Гм, я смотрю, недописал там.

"Последний" столп в архитектуре имиджа Сони.

То есть, свои эксклюзивы - это хорошо, но ведь надо ещё показывать, что и сторонние разработчики делают для её консоли эксклюзивные проекты, мировой по нынешним представлениям важности. Сейчас всё же не самый лёгкий период для ПС3, когда Бокс набрал немыслимые для него обороты. Сейчас как никогда Сони нужна почва в виде сиквелов былой славы, то есть игры, которые все любят и хотят. В моих глазах, не ГеоВ 2 или Фэйбл 2 решает нынче судьбу покупки консоли. Скорее знаменитые "старички": например, ФФ13 да Теккен 5 и ещё уйма требухи менее примечательной, но вместе - не менее важной. Так уж получилось, что хиты прошлого становятся в массе своей мультиплатформой, поэтому выбор стоит необычный, "перевёрнутый": прежде всего любимые игры, а потом уже собственные эксклюзивы. Не вдаваясь в споры о том, что лучше - Резистенс или Хало, Соком или ГеоВ - всё же можно с уверенностью сказать, что МС удалось создать куда гораздо больше хайпа, собрать куда гораздо больше поклонников вокруг своих проектов, привлечь к ним гораздо больше внимания.
Это не предсказание конца Сони, Боже упаси.

Просто ситуация слишком необычная, и оттого вызвает треволнение. И возможно, напросное. Время покажет.
