Star Wars: Force Unleashed

  • Автор темы Автор темы VaaN
  • Дата начала Дата начала

VaaN

Stella Maris
Почётный участник
Регистрация
24 Дек 2005
Сообщения
20.803
Реакции
2.235
Играя в Force Unleashed мне в голову пришла мысль о том, что в текущем поколении очень мало игр с собственным движком, подавляющее большинство современной мультиплатформы это либо движок UE3, либо его модификации. Уже почти три года игрокам приходится наблюдать убогие поделки созданные группой гастрабайтеров за пару недель, на одинаковом конструкторе.

Force Unleashed это пожалуй первая мультиплатформенная игра в этом поколении, по максимуму использую современные технологии, которые воплотились в абсолютно новом движке, и движок получился шикарный.

Помнится недавно был спор где мне пытались доказать что UE3 это хороший движок, и все проблемы лишь в криворуких разработчиках которые не могут его релизовать. Рекомендую этим людям взглянуть на Force Unleashed чтобы понять что такое хороший движок, и как бесконечно убог UE3.

Главным достоинством новой игры по Star Wars является конечно же система разрушений, здесь все ну очень круто, рушится все и вся, причем реализовано это очень красиво, например в бою с первым боссом вас окружают деревья, используя супер удар волна пойдет по всему периметру, и у деревьев отвалится кора, а после прямого попадания дерево просто упадет. И такие мелочи в игре встречаются на каждом шагу, физика и количество разрушаемых деталей на высочайшем уровне. Более того на физике основаны и загадки в игре, сделаны они абсолютно честно без всякой помощи скриптов. Короче говоря технически это настоящий некст-ген.

Графически игра на вполне современном уровне, картинка выглядит очень приятно, всех эффектов в меру, цветовая гамма радует глаз, все очень приятно, но крышу не сносит. Главное в графике это разнообразие уровней, движок отлично отрисовывает как космические корабли, так и какие нибудь джунгли.

В остальном все тоже хорошо, у героев есть анимация, и в отличии от того же UE3 здесь герой не просто деревянная болванка наступающая на скрипты, а отдельный объект со своей физикой, с отдельными поверхностями в виде одежды (которая кстати рвется во время игры), с оружием которое не вклеено прямо в модель героя, а тоже является отдельным объектом. Единственное что расстроило, полное отсутствие расчлененки, это ведь неотъемлимая часть световых мечей, а тут нет даже крови, причем я уверен что это очень легко реализовать, но рейтинг 7+ ставит крест на каком либо насилии.

Геймплейно игра довольно стандартна, как обычно нужно пробиваться через толпы врагов вынося всех подряд, правда враги иногда требуют специального подхода, а загадки основанные на физике, множество боссов, и разнообразие уровней не дадут скучать.

Сюжет я пока не разобрал, да он тут особо и не нужен, главный герой это преемник Дарта Вейдера, который по его приказу выносит всех кого увидит, это все что я пока узнал. Может дальше будет больше, а если и не будет то особо жалеть не придеться, это все таки не MGS.

В общем игра получилась отличная, один факт что это не UE3 конструктор, а абсолютно новый next-gen движок уже безмерно радует, а то как все это подано делает игру хитом.

Моя оценка на данный момент 8.5

PS Интересно какой идиот выбирал уровень для демки, мало того что это пожалуй худший уровень из трех что я прошел, так выбран кусок в котором не показано вообще ничего. Ну чего им стоило сделать демку из первого уровня, думаю такая демка просто снесла бы головы не только фанатам StarWars, но и простым геймерам.
 
заинтриговал )
хочу уже купить
 
Ну раз в демке был хреновый уровень, то определенно маст хэв.
 
Да уж, демка была просто ужасной. Может ещё кто-нибудь что-то напишет?
 
Может ещё кто-нибудь что-то напишет?
Поиграл на PS2. По первым впечатлениям Месть Ситхов мне больше понравилось, там герои так изяшном крутили своими мечами рубая всех... А тут чурбанчик такой ходит... Может потому что я не фанат Стар Варс.
Что касается графики на плойке, то она явно хуже чем в играх на подобную тематику - напр. мультиплатформенном Rogue Trooper.
 
Поиграл на PS2. По первым впечатлениям Месть Ситхов мне больше понравилось, там герои так изяшном крутили своими мечами рубая всех... А тут чурбанчик такой ходит... Может потому что я не фанат Стар Варс.
Что касается графики на плойке, то она явно хуже чем в играх на подобную тематику - напр. мультиплатформенном Rogue Trooper.
Ну по твоему насколько хуже PS2 часть?
 
игра уже продаётся?
 
Ээ обзор ПС3 версии?Вроде преордеры висят на 16е число?
 
Поиграл версию для PSP. Замечательная игра. Меня, как фаната SW, полностью устраивает:)
Версию для X360 пока еще не скоро опробую. Так что пока PSP...
На PSP похоже вышла другая игра. Во-первых Дарт вейдер в начале прибывает на Кашиик на "больших" консолях днем, на псп ночью. Во-вторых сценка в начале, где к Вейдеру подбегает клон, вместо него должен быть классический имперский офицер в фуражке.
Немного не понравилось то что блок назначен на кнопку удара, да и апрентис тут держит меч обычным хватом;)
Красивая (для PSP) графика, хороший звук. Физика (опять же для PSP) не плохо реализована, хотя все заранее просчитано и конечно же, она гороздо более простая чем на X360/PS3.
Игру рекомендую всем, особенно фанатам SW. Пошел дальше играть...
 
Я вот тоже заказал обещают коллекционную фигурку подарить.
 
Platform differences
The PS3 and Xbox 360 versions are essentially the same. They both feature Ronin, a set of three high-end graphics engines whose top visual qualities can only be captured on these two platforms. It should be noted that while the Wii and PS2 versions will also feature Ronin-like engines, they will be of lower standards.[source?]
Havok – A system also used in the famous Halo series; it allows the game to know the dimensions of objects and how they would work against each other.
Euphoria – developed by Natural Motion, it gives each character a realistic sense of awareness and responsiveness, meaning no two reactions are exactly the same (albeit some can be quite similar).
Digital Molecular Matter, or DMM – developed by Pixelux. DMM allows for all in-game objects and materials to react realistically; as they would in the real world. For example, metal can bend and dent, and wood can snap.
The Wii, PS2, and PSP versions are being made by Australian game company Krome Studios, but each version is slightly different. They will all have characters and locations not featured on the other consoles, such as a bar on Nar Shaddaa and the ruins of the Jedi Temple.
The Wii's control scheme allows players to "wield" a lightsaber with the Wii Remote and use Force powers by moving the Nunchuk. The game also features a two-player duel mode with nine arenas and 27 characters to choose from.
The physics engine featured in the PS2 means that rag-doll effects, enemies flying across the screen, and destructible environments can be more prominent in the game.
The PSP version will feature three quick play modes – Order 66, Force Duel, and Historic Missions – but it is unclear if the game will support three or four players in Ad Hoc mode, as several official sources conflict. [source?]
The DS version is being made by n-space and features a touch-screen combo system and a four-player death match mode.
The iPhone version is being developed by THQ. This version is controlled by pre-determined movements on the touch screen that must match what is shown for successful attacks with the Force. The playable character moves to areas on his own while the player simply has to destroy the obstacles in the way, enemies and non-organic alike.

http://starwars.wikia.com/wiki/Star_Wars:_The_Force_Unleashed_(video_game)

PS2 версия от других разработчиков и движок там другой. Отсюда и выводы.
 
Не понял игру планируют выпустить на IPhone?
 
DJCalita, опиши по-подробнее отличия псп версии :)
 
на ифоне показывали тех демо . фреймрейт был на уровне 10-15 , и геймплей сводился к вырисовыванию знаков, аля блек и вайт .
будет просто интерактивный мультик
 
Ken Rosenberg,
да

daxter.,
А что писать? Для PSP есть режимы Order 66, Force Duel, and Historic Missions, ну и собственно сама кампания. Еще есть уровни "руины Храма Джедаев". Его, как я понимаю, на PS3/X360 нет.
 
А крейсер кто-нибудь сбил? уже минут 40 неполучается!
 
Назад
Верх