cir
Заяц
- Регистрация
- 10 Янв 2006
- Сообщения
- 5.515
- Реакции
- 384
Игровой процесс бывает разным. Бывает кубики надо собирать, бывает зомби отстреривать, а бывает и слова в кросвордах разгадывать. Для игры создание уровня пользователем - это тоже игровой процесс, и он кардинально отличается от игры в этот самый платформер. Одно дело профессиональный редактор, а другое user friendly програмулина. И эта програмулина, в отличие от проф. редактора, должна быть максимально простой, понятной и "веселой" (в чем создатели Guitar Hero: World Tour с треском провалились). Последнее особенно важно, потому как главным показателем хорошей игры у американцев, является это самое веселье aka fun. Понятие субьективное, но используется в штатах всеми, начиная от прессы и заканчивая разработчиками.Это не игровой процесс ,это процесс созидания , процесс творческий и никак не основной
Нет конечно, мне кажется что LBP не сможет обогнать своих более попсовых, но при этом хардкорных братьев. Однако предсказывать что-либо я не возмусь, просто повторю, что надежды Sony на проект имхо завышены, и похоже очень сильно.Думаешь будет больше трех миллионов?![]()