Финансовый кризис в игровой индустрии

  • Автор темы Автор темы VaaN
  • Дата начала Дата начала
Эту игру хоть кто-нить покупал? у меня среди занкомых вообще нету ни одного ,кто в нее играл...

Это потому что время таких серьезных игр прошло. Сейчас никому не интересна игра, где что-бы начать играть надо несколько дней читать мануал.
 
Уверен, что такие игры и раньше были никому не нужны.

Ошибаешься, не зря же его 26 лет выпускали и обновляли. MFS - самый точный и реалистичный на сегодняший день симулятор, имеющийся в открытом доступе. На свете существуют тысячи фанатов полетов, которые с удовольствием там летают.
 
Не стоит так говорить. У серий Flight Simulator и Train Simulator есть довольно широкий круг поклонников, фэн сайты в интернете, где люди делают моды, новые этапы и модели, есть сообщества и т.д. Просто это не оголтелые фанаты, кончающие от графики и крови, а в основной массе люди уже довольно зрелые и играющие далеко не во всё подряд.

P.S. Пока печатал, Xevus всё уже написал )
 
Просто это не оголтелые фанаты, кончающие от графики и крови, а в основной массе люди уже довольно зрелые и играющие далеко не во всё подряд.
Ну мне кажется, что их по сравнению с фанатами гирь несоклько раз в пару сотен а то и тысяч менрьше...
 
Установил помнится как-то ИЛ-2 Штурмовик на компе... Вырубил буквально через пару минут и больше никогда не запускал - а игрок я достаточно вдумчивый. Но там просто пи$дец какой-то был.

Так что если с MFS та же фигня, то ничего удивительного, что эти игры покупает лишь горстка несостоявшихся лётчиков.
 
m|m, это хардкор! А вообще разные люди есть. Вот например у меня есть приятель, которому сорвало башню на почве авиамоделирования. Так для него самая крутая игра - симулятор авиамодели. Задрачивается в нее круглыми сутками, когда нет возможности модельки на улице запускать. А человеку уже почти 30 лет между прочим.

Вот и делают гики симуляторы для таких же гиков как они сами.

А симулятор позда - это вообще отдельный разговор. Ну кто из пацанов в детстве не мечтал быть машинистом? Возможно кассу делают не столько геймеры, сколько ностальгирующие по детству "обычные" люди. Для справки: одноклеточная Transport Tycoon Deluxe хрен знает какого бородатого года до сих пор пользуется популярностью. Людям нравится играть "в паровозики".
 
По мне так, не комильфо говорить о статистике не интересующих тебя вещей. Например, если ты не последователь "Джедайства", нельзя же утверждать, что "падаванов" в мире горстка людей, лишь потому, что ты не встречал людей подобно религиозно ориентированных.
 
Sony объявляет о $2,9-миллиардных потерях

Действительно, проблемы преследуют Sony во многих направлениях. Портативные плееры компании продаются хуже Apple iPod, приставки PlayStation 3 давно проиграли в борьбе Nintendo Wii. До конца марта 2009 Sony планирует потерять ?260 млрд ($2,9 млрд). Это гораздо хуже, чем прогнозируемые прессой и аналитиками ?100 млрд. До марта 2010 (конца следующего финансового года) фирма собирается сократить свои расходы на ?250 млрд.

http://www.3dnews.ru/news/sony_obyavlyaet_o_2_9_milliardnih_poteryah/
 
Лично я от симуляторов самолётов и поездов не особо фанатею.
 
MS будет продолжать сокращать игровое отделение.

По слухам уже уволено 30% тестеров корпорации, а на следующей неделе планируется масштабная реструктуризация игрового отделения. MS планирует в первую очередь сосредоточиться на Windows.

http://gamer.blorge.com/2009/01/23/massive-layoff-at-xbox-division-closes-studio/
 
Историю с увольнениями в MS раскрутили уже до газет, и большинство последних новостей только об этом

http://www.telegraph.co.uk/sciencea...ts-days-as-an-unstoppable-force-are-over.html

В статье автор советует корпорации перейти к своему основному бизнесу. Я с этим полностью согласен, пора уже перестать дурачиться с провалившимися проектами.
 
переживут както
 
Какой то толковый чувак.
 
Назад
Верх