Лекс
РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ
- Регистрация
- 22 Дек 2005
- Сообщения
- 16.813
- Реакции
- 553
Ну что я могу сказать, все страхи, которые меня мучали с переходом игры в 3D и с тем, что разработчик игры та-же компания, которая делала не любимой мной сериал Морроувинд, оказались.... напрасными
.
Создаём персонажа, ну выбираем мальчика или девочку, имя, скилы, перки и т.д. Нам даже предложат тест из ряда вопросов и ответов чтобы определить какие перки нам предложить. От предложения можно отказаться и переназначить всё самому.
После некоторого недлинного вступления мы выбираемся из Убежища и.. да, мы можем идти куда угодно. Весь мир перед нами. Но делать этого, конечно, не стоит. Во всяком случае при первом прохождении. Идём куда сказали, т.е. в городок, который совсем рядом. А дальше всё как в старых добрых фоллаутах. Постапокалиптический антураж, диалоги с кучей вариантов выбора и варианты таки влияют на то, что будет дальше.
Деньгами являются крышки от колы, как в первой части Фоллаута.
Бои. Начинается бой в реальном режиме, как в обычном шутере от первого (или при желании от третьего) лица. Сразу отмечу, что камера от третьего лица есть, но мне сильно не нравится. Вот, а потом бой можно перевести в пошаговый режим прицеливания. Т.е. жмём кнопку и картинка замирает, а противник делится на несколько точек прицела (голова-туловище-руки-ноги-оружие) с процентами вероятности попадания. Всё как раньше. И как и раньше для эффективной стрельбы надо подойти почти вплотную к врагу, тогда получим вероятность 80% и более. В этом режиме выбираем точку прицела, жмём огонь (стрельба при этом не начинается), затем выбираем ещё одну точку (или оставляем старую), опять огонь, можно выбрать другого противника и указать стрелять в него. Так до тех пор пока не кончатся очки хода AP. Потом жмём кнопку завершения режима указания и персонаж сам начинает стрелять, при этом камера принимает те ракурсы, которые ей хочется, порой красивые, а порой ужасные. Затем надо ждать пока восстановятся очки хода и стрелять в реальном режиме.
В любой момент боя можно зайти в инвентори и делать что хочется, бои приостанавливается.
Оружие и полезные предметы (типа лечилок) можно назначать на быстрые кнопки, коей на Х360 является... ага, любимая всеми крестовина, так что на выбрать что-то выставленное на диагональные управления почти нереально. Но хоть 4 предмета можно назначить на нормальные направления, и то хорошо.
Не было предела моей радости, когда через пару часов я набрёл на Братство Стали, в бою одного из них убили и на трупе оказалась типа мега-броня. Во думаю, приоденусь. Если кто помнит, то во второй части мегабронь можно было при желании получить в самом начале игры. А вот тут меня послали нафиг. Чтоб одеть эту броню надо пройти обучение.
Вещи ломаются и теряют свои свойства. Будьте внимательней. Одев броню с защитой +12 помните, что по мере того как вы будете получать повреждения, защита будет падать. Так что вещи надо ремонтировать. Самому или нести в ремонт. Оружие имеет те-же свойства, чем он целее, тем больше урон наносит.
В игре есть... мгновенные перемещения по ключевым точкам карты, по тем местам где вы уже были. Плюс это или минус для вас - не знаю, но я безумно рад этой фишке. Т.е. через терни продвигаемся только "туда". Обратно моментально.
Взлом компов - великолепно. Никаких миниигр. Надо подобрать слово, что совсем не так просто, но и не сильно сложно. Взлом замков - тоже неплохо, отвёртка и скрепка. Скрепки ломаются. Советую сохраняться перед тем как будете ломать, иначе комп можно заблокировать или потратить слишком много скрепок.
Брони, оружия, всякой хрени - полные карманы. Десятки позиций только в начале игры. Так что в инвентори есть в чём покопаться. В дальнейшем можно будет как-то самому создавать оружие. Пока у меня нет ни одного чертежа для этого.
Графика... обычно о ней в начале говорят. Ну да ладно. Вполне там приличная графика на мой вкус. Хотя пейзаж на улице и правда какой-то неживой совсем. Ну там на ветру хоть что-то колыхалось бы иногда... А вот темнота порой надоедает. То-ли я не нашёл фонарика, то-ли его нет вообще, но его точно не хватает.
Все кнопки можно переназначить, так что Пип-Бой тут-же перекочевал на Back, что гораздо привычней.
Хватит пока, потом ещё напишу может быть. Проиграв часов 4-5 я в полном восторге от игры.

Создаём персонажа, ну выбираем мальчика или девочку, имя, скилы, перки и т.д. Нам даже предложат тест из ряда вопросов и ответов чтобы определить какие перки нам предложить. От предложения можно отказаться и переназначить всё самому.
После некоторого недлинного вступления мы выбираемся из Убежища и.. да, мы можем идти куда угодно. Весь мир перед нами. Но делать этого, конечно, не стоит. Во всяком случае при первом прохождении. Идём куда сказали, т.е. в городок, который совсем рядом. А дальше всё как в старых добрых фоллаутах. Постапокалиптический антураж, диалоги с кучей вариантов выбора и варианты таки влияют на то, что будет дальше.
Деньгами являются крышки от колы, как в первой части Фоллаута.
Бои. Начинается бой в реальном режиме, как в обычном шутере от первого (или при желании от третьего) лица. Сразу отмечу, что камера от третьего лица есть, но мне сильно не нравится. Вот, а потом бой можно перевести в пошаговый режим прицеливания. Т.е. жмём кнопку и картинка замирает, а противник делится на несколько точек прицела (голова-туловище-руки-ноги-оружие) с процентами вероятности попадания. Всё как раньше. И как и раньше для эффективной стрельбы надо подойти почти вплотную к врагу, тогда получим вероятность 80% и более. В этом режиме выбираем точку прицела, жмём огонь (стрельба при этом не начинается), затем выбираем ещё одну точку (или оставляем старую), опять огонь, можно выбрать другого противника и указать стрелять в него. Так до тех пор пока не кончатся очки хода AP. Потом жмём кнопку завершения режима указания и персонаж сам начинает стрелять, при этом камера принимает те ракурсы, которые ей хочется, порой красивые, а порой ужасные. Затем надо ждать пока восстановятся очки хода и стрелять в реальном режиме.
В любой момент боя можно зайти в инвентори и делать что хочется, бои приостанавливается.
Оружие и полезные предметы (типа лечилок) можно назначать на быстрые кнопки, коей на Х360 является... ага, любимая всеми крестовина, так что на выбрать что-то выставленное на диагональные управления почти нереально. Но хоть 4 предмета можно назначить на нормальные направления, и то хорошо.
Не было предела моей радости, когда через пару часов я набрёл на Братство Стали, в бою одного из них убили и на трупе оказалась типа мега-броня. Во думаю, приоденусь. Если кто помнит, то во второй части мегабронь можно было при желании получить в самом начале игры. А вот тут меня послали нафиг. Чтоб одеть эту броню надо пройти обучение.
Вещи ломаются и теряют свои свойства. Будьте внимательней. Одев броню с защитой +12 помните, что по мере того как вы будете получать повреждения, защита будет падать. Так что вещи надо ремонтировать. Самому или нести в ремонт. Оружие имеет те-же свойства, чем он целее, тем больше урон наносит.
В игре есть... мгновенные перемещения по ключевым точкам карты, по тем местам где вы уже были. Плюс это или минус для вас - не знаю, но я безумно рад этой фишке. Т.е. через терни продвигаемся только "туда". Обратно моментально.
Взлом компов - великолепно. Никаких миниигр. Надо подобрать слово, что совсем не так просто, но и не сильно сложно. Взлом замков - тоже неплохо, отвёртка и скрепка. Скрепки ломаются. Советую сохраняться перед тем как будете ломать, иначе комп можно заблокировать или потратить слишком много скрепок.
Брони, оружия, всякой хрени - полные карманы. Десятки позиций только в начале игры. Так что в инвентори есть в чём покопаться. В дальнейшем можно будет как-то самому создавать оружие. Пока у меня нет ни одного чертежа для этого.
Графика... обычно о ней в начале говорят. Ну да ладно. Вполне там приличная графика на мой вкус. Хотя пейзаж на улице и правда какой-то неживой совсем. Ну там на ветру хоть что-то колыхалось бы иногда... А вот темнота порой надоедает. То-ли я не нашёл фонарика, то-ли его нет вообще, но его точно не хватает.
Все кнопки можно переназначить, так что Пип-Бой тут-же перекочевал на Back, что гораздо привычней.
Хватит пока, потом ещё напишу может быть. Проиграв часов 4-5 я в полном восторге от игры.