ппц... во я дурилко то! А я думал - где денег взять! Блин, сча как прикинул скока я пропустил бабла О_О. По поводу сабжа. В первые две части не играл и впечатление сложилось сугубо от конкретной игры. Так вот. Если не брать сам сеттинг игры то пред нами тот же обливион. Та же кривая анимация. Та же система исследования мир (вместо подземелий - метро). Особенно я в шоке был от аналогичной возможности быстрого перемещения между локациями и таблички с установкой сна. Однако игра не оказалась уж такой вторичной как при первом знакомстве. Очень понравилась система боя, но удручает то, что тактика всегда одна - подобраться поближе и всадить обойму в голову. Другие части тела, в итоге, не интересуют в принципе. В общем для меня эта игра с ярлыком "обливион после ядерной войны". Никаких других ассоциаций она ИМХО и вызвать то не может.
Ну, короче загрузки - это врядли, ибо тут они очень быстрые. А управление - ну только если нет привычки играть в шутеры на паде, при этом как уже я поминал в Фоллауте даже этот момент упрощён пошаговым прицеливанием. Вот что точно удобней - это быстрый выбор на цифрах клавиатуры. Ни сколько не пропустил. Именно такая тактика была в первых частях Фоллаута. Я ещё в те времена прикалывался над этим, когда стоят двое почти в упор друг к другу и палят из пулемётов. Почему бред? Это классическая система для РПГ.
Ничего подобного. Назови хоть бы несколько "классических" RPG с деградацией вещей и ремонтом ? Бред это потому что не добавляет к игре ничего, кроме тупой беготни на базу за ремонтом.
Сегодня до игры дорвался . Очень мне она нравится , хотя в предыдущие Фоллауты не играл. Очень Обливион игра напоминает , только антураж другой.
Звиняй. Пока до конца дочитал - забыл начало =) Судя по твоим жалобам на интерфейс, я лучше поиграю на компе. Кстати как там по поводу квестов? Ни одного упоминания нет. У каждого квеста по прежнему есть как минимум два способа прохождения? Если ли не сюжетные квесты? Короче игра линейная или нет? Ведь самое главное в ней была не боевка, а квестовая часть. Хотя проделывание в противнике огромный дыры и разливающейся лужи крови оставляло неизгладимое впечатление. И звук при этом был соответствующий.
Да не, там можно 8 предметов поставить на быстрый доступ, но 4 взять будет сложно. В любой момент можно вызвать меню и выбрать предмет какой надо спокойно. Так что это мелочи. А что значит по прежнему? Квесты, которые имели пару путей решения и в тех Фоллаутах были не часто. Ну, можно в метро, например, самому ломится, а можно взломать комп, оживить робота охранника и он немного отвлечёт врагов на себя. Правда ненадолго. А пока иду по сюжетным квестам, которые звучат так "иди туда". В общем всё как обычно. Конечно. Пока скорее да. Но в первых частях там тоже нелинейно можно играть второй-третий разы, когда знаешь куда идти, что тебя там ждёт и сможешь ли ты там что-то сделать сейчас.
Да ну, в первых частях там как раз моно было при первом прохождении (особенно втрой части, когда уже был знаком с системой) идти куда глаза глядят, а не куда тебя ведут.
dikh Идти можно было, только далеко ты не ушёл бы. Всё равно для начала надо выполнить ряд квестов чтобы получить машину. Только потом можно было нормально путешествовать по карте. А так, только выйдя с первой локации, ты никуда не дошёл бы особо, тебя просто постоянно убивали бы в пути. Так и тут. Иди куда хочешь, но скорее всего тебя просто грохнут рейдеры или ещё какие гадости. Я второй Фол раза три прошёл, так что помню немного что там как.
Да ну, эта машина не так и нужна была во втором фоллауте. Можно было вполне и пешком гулять куда хочешь по карте.
Во второй части чуть ли не каждый первый квест имел как минмиум два варинта решения (я в нее играю, сейчас, да). Да и в первой тоже (вроде, здесь не уверен совсем).
Молодой ещё не опытный Если противник силён ,а у тебя мало(или слабое) вооружение. То можно сломать оружие противника (или руку в которой оружие) и потом спокойно добить вражину в ручную. P.S Если в первые части не играл : понижай уровень радиации (препаратами ), часто не используй наркотики (даже квантум колу) они дают временное повышение параметров , но можно подсесть (в первой части мне пришлось начинать заново ) , для востановления жизни после сна спи на кроватях.
Минимальные системные требования Fallout 3: - ОС: Windows XP/Vista - Оперативная память: 1 ГБ (XP)/ 2 ГБ (Vista) - Процессор: 2.4 ГГц Intel Pentium 4 или эквивалентный от AMD - Видеокарта: Direct X 9.0c-совместимая с 256 МБ памяти (NVIDIA 6800, ATI X850 или лучше) Рекомендуемые системные требования Fallout 3: - Оперативная память: 2 ГБ - Процессор: Intel Core 2 Duo или эквивалентный от AMD - Видеокарта: Direct X 9.0c-совместимая с 512 МБ памяти (NVIDIA 8800 series, ATI 3800 series) http://www.qeek.ru/news/134-sistemnye-trebovanija-fallout-3.html