Финансовый кризис в игровой индустрии

  • Автор темы Автор темы VaaN
  • Дата начала Дата начала
тот, кто непосредственно занимается программингом видеоигр в одной из ЛА-студий
в рунете он еще известен под ником Knives
Нужно было ещё добавить, что он один из старейших сониботов рунета :-)
 
Японцы уже лет двадцать как продавали игры на мировом рынке без всякого xbox. Nintendo of America, например, появилась ещё в начале 80-х годов. Но вот вылезти на мировой рынок с набором с потоком треша они действительно пытаются за счёт хбох.
20 лет продавали в основном через западных партнёров издателей,продукты изначально делались под японский рынок,часто локализацию делал тот же западный издатель,движки делались самостоятельно т.е inHouse сегодня финансофые реалии диктуют совсем другую политику и отношение,а на счёт вылезти с набором треша на хбох не соглашусь,треш был всегда просто в времена ПС2 его меньше замечали из за количества продукции
 
20 лет продавали в основном через западных партнёров издателей,продукты изначально делались под японский рынок,часто локализацию делал тот же западный издатель,движки делались самостоятельно т.е inHouse сегодня финансофые реалии диктуют совсем другую политику и отношение,а на счёт вылезти с набором треша на хбох не соглашусь,треш был всегда просто в времена ПС2 его меньше замечали из за количества продукции

Боже мой, какой бред.

Иди лучше почитай про "video game crash of 1983" и посмотри кто этот рынок из говна вытянул. А то тебя послушать, так японцы только благодаря МС вышли на западный рынок :D
 
Боже мой, какой бред.
Бред у тебя сам знаешь где....., я высказал свою точку зрения ,1983 как и 73 итд итп меня интересует мало ибо не отражают ситуации сегодня ,а смайлы рисовать большого ума не надо
А то тебя послушать, так японцы только благодаря МС вышли на западный рынок
Японцы пока никуда не вышли,не та нация чтобы за пару лет традиции менять ,хотя тот же Кодзима на данном этапе только изучает Американский подход к игростроению,обивая пороги студий ведущих разработчиков ФПС ,правда я сомневаюсь что его проект будет в этом жанре
 
тот же Кодзима на данном этапе только изучает Американский подход к игростроению,обивая пороги студий ведущих разработчиков ФПС

большинство западных разработчиков выросли на японских игрушках, а уж Кодзима то больше любого из них знает, что нужно американским геймерам :king:
 
Историю с увольнениями в MS раскрутили уже до газет, и большинство последних новостей только об этом

http://www.telegraph.co.uk/sciencea...ts-days-as-an-unstoppable-force-are-over.html

В статье автор советует корпорации перейти к своему основному бизнесу. Я с этим полностью согласен, пора уже перестать дурачиться с провалившимися проектами.

Другой взгляд на проблему, в частности на игровое отделение Microsoft и его перспективы:
Microsoft Slices Jobs
After missing revenue goals, Microsoft undergoes major staff cut.

by Levi Buchanan

January 22, 2009 - For the first time in its history, Microsoft is initiating a large-scale round of lay-offs. This morning, Microsoft made official a decision to shed approximately 5,000 jobs following the announcement that the company's second quarter revenues were $16.6 billion. Microsoft's revenue target was around $17.3 billion. The actual revenues represent a growth of only two percent over last year's second quarter.

In an internal memo to Microsoft employees about the revenue drop and staffing cuts, CEO Steve Ballmer announced that 1,400 of the 5,000 planned cuts were being made immediately. Department affected include IT, human resources, marketing, sales, and research and development. In addition to letting go employees, Ballmer also announced a 20-percent cut to travel expenditures and a move to curb vendor spending. The overall plan should save Microsoft $1.5 billion a year.

There was no indication in Ballmer's memo (published at the Wall Street Journal's All Things Digital) that the gaming division at Microsoft will be affected by the staff cuts. Microsoft's Xbox 360 had a strong holiday season, almost doubling PlayStation 3 sales by moving 1.4 million consoles. According to Microsoft, revenues for the Entertainment and Devices division (which covers the Xbox 360) grew a healthy three percent.
Источник: ign.com

Последний абзац говорит о том, что в записке Баллмера касательно сокращений никакой "индикации" того, что они коснутся игрового отделения компании нет. Дальше автор говорит, что у Xbox 360 был "сильный" праздничный сезон, в котором они продали практически вдвое больше консолей, чем Sony PlayStation 3. А в конце добавляют, что по информации Microsoft по выручке отделение отвечающее за Xbox 360 (и Zune) показало здоровый 3% рост.
 
Взгляды могут быть какие угодно, а действия говорят сами за себя, 1400 людей уже уволили, и подобные статьи...не буду продолжать, чтобы не нахамить.
 
Разве кто-то спорит о том что 1400 человек было уволено ? Вопрос в том, какая часть из них была из игрового подразделения. Это первое. Второе - Сони увольняет 8000 человек. Не желаешь прокомментировать ?
 
Взгляды могут быть какие угодно, а действия говорят сами за себя, 1400 людей уже уволили, и подобные статьи...не буду продолжать, чтобы не нахамить.
VaaN, это мнение. И если оно отличное от твоего, это не означает что оно не верное или не имеющее право на жизнь (хотя для тебя как раз наоборот). Только в отличие от тебя, автор этой темы прочитал записку Баллмера и не нашел никаких признаков того, что пострадает игровое отделение. Тоже самое повторили участники подкаста IGN GameScoop. И если хочешь опровергнуть их слова, докажи обратное, а не пиши расплывчитые намеки на то, что "они ничё не понимают".

P.S. Под докажи, имеется ввиду выкладки цитат и фактов с ссылками (а не твои собственные утверждения). Можешь прям взять записку Баллмера и найти там слова, про то что сокращения затронут игровое отделение. В противном случае я продолжать этот спор не буду. Нет фактов с источниками, нету разговора. Задолбался с ветром боксировать.
 
Xevus,
Довольно странный вопрос, учитывая что в каждой ссылке по теме сказано именно про игровое подразделение. А MS официально подтвердили закрытие Aces.

http://www.computerworld.com/action...ArticleBasic&articleId=9126623&intsrc=hm_list
http://blogs.zdnet.com/microsoft/?p=1836
http://www.videogaming247.com/2009/01/23/microsoft-confirms-aces-closure/
http://www.videogaming247.com/2009/...fs-flight-sim-and-gs-blog-staff-given-papers/
http://gamer.blorge.com/2009/01/23/massive-layoff-at-xbox-division-closes-studio/

Насчет Sony, по игровым новостным сайтам я не нашел никаких упоминаний об увольнениях, насколько я понимаю официально это вообще не объявлено, а если и объявлено, то там что то про телевизоры, а это не совсем по теме. Да и ссылки уже появлялись здесь.
 
Ну вот, другое дело. Из ссылок хотя бы можно, помимо домыслов и слухов, выловить конкретные фамилии, которые сидели в том самом отделение Xbox и Zune и сейчас ищут работу (к примеру Nelson Rodriguez и Chris Paladino - правда они оба "пиарщики"). Но касательно Aces, я думаю что закрыли их скорее по той-же причине, что и Ensemble Studios. Свои PC ориентированные студии Microsoft нынче нафиг не нужны.

The closure of Aces marks the shuttering of another major developer within Microsoft Game Studios. Since September of 2007, the company has shut down FASA Studio (Crimson Skies: High Road to Revenge, MechWarrior 4: Mercenaries, and Shadowrun), announced the closure of Ensemble Studios (Age of Empires), and Carbonated Games (Hexic HD, Uno). In addition, Bungie, the studio responsible for Halo, left Microsoft Games Studios and became an independent studio, though Microsoft does maintain an ownership stake in it.
Источник: ign.com
 
cir,
Ну я остаюсь при этом мнение, что проект Xbox был запущен, потому как Microsoft почуствовали что они теряют рынок игр PC, и если не выйдут на рынок с консолью, то потеряют какой-либо вес в игровой индустрии и возможность на неё как-то влиять. Однако, PC рынку становится только хуже и сейчас они его вообще поддерживают между делом, а Xbox 360, особенно по сравнению с оригинальным Xbox, только лучше.

Это конечно мое личное мнение, но я считаю что майкрософт "дабы не потерять вес в игровой инджустрии" куда разумнее было бы не убивать рынок ПК своим хвохом окончательно(в конце концов хвох это ИМХО второй ПК достаточно посмотреть на игры на которые тогда ставили при продвижении консоли это пкфпс(гало), пкрпг(игры от биовейр) У сони же до того как майки не смешали консоли и пк в один винегрет точек соприкосновения и конкуренции с пк не было. ПК=шутеры, стратегии, пкрпг. Консоли=бет ем апы, фапйтинги, жрпг. Одно никак не могло заменить другое.)
Таке вот майкрософту лучше было бы(и уверен прибыльнее) развивать пк игровую индустрию. Ввести стандарты на требования игр к железу и на само железо(т.е. скажем все видеоукарты/процессоры маркировались бы по мощности по категориям скажем 1-6 и все игры в обязательном порядке должны бы блыи идти на пк 1-й категории(скажем самой слабой) с минимальной графикой но без тормозов, , на пк 6-й категории с максимально возможной графикой без тормозов. В общем нормально привести в жизнь тогда в 2001 аналог мертвой нынче программы геймз фор виндовс.
Тогда бы возможно не наблюдалось исчезновения туевой кучи пконли жанров. Имхо ситуация аналогичная поколению зыоне четкого разделения пк и консолей по жанрам и многочисленных шедевров и там, и там лучше всего подходит индустрии.

При всем при этом сам хвох360 ни в коем случае плохой консолью нен считаю. И являюсь его обладателем.
 
Текущее "видение" в индустрии заключается в том, что ПК общего назначения вымрет в нынешнем виде. Если раньше в нем видели "медиацентр" современного дома, то сейчас планируется полное вымирание. Этим прогнозом и вызваны многие (если не все) телодвижения МС по диверсификации бизнеса.
 
Вымирание пк это полный бред.
 
Wendigo,
Особенно если учесть, что сейчас вся мультиплатформа лучше на PC, а линейка PC практически полностью идентична, супер успешному (по мнению многих) 360.
 
Лекс,
Цифр не знаю, но практически все издатели сейчас выпускают мульти и на PC, раньше такого никогда не было, а сейчас трудно найти игру которая не выходит на комп.
 
Лекс,
Цифр не знаю, но практически все издатели сейчас выпускают мульти и на PC, раньше такого никогда не было, а сейчас трудно найти игру которая не выходит на комп.
Когда раньше? О каких играх Activision, EA и Ubisoft идет речь? Что-то не припомню я, чтобы раньше эти издатели не выпускали на PC того-же, что и на консолях. Не знал, что это придумали только в век "всепоглощающего-Xbox-ужасного".
 
cir,

EA раньше выпускали единичные игры, в основном FIFA и т.д., Activision делали какую то хрень для детей и выпускали с таким же названием что и для приставок (EA тоже так делали, например с Гарри Поттером). Разве что Ubisoft всегда стабильно поддерживали PC.

Сейчас же комп поддерживают и Capcom, и SquareEnix, а если посмотришь на список мультиплатформы 2009, то там практически отсутствуют игры не выходящие на PC, например Street Fighter 4 обещают уже в феврале.
 
Кризис кризисом, а IGN выпустил статью о том, чем похвастается в 2009 году Х360.
IGN Xbox 360 2009 Preview
Proof this year is going to be a monster one.

Вкратце:
1. Возможный выход Alan Wake.
2. Запуск виртуального чата аватаров.
3. Halo 3: ODST Will be Downloadable (and at Retail)
4. Связанное с эк.кризисом возможное снижение стоимости подписки на Live.
5. Домыслы о том, что Rare выпустит в XBLA улучшенный Killer Instinct
6. Каждую неделю для Rock Band будут выходить новые трек-паки.
7. Вслед за PS3 Х360 получит 3D-игры.
8. '09 год не сравнится по качеству с '07/'08.
 
Назад
Верх