спасибки. поробую. еще вопросик-кто нибудь подскажите как карлито завалить когда он профессора подвязал и ....и негра убивает..гад
Этот вопрос ты можешь задать здесь: http://www.forum.emagtresni.ru/showthread.php?t=3811 А также найти ответ, если скачаешь прохождение игры
Подняться на второй этаж и из за колонны стрелять. Я например просто тупо к нему подбегаю, 3 раза махнул милой клоуна и вуаля.
Я сделал нечто подобное при прохождении в первый раз, не выполнял основные квесты, просто сражался с психопатами, в конце за мной прилетел вертолет, показали ролик, как туда сел я, девушка из DHS и кажется Отис, вертолет улетел вдаль, на экране появилась надпись, что правда так и не была выяснена, и в течение некоторого времени по всей Америке случились похожие инциденты.
Интересный русскоязычный сайт о играх ixbit.ru который всегда писал ревью на игры только для PC и PS2, впервые написал ревьюшку на игру для XBOX360! И на какую же? Конечно же на великолепный Dead Rising! Читать всем очень увлекательно: http://www.ixbt.com/consoles/deadrising-x360.shtml
Первая xbox игра, первая ревьюшка, что тут удивительного? Будет вторая игра будут еще обзоры. А вот баннер справа там интересный :
Не поверишь, и до неё пара игр выходила .... хватит на древнем железе сидеть, переходи на Next Gen ...
Судя по твоей логике, шо была чуть выше: Первая игра для PS2 была Shadow of the Colossus вышедшая гдет в конце 2005 года .... видать до этого не чо не было Ну значит на старинных играх сидишь ....
Сегодня впервые держал контроллер от xbox360 в руках. Впервые видел игру на xbox360 вживую. Впервые играл в Dead Rising. Жаль, что всего минут 10, но ... Первые впечатления - сугубо положительные. Таких количеств врагов за раз я не видел нигде. Кровища детализирована до невозможности Графика - приятная. Управление не вызывает нареканий. Вообщем, как только куплю xbox360, эта игра будет куплена одной из первых p.s. capcom на x360 начинает жечь Dead Rising, Lost Planet... Ух!
Игра действительно впечатляет, из категории маст-хэв! К недостаткам можно отнести систему сохранений имхо.
А по-моему наоборот - это скорее достоинство, сильно подстегивает азарт когда завалишь босса какого-нибудь, или ведешь кучу человек и знаешь что есть довольно большая вероятность того что дойти живым тебе не суждено - это сильно влияет на восприятие игры. Нормальные сейвы убили бы геймплей. Хотя это кому как, лично я даже в Обливион сейвлюсь редко - ИМХО когда любую ошибку можно "переиграть", это губит саму суть игры.
Прошел игру... Графика слабовата, т.е. она такая же как в Lost Planet и DMC4, но т.к. это первая игра на этом движке, видно что capcom только что его запустили, т.е. картинка очень "лысая", без каких либо эффектов, с квадратным дизайном уровней. По оформлению заметно, что игру делали в сжатые сроки, т.е. все надписи сделаны самыми обычными шрифтами, без каких либо украшательств, экраны loading чуть ли не пустые, иногда на них показывают скриншоты из самой игры, т.е. времени на украшения явно не было. Далее геймплей, тут я сильно удивился, начитавшись восторженных отзывов именно о геймплее, я никак не ожидал увидеть того что увидел, вкратце - вам не надо убивать зомби, ВООБЩЕ. Игра состоит из двух точек, первая - это ваша база, где вы получаете задания и отдыхаете, и вторая - сам магазин с зомби. Игра состоит из того что вы бегаете из одной точки в другую, и деретесь с боссами, а по пути как раз и расставлены толпы зомби. Убивать их не надо, более того игра устроена так что убивая зомби вы только теряете время, и в результате можете провалить миссию. А все эти толпы мертвецов расставлены лишь для того чтобы мешать вам пройти к цели, что не то что не радует, а очень сильно раздражает. Если в том же State of Emergency выносить горы мяса из ракетницы было кое как интересно (первые минут 30), то тут геймплей сделан так чтобы бесить играющего! А вот сюжет, о котором почти ничего не говорят, как раз сильная часть игры, и вообще по сути основа dead rising это именно сюжетные ролики, из за которых вы и бегаете между толп зомби. Продолжительность вообще смешная, основная сюжетная линия игры длится максимум часа 3, но разработчики решили удлиннить проект, и с каждой новой главой нужно ждать задания, т.е. тупо ждать пока часы покажут нужное время (ждать иногда приходится по часу), в результате такого оригинального хода продолжительность увеличили примено до 6 часов. В целом игра разочаровала, и если Lost Planet можно с увереностью назвать законченным, полноценным проектом, то Dead Rising это скорее бета тест движка Capcom, и где в этом тесте игры я как то не увидел.