BioShock

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем mr_ND, 16 авг 2007.

  1. SergeyWilliams

    SergeyWilliams Похотливый Пуходрот

    Сообщения:
    3.125
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    163
    полностью поддерживаю ... игра не для всех ...
     
  2. borizzz

    borizzz New Member

    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    0
    Наверное это лучшее, во что я играл в последнее время.Правда не знаю + или- , что у тебя остается все, что ты нахватал, пока тебя не грохнут.
     
  3. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.605
    Симпатии:
    2.949
    Баллы:
    523
    Не, чтобы там не говорили Bioshock отличная игра. Жду второй части.
     
  4. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    11.231
    Симпатии:
    1.976
    Баллы:
    623
    Я вот тоже хочу пройти на супер сложности но все времени нет.
     
  5. Zografa

    Zografa Луд Умора Няма !

    Сообщения:
    4.174
    Симпатии:
    1.127
    Баллы:
    473
    Игра из тех которая запоминается ...и после некоторое время хочется снова проидти.Первый раз ступил и на РС прошол шас хочется на игровой приставке.Думаю больше удовольствия будет чем на РС.Класный шутер по всем правилам сделан и сюжет даже не шутерский прикрутили ..чо хотеть больше.
     
  6. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    11.231
    Симпатии:
    1.976
    Баллы:
    623
    Zografa,
    С другой стороны зря такой проект сделали под шутер ему бы золотую середину найти, как в фалауте и рпг и стреляем смело.
     
    Paninaro нравится это.
  7. Wendigo

    Wendigo Залип в Elden Ring

    Сообщения:
    9.945
    Симпатии:
    1.621
    Баллы:
    523
    А лучше квест с элементами экшена.
     
  8. Shtrih55

    Shtrih55 Well-Known Member

    Сообщения:
    4.458
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    223
    А лучше снять фильм или 3д мульт, зачем игра-то?!
     
  9. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.119
    Симпатии:
    3.730
    Баллы:
    623
    Помню на E3 какого-то там года разработчики показывали демку - бой с биг дадди. Там человек с помощью пирокинеза воспламенял плюшевого мишку, а потом телекинезом швырял его в папочку, отчего тот загорался. Так вот в игре я пытался повторить этот трюк, и что ви думаете? Горящая игрушка отлетала от водолаза не причиняя никакого вреда, а поджигался папик тупо напрямую пирокинезом!

    Ну и во славу чего понадобилось такое упрощение? Наверное, чтобы игру оценили не только интеллектуалы ;)
     
  10. Paninaro

    Paninaro Дон-Кихот Словоблудчский

    Сообщения:
    1.364
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    123
    Более здравого зерна в пожелании я и найти не смог за все 17 страниц хвалебных и мизер-нейтральных отзывов.

    Как я уже упоминал ранее, игра за время прохождения медленно и верно заставляет забыть то , о чём заявляли разработчики: о воссоздании целостного подводного города-утопии - неофит океанского дна, заставляющий игрока ощутить весь масштаб и всю тяжесть погребённой в нём идеи, которая была воплощена когда-то в идеализированном мире, и ради его сбережения намеренно изолированном от мира внешнего многими, многими миллионами кубометрами воды. И дело как раз в том, что сюжетное повествование с течением времени заставляет понять, что историю, котору ю должен был посредством главного героя увидеть ты, чтобы понять в какой мере предательство и интрига, и безумие, охватило "гениальные умы", строивших очередной Карфаген, с пьянящей быстротой пронесётся мимо тебя во время выполнения банальнейших миссий, очерёдность и схематичность которых, заставит-таки игру воспринимать тривиальным шутером. Более того, после великолепной начальной сцены крушения в погребении восприятия искомой фабулы, помимо линейности* игрового процесса (бездарно вписанного в сюжетную канву), ещё более тяжёлым грузом тянет на дно режущие глаз размытые текстуры, вездесущий "бамп". Не хочу казаться идиотом, но этот знакомый до боли звук, предупреждающий о невозможности свершении той или иной манипуляции или в неверном использовании того или иного предмета; те же возникшие из более известного сериала, летающие турели, функционирующие (наверное) на двигателях Стирлинга, нежели их электрические потомки в "будущем"; нарочито убыстрённое движение и анимация всех без исключения персонажей в игре всё это заставляет полагать, что игра воплощает собой - и вдобавок ещё и высмеивает -приквел известного детища Гейба Ньювелла. Господи, да стоит воспользоваться любым автоматом или чем-то иным, что явит на экран функциональную панель, вуаля - мы во вселенной Тимоти Кейна (?) . Во что мы играем в конце-то концов?! Кто создатель этой игровой вселенной? По тексту нет и намёка на сюжетные переплетения. И этот на законных правах внедрённый в код игры Havok вместе с реалистичностью в поведении трупа не должен за собой претворять обрывки игровой вселенной совершенно другого сериала, хоть и не менее утопичного. Это не честно! Это неправильно. Упомянутый выше и не единственный удручающий момент, убивающий игровую вселенную, - размытие текстур - даёт не раз и не два раза понять, что разработчик хотел, а не воплотил в целом городе, к тому же ужатом до тесных коридоров и немногочисленных фойе, вдоль и поперёк которые можно пройти за пару другую минут, не считая времени на загрузку уровня, когда садимся в лифт. Убийца современных игр Unreal Engine 3 со своей основной задачей облегчать труд разработчикам в создании игр, чтобы у тех было больше времени на воплощение идейной составляющей, справился на ура. По идее присущие сублимированному модернизму и неоклассицизму пятидесятых, яркие в своей тлетворности цвета надёжно оказались погребены под толстой полупрозрачной кожей игрового движка. Антураж тех времен, именно ТЕХ времён, становится исключительно гротескным. Увы. И ах. И ой. И пусть знакомство с игрой оказалось запоздалым, но известную тему, созданную Светочем (без преувеличения) форума в противовес сокрушавшемуся Vaan-у, после этой игры я уже не воспринимал с юмором и был уже не всеми руками за её автора. Не спас игровой процесс и знаменательный момент, заставляющий прочего искушённого игрока погружаться в игровые "вселенные", - возможность выбора, влияющего на сюжетный налёт в развитии игрового процесса. Уж не знаю, на волне ли нахлынувших к середине игры чувств полного разочарования или нет, но вариант спасти девочку или вырвать моллюска из её тела ради пополнения секреций, наречённых так называемым "АДАМом", заставил меня испытывать смешанные чувства. Конечно же, я выбирал спасение, ничего иного выполнимого для ребёнка тут и вообразить нельзя. Но чёрт возьми, если это было бы кино, я непременно б нашарил рукой пульт, чтобы найти на нём кнопку "eject" и не быть соучастником безобразия, льющегося с экрана. Эта сцена спасения - прямой образчик того, как можно обрушить напрочь всю суммирующую целостности картины - это единство в действии. Вот если в процессе повествования, вдруг возникает хоть одна причина, позволяющая мне как зрителю усомниться, что в предстоящей сюжетной развязке будет утерян драматический интерес, у меня не останется ничего кроме любопытства. И знаете, что? Можете пинать меня ногами, что я уже упомянул о линейности* сюжета, но именно в первом и ключевом моменте за всю игру попытка увязать причинность между поступком и предстоящей судьбой провалена - бесхарактерностью воплощения. Очень трудный момент для ясного донесения собственной мысли, но в ближайшем примере нет ничего более ясного и понятного: в кинематографе при подобной попытке сыграть ролевой момент всю съёмку останавливают и переснимают сцену заново. А в пробах говорят по Станиславскому - "не верю". И знаете ещё что, все те, кому понравилась эта игра? Я не буду здесь где-либо приписывать и без того ненужное "imho", по-русски "по-моему". На подобное восприятие игры я имею полное право, ибо, то, на чём сэкономили разработчики, ограничившись записями в дневниках, мне не показалось легкомысленным в рассуждениях. В этих текстах мелькало довольно-таки мыслей, которые стоило бы принимать к сведению. В этих текстах было довольно-таки, что должно было бы заставить переживать. Но это только, если бы пресловутый термин Next-gen был бы подхвачен примером в создании сюжетных сцен, на примере стартового эксклюзива провалившейся во всех смыслах приставки, где сюжетные сцены, выполнены в высшей мере артистично и характерно - то, что отсутствовало напрочь в сюжетных сценах игрового "шедевра" о подводном коридорном мире. Только в играх с элементами пошаговой стратегии можно оторвать повествование от непосредственно игрового процесса. И кстати, на кой хрен, я упомянул термин "Next-gen"?! если на PlayStation 1 (!) Хидео Кодзима не прыгнул выше головы, но заставил игровой процесс воспринимать как кинематографичное действо, пусть и с тенью фольклёрных традиций с траны восходящего солнца; и продолжал развитие идеи в последующих сериях, где на основе ускорившихся мегагерц улучшал и визуальную составляющую. И не надо
    оправдывать несостоятельность, читайте некомпетентность разработчиков, которые напёрсточный "фолиант" не смогли интегрировать в "геймплей", ограничившись банальной итерацией главенствующих боссов. Ты главное сражайся , и весь смысл. А обилие персонажей, характер которых тебе раскроется лишь в дневниках, но не во время сатисфакций, где их и разглядеть-то толком нельзя... не то что уж.. я уже повторяюсь. И честно говоря, единственный достойный момент - кульминация пред финалом, когда протагонист игры осознаёт собственную двуличность, чьи приказы тот бессознательно выполнял, и предфинальная попытка провести сестричку по коридорам без потери последней, да, да, щемит душу её потеря, как и щемит душу последний ролик игры; но чёрт возьми, где? где были эти прищепки до оставшихся ~десяти процентов повествования? Где это было раньше, чтобы щемило, интриговало завораживало, как это стало в конце? За что мне хочется дать в табло разработчикам?
     
    Darth Revan, Vladimir Rus, Bahamut2k и ещё 1-му нравится это.
  11. Spin

    Spin Well-Known Member

    Сообщения:
    1.770
    Симпатии:
    76
    Баллы:
    93
    наверное это все воплотили в Challenge Rooms - там как раз такие хитрые фишки нужно использовать, в одном задании например нужно запитать карусель, а электроболта нет, поэтому приходится придумывать всякие приколы наподобие описанного
     
  12. gendo

    gendo DS самурай

    Сообщения:
    744
    Симпатии:
    331
    Баллы:
    138
    Классная игра, очень классная. Соглашусь с тем, что это шедевр. А для меня - еще и лучший шутер в этом году на PS3.
    Отпадная атмосфера: восхищение архитектурой подводного мира сменяется страхом и боязнью каждого поворота и темного угла после встречи с его обитателями. Саспенс нагнетается всеми мыслимыми и немыслимыми способами.
    Сильный сюжет, повествующий о том, что благими намерениями выложена дорога в Rapture.
    Игровая механика тоже порадовала. К примеру, если ударить электричеством в лужу, то долбанет всех, кто в ней стоит. Повсеместный взлом туррелей и летающих роботов. С механическим союзником биться легче и веселей. Заледеневший проход расчищается огнем. Много всего наворотили разработчики.
     
  13. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.119
    Симпатии:
    3.730
    Баллы:
    623
    боишься, что в следующий раз не найдёшь этот поворот/тёмный угол, выйдя из ближайшей регенерационной камеры? =)

    поздно пить баржоми =)
     
  14. timsonic

    timsonic Well-Known Member

    Сообщения:
    2.474
    Симпатии:
    159
    Баллы:
    123
    Paninaro,
    Ты монстр! :D
    Читал и почти нифига не понимал... тяжко мысль доносишь) Ты не журналист?

    Да, в табло надо дать) За движок, за спрайтовую анимацию смертей, за шутерность (елки.. из револьвера стрелять на джое - убиться легче...), за подачу сюжета... (не люблю читать много.. особенно, когда навязывают)
    Можно и похвалить. За РПГ составляющую, за супер-способности (красиво так рука меняется)), за сам мир, зи Биг Дедди и девочку)

    Игру не прошел... забросил не помню где... а возвращаться не хочется, ибо желания нет... странно, всякие Конаны прохожу, а Биошок - нет)
     
  15. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.119
    Симпатии:
    3.730
    Баллы:
    623
    а IQ у тя какой?

    забыл штоле - игра не для всех! :smartass:
     
  16. Paninaro

    Paninaro Дон-Кихот Словоблудчский

    Сообщения:
    1.364
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    123
    timsonic,

    Да, проблема, наверное,в том, что готовность высказаться у меня чаще всего обуславливается эмоциями, переживанием. А так как человек неграмотный, свои эмоции на языке слова доносить не умею.

    И раз упомянул о чувствах, следовало мне наверное понять, что я не с тем подходом начал знакомство с игрой; и следовало мне пропускать мимо глаз ушей опусы, в ряд нахваливавших проект. Да и кое-какая информация о персонажах, их характеристики, подача в представлении их, всё это надо было мне опускать. А так как я человек в большей мере в себе готовый воспитывать интерес, томить его голодом, начинать то или иное знакомство спустя множество кругов обольщения вокруг предмета (принятого во всех смыслах достойным внимания), и из-за такой моей натуры и произошло, что за время игры, я по нарастающей переживал уже за саму игру, нежели за персонажей в ней, и супротив познанию событий представленных в ней; так что, игра скорее хорошая, но именно с уровня того, когда ты опустишься на много ступеней вниз, и осознаешь, что ты во вселенной банального "РПГ-шутера" которому привязали превосходный сюжет, с хорошей "боёвкой" ;) .
     
    SnV нравится это.
  17. timsonic

    timsonic Well-Known Member

    Сообщения:
    2.474
    Симпатии:
    159
    Баллы:
    123
    SnV,
    IQ? Эмммм.... помню, в году 2004-ом, проходил тест какой-то... вроде 126 выдал... (не знаю, много или мало) не айкью не жалуюсь)
    Paninaro,
    Ты неграмотный???))))) Ну да, не смеши)
    Елки... опять почти ничего не понял) Ты не неграмотный... ты - замудренный! =)
    В игры надо играть, не зная о них ничего) не смотря ролики, не видев скриншоты... как раньше, купил картридж и не знаешь что в нем - конфетка или какашка?) Или так - все прутся, дай-ка и я позыбаю от чего)
     
  18. pharmchemist

    pharmchemist химик-сонибой Команда форума

    Сообщения:
    6.202
    Симпатии:
    1.832
    Баллы:
    523
    скажи как портировали сабж на соньку? отличия в плане графики (или еще какие) от демки имеются?
     
  19. Spin

    Spin Well-Known Member

    Сообщения:
    1.770
    Симпатии:
    76
    Баллы:
    93
    отлично портировали, те жуткие квадраты на бигдэдди исчезли
    ну и, главное добавление, Challenge Rooms
     
  20. Hunter

    Hunter Well-Known Member

    Сообщения:
    397
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    73
    Мне вообще не понравилась на ящике.Ни графически:один огромный угловатый револьвер в пол-экрана чего стоит,ни атмосферой. Омерзительно визжащие бабульки и общая суета напомнили Киллинг Тайм с 3DO. Какая то истерия под ретро соусом.
    Хватило минут на 20.