумывала в это плане. Например квейки, анрилы и игры на их движках обладают конструктрами уровней. Как появился тот же Counter Stike мод? Благадаря встроенному редактору.Sony придумала делать моды для игр, для чего создала конструктор уровней!!! Браво Sony! Странно только, что до Sony никто не догадался делать конструктор уровней для своих игр.
Ты опять всё перепутал. Сони придумала, а MS у неё украла идею и думает чтобы ещё украсть. Нифига ты не знаешь, всё объяснять надо.Редакторы уровней существуют довольно давно, Сони ничего не придумывала в это плане.
У MC воровать идеи уже давно в практике - http://www.louisgray.com/live/2006/09/soapbox-redmond-start-your-copiers.htmlТы опять всё перепутал. Сони придумала, а MS у неё украла идею и думает чтобы ещё украсть. Нифига ты не знаешь, всё объяснять надо.
If Microsoft were to focus, they could make some amazing software. They have some of the brightest minds in the business, and more money than God (I checked, he's overdrawn...), but their idea of innovation is imitation - whether it was the Palm PC copying the Palm Pilot, Internet Explorer knocking off Netscape Navigator, MSN aimed at AOL, or most recently, the introduction of Live Search (copying Google), Zune (copying Apple) and now SoapBox. Surely, consumers are smart enough to see right through the smoke screen.
Историю появления PS1 напомнить?У MC воровать идеи уже давно в практике
А что они у кого слизали? Они PS1 своими силами создали, и кто виноват, что Нинтендо их кинула? Вот они и решили рискнуть, иначе много денег было бы потрачено впустуюИсторию появления PS1 напомнить?
Идею. Тут же кричат что раз сделал по той-же идее - значит украл. Вот и получается, что Сони украла у Нин идею приставки. Попробуй докажи обратное.А что они у кого слизали?
Идею. Тут же кричат что раз сделал по той-же идее - значит украл. Вот и получается, что Сони украла у Нин идею приставки. Попробуй докажи обратное.
Историю появления PS1 напомнить?
По-моему, очевидно, что МС ворует копирует многие идеи конкурентов. Из последнего можно вспомнить аватаров, которые поразительно похожи на Мии (или как их там), игру Lips и т.д.
Все копируют в той или иной степени идеи конкурентов. Некоторые что-то порой придумывают сами, после чего все опять всё копируют с него. Дальше что?По-моему, очевидно, что МС ворует копирует многие идеи конкурентов.
У Wii. Тут Нин реально лопухнулись (ну или я совсем не понимаю их вкуса). У MS получились на мой взгляд самые удачные человечки (одёжка к которым пока всё ещё бесплатная, несмотря на злословия многих). В Хоуме тоже уродцы бегают те ещё, да и заходить в Хом не хочется.А аватары поразительно похожи на кукол которых вырезали из дерева и красили в темные века.
У Wii. Тут Нин реально лопухнулись (ну или я совсем не понимаю их вкуса).