1) Шикарная озвучка!! 2) Не страшно... Играю хоть и с громким звуком, но страха не испытываю в принципе ибо всегда понятно, что должно произойти. 3) Игра на нормале нифига не сложная!!!!! Просто надо внимательней эксплорить локации! 4) Графика и звук - обалдеть можно. Друган сидел где - то час, смотрел... В общем игра отменная! Кстати, к счастью, она напоминает Чужих) Совсем немного, но все таки.....
Блях подруга психом обозвала что играю в ето "страшилише" и убежала смотреть ТВ в другую комнату ...во класная игра! надаела болтовньой - запустил - убежала...прям как волшебная палочка. От меня 10/10 ! Все лучше не может быть идеал прямо.Куплю на лицензии тоже Игра года ИМХО.
У этой игры композитор тот же, что пишет музыку для новой игры по "Чужим" - Джейсон Грейвс, так что ты точно уловил связь.
Прошёл-таки вчера её на нормале,потом начал на impossible и дошёл только до 2ой главы. (стрелять 50 раз в ногу или руку,чтобы её отсрелить-это жесть,чувстуую патронный кризис) Первый шок-это то что такие говноразработчики как ЕА сделали такую классную игру,которой я от себя ставлю 9,9\10, там либо поувольняли весь штат и наняли новых либо нам что-то недоговаривают,они прям выросли в моих глазах,правдаединственное чего опасаюсь,зная ЕА,это не будет ли у нас каждый год по сиквелу? Второй шок-это когда в первой же комнате на тебя нападают,а ведь согласитесь-все привыкли что как только начинается игра-ужастик и тебе ещё не дали оружие и ты беззащитен-происходят только всякие запугивания со стороны и никаких монстров нет,так тут фиг,если ты стормозишь-местные паханы могут навалять по заднице (ну на изи\нормал конечно вряд ли),отличное начальце такое,меня порадовало. Касательно графики-меня тоже все больше чем устроило,хорошее освещение,модели (правда в начале заметил в паре мест лоу рез текстурки,но это всё фигня),в целом игра очень и очень хорошо выглядит. Выходы в космос\вакуум тоже супер,даже несмотря на кончающийся кислород-бывает встанешь осмотришься. Геймплейно игра мне чем-то напомнила резик4, так же справа камера,так же стратегично расположены сейвы,некое подобие сундука и магазина, и даже есть свой местный Тиран\Немезис (кому как удобнее),от которого можно только убегать и никакие стены\двери не спасут,тоже прокачка пушков,и кстати так же в конце игры остаётся куча барахла,которое ты всю игру копишь,но в итоге не пригодилось Ну и заблудиться в игре нереально-есть наводка,хотя кто хочет-может ей не пользоваться,так будет интересней исследовать. Кстати всю игру бегал и ждал когда же наконец будет момент,когда ты открываешь дверь,а оттуда на тебя выпрыгивает резко стрекозёл,я ещё часто прицеливался при открытии двери-в итоге он всё-таки настал,но я на что-то отвлёкся и отвернулся,только краем глаза увидел Плюс игра разбавлена мини-играми типа стрельбы по мишеням,баскетбола в невесомости и стрельбы по астероидам\боссу. Звук тоже шикарен,обожаю страшилки и специально играл ночью (хотя хотелось и днём,ибо игра понравилась),выкрутив 5.1 на максималку,так чтобы особо соседей не травмировать. Озвучка порадовала,а особенно люблю озвучку бортовых компьютеров,эти "entering zero gravity" или предупреждения о нестабильности отсека,да даже звук голограммы,которая путь указывает-прям ням! Из минусов могу отметить только то,что если включить субтитры-они иногда рассинхронизируются,есть небольшие баги с взятием айтемов,они иногда не сразу показывают голографическую менюшку на разрешение подобрать предмет,я из-за этого даже не смог в одном месте вообще кредит взять из настенного шкафа,ну не появляется и всё. Ещё-игра предсказуема,и почти в 90% понятно что вот тут вылезет урод или вот раз тут открытое пространство-будет мочилово. Ну и последнего босса могли бы сделать посложнее,его можно вообще с пёрфектом пройти,если не запороть момент когда он тебя хватает и ты висишь отсреливаешься. Из мелочей посмешило то что все грузовые хваталки и двери ровно под размер Маркера, колонию вроде построили ещё до обнаружения артефакта и его реконструкции. А,забыл-когда ты открываешь дверь,то как во всех играх,начинает грузиться след. локация,и ты стоишь ждёшь,так вот когда ты стоишь ждёшь и в это время кончается воздух,уже не по твоей вине,а по вине загрузки след. локации-это как минимум нечестно. Но слава богу я первое что прокачал-это риг, и мне на кислород было обычно пофиг. Олсо,некоторые ачивменты в игре не очень интересные, "пройди 1ую главу","пройди 2ую" и т.д. Тридцать из 48 я получил просто пройдя игру первый раз,не особо напрягаясь. Кстати всю игру прошёл только с резалкой (её,полностью прокаченной,вполне хватило чтобы навалять всем и вся),за что дали ачивку. Остальные вэпоны просто купил,посмотреть что из себя представляют,но не очень понравились. з.ы. Последние пару секунд концовки забавные,как во всех ужастиках прям з.ы.ы. Ну где уже игра по моим любимым чужим,вроде была не так давно инфа о новой разработке.
Полностью соглашусь с рецензий HaohmaruHL. Шикарная игра. Могу лишь добавить что у меня сразу без проблем заработал джойстик, что приятно удивило.
Вот в отличии от хоккеев, футболов и баскетболов, я не боюсь в год по сиквелу дед спейса! Да ну, мне как раз непонравилось - они сразу продались с потрахами. Лушчебы потянули до галвы №2, с появлением гадов. Мое мнение: побольше бы темноты + цветовую гамму надо поменять ,а то некторые цвета как в детском утреннеке. + запретить нашим делать перевод .а то некторый фразы такое ощющение что с промата прям зачитвыались актерами. + обычно наложение ревера сеодня не засчитываестя за сведение и мастеринг. не понраиловсь, что разрабы полнотю не опредлились, за когго мы играем - толли за немощного непонятно кого, толи за морпеха. В Думе№3, явно понятноЮ что играем за того, кто пришел надрать задницу всем и вся, и он еее надерет, а тут хз что. ТАк же каким-то бредом отдает то, что чуть больше железячек на костюм навесили, и таким способом он улучшился. Отдельное спасибо за камеры - она приятно порадовала, надо стальнм создателям хооррор игр сделать нечто подобное. Так же я бы добавил побольше всяких инетрактивных сценок, чтобы вечелее было и занятнее играть. Вчера дошел рводже до главы №5, где в какой-то парник приходишь большой, где помидлооры выращиваются, и размочил там всех. ВИдимо сокро будет BigGuy, псомтрим на него. Вообще ,соклько всего в игре глав?
ну потому что Исаак-всего лишь инженер,который прилетел за своей возлюбленной,и не ожидал нарваться на всё что там,он даже драться толком-то не умеет,а в думе просто быдло-морпех..даже не персонаж,а болван было бы кстати интересно если Исаак всё комментировал,как Питер Паркер в Спайдермене (мульте),а то молчит,ничему не удивляется босс будет в Food Storage,как тебе и говорили,всего глав 12 (это из ачивок уже видно)
Прохожу на лёгком. Жутко пугаюсь. Графика и звук выше всяких похвал. Русская локализация - чудо как хороша. Красивейшая и увлекательнейшая игра у ЕА получилась. Респект.