Финансовый кризис в игровой индустрии

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем VaaN, 21 дек 2008.

  1. NerZul

    NerZul Well-Known Member

    Сообщения:
    420
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    73
    Нужно было ещё добавить, что он один из старейших сониботов рунета :)
     
  2. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    20 лет продавали в основном через западных партнёров издателей,продукты изначально делались под японский рынок,часто локализацию делал тот же западный издатель,движки делались самостоятельно т.е inHouse сегодня финансофые реалии диктуют совсем другую политику и отношение,а на счёт вылезти с набором треша на хбох не соглашусь,треш был всегда просто в времена ПС2 его меньше замечали из за количества продукции
     
  3. dracula_x

    dracula_x about:robots

    Сообщения:
    3.456
    Симпатии:
    265
    Баллы:
    183
    Боже мой, какой бред.

    Иди лучше почитай про "video game crash of 1983" и посмотри кто этот рынок из говна вытянул. А то тебя послушать, так японцы только благодаря МС вышли на западный рынок :D
     
  4. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    Бред у тебя сам знаешь где....., я высказал свою точку зрения ,1983 как и 73 итд итп меня интересует мало ибо не отражают ситуации сегодня ,а смайлы рисовать большого ума не надо
    Японцы пока никуда не вышли,не та нация чтобы за пару лет традиции менять ,хотя тот же Кодзима на данном этапе только изучает Американский подход к игростроению,обивая пороги студий ведущих разработчиков ФПС ,правда я сомневаюсь что его проект будет в этом жанре
     
  5. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.116
    Симпатии:
    3.730
    Баллы:
    623
    большинство западных разработчиков выросли на японских игрушках, а уж Кодзима то больше любого из них знает, что нужно американским геймерам :king:
     
  6. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Другой взгляд на проблему, в частности на игровое отделение Microsoft и его перспективы:
    Последний абзац говорит о том, что в записке Баллмера касательно сокращений никакой "индикации" того, что они коснутся игрового отделения компании нет. Дальше автор говорит, что у Xbox 360 был "сильный" праздничный сезон, в котором они продали практически вдвое больше консолей, чем Sony PlayStation 3. А в конце добавляют, что по информации Microsoft по выручке отделение отвечающее за Xbox 360 (и Zune) показало здоровый 3% рост.
     
  7. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Взгляды могут быть какие угодно, а действия говорят сами за себя, 1400 людей уже уволили, и подобные статьи...не буду продолжать, чтобы не нахамить.
     
  8. Xevus

    Xevus Kamelasa med syggelekokle

    Сообщения:
    1.243
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    93
    Разве кто-то спорит о том что 1400 человек было уволено ? Вопрос в том, какая часть из них была из игрового подразделения. Это первое. Второе - Сони увольняет 8000 человек. Не желаешь прокомментировать ?
     
  9. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    VaaN, это мнение. И если оно отличное от твоего, это не означает что оно не верное или не имеющее право на жизнь (хотя для тебя как раз наоборот). Только в отличие от тебя, автор этой темы прочитал записку Баллмера и не нашел никаких признаков того, что пострадает игровое отделение. Тоже самое повторили участники подкаста IGN GameScoop. И если хочешь опровергнуть их слова, докажи обратное, а не пиши расплывчитые намеки на то, что "они ничё не понимают".

    P.S. Под докажи, имеется ввиду выкладки цитат и фактов с ссылками (а не твои собственные утверждения). Можешь прям взять записку Баллмера и найти там слова, про то что сокращения затронут игровое отделение. В противном случае я продолжать этот спор не буду. Нет фактов с источниками, нету разговора. Задолбался с ветром боксировать.
     
  10. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Xevus,
    Довольно странный вопрос, учитывая что в каждой ссылке по теме сказано именно про игровое подразделение. А MS официально подтвердили закрытие Aces.

    http://www.computerworld.com/action...ArticleBasic&articleId=9126623&intsrc=hm_list
    http://blogs.zdnet.com/microsoft/?p=1836
    http://www.videogaming247.com/2009/01/23/microsoft-confirms-aces-closure/
    http://www.videogaming247.com/2009/...fs-flight-sim-and-gs-blog-staff-given-papers/
    http://gamer.blorge.com/2009/01/23/massive-layoff-at-xbox-division-closes-studio/

    Насчет Sony, по игровым новостным сайтам я не нашел никаких упоминаний об увольнениях, насколько я понимаю официально это вообще не объявлено, а если и объявлено, то там что то про телевизоры, а это не совсем по теме. Да и ссылки уже появлялись здесь.
     
  11. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Ну вот, другое дело. Из ссылок хотя бы можно, помимо домыслов и слухов, выловить конкретные фамилии, которые сидели в том самом отделение Xbox и Zune и сейчас ищут работу (к примеру Nelson Rodriguez и Chris Paladino - правда они оба "пиарщики"). Но касательно Aces, я думаю что закрыли их скорее по той-же причине, что и Ensemble Studios. Свои PC ориентированные студии Microsoft нынче нафиг не нужны.

     
  12. bad_man

    bad_man Well-Known Member

    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    61
    cir,
    Это конечно мое личное мнение, но я считаю что майкрософт "дабы не потерять вес в игровой инджустрии" куда разумнее было бы не убивать рынок ПК своим хвохом окончательно(в конце концов хвох это ИМХО второй ПК достаточно посмотреть на игры на которые тогда ставили при продвижении консоли это пкфпс(гало), пкрпг(игры от биовейр) У сони же до того как майки не смешали консоли и пк в один винегрет точек соприкосновения и конкуренции с пк не было. ПК=шутеры, стратегии, пкрпг. Консоли=бет ем апы, фапйтинги, жрпг. Одно никак не могло заменить другое.)
    Таке вот майкрософту лучше было бы(и уверен прибыльнее) развивать пк игровую индустрию. Ввести стандарты на требования игр к железу и на само железо(т.е. скажем все видеоукарты/процессоры маркировались бы по мощности по категориям скажем 1-6 и все игры в обязательном порядке должны бы блыи идти на пк 1-й категории(скажем самой слабой) с минимальной графикой но без тормозов, , на пк 6-й категории с максимально возможной графикой без тормозов. В общем нормально привести в жизнь тогда в 2001 аналог мертвой нынче программы геймз фор виндовс.
    Тогда бы возможно не наблюдалось исчезновения туевой кучи пконли жанров. Имхо ситуация аналогичная поколению зыоне четкого разделения пк и консолей по жанрам и многочисленных шедевров и там, и там лучше всего подходит индустрии.

    При всем при этом сам хвох360 ни в коем случае плохой консолью нен считаю. И являюсь его обладателем.
     
  13. Xevus

    Xevus Kamelasa med syggelekokle

    Сообщения:
    1.243
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    93
    Текущее "видение" в индустрии заключается в том, что ПК общего назначения вымрет в нынешнем виде. Если раньше в нем видели "медиацентр" современного дома, то сейчас планируется полное вымирание. Этим прогнозом и вызваны многие (если не все) телодвижения МС по диверсификации бизнеса.
     
  14. Wendigo

    Wendigo Залип в Elden Ring

    Сообщения:
    9.939
    Симпатии:
    1.617
    Баллы:
    523
    Вымирание пк это полный бред.
     
  15. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Wendigo,
    Особенно если учесть, что сейчас вся мультиплатформа лучше на PC, а линейка PC практически полностью идентична, супер успешному (по мнению многих) 360.
     
  16. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    А что там с продажами мультиплатформы на РС по сравнению с продажей на консолях?
     
  17. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Лекс,
    Цифр не знаю, но практически все издатели сейчас выпускают мульти и на PC, раньше такого никогда не было, а сейчас трудно найти игру которая не выходит на комп.
     
  18. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Когда раньше? О каких играх Activision, EA и Ubisoft идет речь? Что-то не припомню я, чтобы раньше эти издатели не выпускали на PC того-же, что и на консолях. Не знал, что это придумали только в век "всепоглощающего-Xbox-ужасного".
     
  19. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    cir,

    EA раньше выпускали единичные игры, в основном FIFA и т.д., Activision делали какую то хрень для детей и выпускали с таким же названием что и для приставок (EA тоже так делали, например с Гарри Поттером). Разве что Ubisoft всегда стабильно поддерживали PC.

    Сейчас же комп поддерживают и Capcom, и SquareEnix, а если посмотришь на список мультиплатформы 2009, то там практически отсутствуют игры не выходящие на PC, например Street Fighter 4 обещают уже в феврале.
     
  20. Kaido

    Kaido The Bad

    Сообщения:
    4.943
    Симпатии:
    440
    Баллы:
    343
    Кризис кризисом, а IGN выпустил статью о том, чем похвастается в 2009 году Х360.
    IGN Xbox 360 2009 Preview
    Proof this year is going to be a monster one.

    Вкратце:
    1. Возможный выход Alan Wake.
    2. Запуск виртуального чата аватаров.
    3. Halo 3: ODST Will be Downloadable (and at Retail)
    4. Связанное с эк.кризисом возможное снижение стоимости подписки на Live.
    5. Домыслы о том, что Rare выпустит в XBLA улучшенный Killer Instinct
    6. Каждую неделю для Rock Band будут выходить новые трек-паки.
    7. Вслед за PS3 Х360 получит 3D-игры.
    8. '09 год не сравнится по качеству с '07/'08.