LittleBigPlanet повлияет на продажи PS3

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем Maxim84, 26 сен 2007.

  1. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    LBP игра все таки больше для Запада. А в Японии, вроде как довольно осторожно относятся к мультиплеерным играм, а точнее их социальной составляющей. То есть если Запад сейчас ненарадуется коопу и всяким взаимодействиям друг с другом, то Япония относится к этим вещам мягко говоря спокойней. Но мне кажется что игра не будет мега успешным мегамиллиоником, то есть до высот Halo, Gta, Guitar Hero, Nintendogs и Wii Sports LBP и близко не подбирётся. А вот сможет ли с легкостью перешагнуть миллионный рубеж и хотя бы внутри платформы добраться до показателей других эксклюзивов Sony, это уже интересно.
     
  2. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    8 тысяч только одних бандлов, за один день, для западной игры вполне ничего.
     
  3. Spin

    Spin Well-Known Member

    Сообщения:
    1.770
    Симпатии:
    76
    Баллы:
    93
    мой бесенок (5 лет) играет только на вии уже почти 2 года.
    как можно "разгрохать" моут я не понимаю, на нем защита ведь, да и просто что надо с ним делать, чтобы его разбить? На вии таких игр не припомню =)
    Играет с восторгом в Wii Sports, Sonic and Mario at Olympic Games, Wii Play, Zack and Wiki, Mario Kart Wii, Wii Fit

    по теме - у LBP мне видится другая модель распространения, сработает сарафанное радио, очень хорошие продажи будут к рождеству в том числе и в бандлах, настроение игры к нему подходит идеально, думаю какие-то новогодние ролики с сакбоями тоже обеспечены.
     
  4. Stratege

    Stratege Мне всё пох

    Сообщения:
    4.840
    Симпатии:
    287
    Баллы:
    223
    А кто-то ожидал других продаж для этого "чуда"? Она слишком уж специфична и совсем не Sony проект. А так думаю в Японии дотянет до 60 тысяч, плюс ещё 120-150 соберет в Штатах и Европе. Те думаю по продажам обгонит Viva Pinata: Trouble in Paradise, но скорее всего не обгонит Viva Pinata Classic. Хотя может и обгонит, но не сильно.
     
  5. g-boroda

    g-boroda Well-Known Member

    Сообщения:
    1.245
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    103
    Да, интересно бывает почитать старые темы с прогнозами :) Хотя, конечно же, ещё рано подводить итоги относительно LBP.
     
  6. Spin

    Spin Well-Known Member

    Сообщения:
    1.770
    Симпатии:
    76
    Баллы:
    93
    мне кажется миллион будет после НГ, время рассудит :shy1:

    up блин вместо того чтобы цитировать (нажал изменить сообщение)
     
  7. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    Миллион будет в течении месяца. До февраля за 2 ляма перевалит. Это минимум.
     
  8. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Откуда такая уверенность?
     
  9. dracula_x

    dracula_x about:robots

    Сообщения:
    3.456
    Симпатии:
    265
    Баллы:
    183
    а в чем проблема? 30 000 копий за один день в одной только Японии :)
     
  10. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Не за один, а за первый. Всегда в продажах дисков или прокате фильмов первые несколько дней дают самые высокие показатели, а в итоге основные деньги собирают в первые пару недель.
     
  11. dracula_x

    dracula_x about:robots

    Сообщения:
    3.456
    Симпатии:
    265
    Баллы:
    183
    Эти "пару недель" еще только начались. Причем опять повторю - данные только по Японии (а это наименьший рынок сейчас после Европы и США)
     
  12. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    Поживем - увидим. Игра еще даже не продается ни на одином из континентов, только на одном островке с шизанутым населением.
     
  13. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Забавная последовательность:
    Сначало вы пишете утверждение и чуть ли не бьетесь об заклад. А потом практически отказываетесь от своих громких предсказаний и пишите "поживем-увидем". Так какой вариант из двух - 2 ляма как минимум, или фиг знает посмотрим?
     
  14. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    У основных эксклюзивов SCE на PS3 планка обычно на трех миллионах, думаю LBP не исключение.
     
  15. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    Посмотрел некий аналог ЛБП в лайф Аркаде - Брайд скажу что по мне так проект не менее интересный чем ЛБП и очень даже головоломный и оригинальный
     
  16. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Эксклюзивы бывают разные, и учитывая платформы LBP далеко не рядовой.

    Какой-же он аналог, если только по принципу платформер с фишкой. Но главная фишка LBP лежит не в сингле и в его игровом процессе, а в возможности создавать уровни самим пользователем. По этому показателю могут "конкурировать" Guitar Hero: World Tour, Far Cry 2, и отдаленно Spore и Banjo Kazooie Nuts and Bolts. У последних двух возможностей по созданию user created контента значительно меньше - создание персонажей и создание уровней вещи разного калибра.
     
  17. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    по принципу платформер с фишкой
    От этого он не перестаёт быть платформером с фишкой,такой вот их игровой процесс
     
  18. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Так игровой процесс то разный. В LBP есть две составляющие - игровой процесс игры на уровне и игровой процесс создание этих уровней. У Braid же есть только одна составляющая, а у LBP эта составляющая не является первой скрипкой. Короче, если в Braid игрок играет управляя временем, то в LBP он создает уровень и играет на нём с друзьями. Разница по-моему очевидна.
     
  19. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    прям как в шутере и гонкe?
    Это не игровой процесс ,это процесс созидания , процесс творческий и никак не основной
    да 1й платформер в 2Д ,2й псевдо 3Д
     
  20. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Думаешь будет больше трех миллионов? :)