Star Ocean 4 выйдет на Xbox 360 в 2009

Интересно, а что по мнению VaaN'a еще "не стухло"?
 
Очень спорное утверждение – очень. Или мне напомнить какими тиражами продалась «Star Ocean: Till The End of Time» на «платформе целевой аудитории» которая вышла когда там была очень приличная install base? Думаю нет у этом необходимости все и так знаю те цифры.

Так никто и не говорит, что игра мега крутая. В том-то и дело, что такое надо выпускать там, где у игры есть шансы, а не там, где их нет. По РПГшному нудную СО вряд ли многие заценят на Боксе.

Вы вот посмотрите на продажи на не целевой платформе Enchanted Arms, Eternal Sonata, Blue Dragon, Lost Odyssey и увидите что на «не целевой платформе» эти игры продаются очень даже не плохо в соотношении с install base, по крайней мере явно лучше чем могли бы продаться на «целевой платформе» при сравнимой install base. А всё почему, а всё по тому что у Xbox 360 в основной массе хардкорная аудитория которая покупает много игр.

Но это же всё первые игры в жанре на некст-гене. В охоточку пролетели. Плюс пиар был весьма нехилый. Сомневаюсь, что СО4 удастся то же самое. Хотя это всё больше предчувствия. Вообще, выпуская такие проекты РПГ жанра сперва на Бокс, Скваречник рискует потерять копейку на консоле от Сони. Если, даже не покупая пиратку на Бокс, я прочитаю, что игра средняя, я не побегу брать её на ПС3. Пока на ПС3 можно было срубить денег на новизне, такие РПГ медленно, но верно будут загибаться на консоли от МС. Напоминает ситуацию с Шенму. Хотя время покажет. Я не специалист, так что на 100% уверен быть не могу. Но пока мне видится именно так всё.:(
 
Так никто и не говорит, что игра мега крутая. В том-то и дело, что такое надо выпускать там, где у игры есть шансы, а не там, где их нет. По РПГшному нудную СО вряд ли многие заценят на Боксе.
Фиг его знает, как я сказал хардкорная аудитория вполне может и заценить. В особенности в Америка, да и в Японии тоже. В Японии как раз эта самая хардкорная аудитория себе приставок и по накупила. Именно по этому там неплохо себя чувствую такие трешмейкеры как Idea Factory, Success, и другие… Которые без рекламы и продвижения выпускают клоны своих PS2 проектов и продают их тиражами в разы большими чем на PS2 :). А если они продают свои игры то и SO4 вполне сможет продаться, ИМХО не хуже чем тот же LO или Blue Dragon.
Пока на ПС3 можно было срубить денег на новизне, такие РПГ медленно, но верно будут загибаться на консоли от МС.
Спорное утверждение, те конечно те кто ждут FF скорее всего взяли бы игру – как известно на безрыбье и рак рыба. Но вот Folklore показал, что там не всегда можно выехать на безрыбье. К тому же если проект окажется хорошим то PS3 только выиграет от раннего выхода на X360 – так как сможет получить улучшенную версию игры. Хотя опять же про ранний выход пока речь идёт только в случае с The Last Remnant у SO4 вроде сроки пока так точно не определены.
 
А в конечном счёте время покажет:) Вообще, даже после выхода будет трудно сделать однозначные выводы - пошло на пользу или во вред - потому что мы не знаем наверняка, как было бы, если было бы по-другому.:) Однако, если СО4 выйдет одновременно на Боксе и ПС3, это будет хорошим показателем, где РПГ востребованнее.:)
 
Действительно, вопрос очень странный. Если я ругаю игру на Бокс, я фанатик ПС3?О_о Так я и на ПС3 практически всё поголовно ругаю. В эти секунды я, наверно, фанатик Бокса.

А вообще, если ФФ объявят на Бокс, то пусть это произойдёт после релиза на ПС3, а не до него. Чтобы не забивать Номуре голову тем, как подстроиться под западную аудиторию:) Потому что это к добру не приведёт.:(

причём тут фанаты бокса или соньки я про то что ты ругаешь игру совсем не обоснованно, ведь ещё об игре ничего неизвестно, есть только трейлер и скриншоты...
 
причём тут фанаты бокса или соньки я про то что ты ругаешь игру совсем не обоснованно, ведь ещё об игре ничего неизвестно, есть только трейлер и скриншоты...


Ну, как бы есть опыт с серией. И опыт довольно большой. По крайней мере, достаточный, чтобы можно было сделать какие-нибудь выводы. Все вот играли в ГеоВ1 и уже прекрасно знают, что ждать от ГеоВ2. Здесь то же, только было уже 3 части.:)
 
Если внезапно окажется, что в SO4 наличествует захватывающий, глубокий, неизбитый сюжет, а на главных ролях - объёмные, интересные персонажи, которым действительно можно сопереживать, то я на период в полгода поставлю себе какой-нибудь унизительный статус.
 
Если внезапно окажется, что в SO4 наличествует захватывающий, глубокий, неизбитый сюжет, а на главных ролях - объёмные, интересные персонажи, которым действительно можно сопереживать, то я на период в полгода поставлю себе какой-нибудь унизительный статус.

Вот жаль, обломится однозначно:(:D
 
В принцыпе ситуация следующая Скуаре отдаёт не главную команду ТриАсе для разработки под х360, пока основные силы команды А класса напралены на разработку ФФ серии которую так на х360 и не анонсировали
 
В принцыпе ситуация следующая Скуаре отдаёт не главную команду ТриАсе для разработки под х360, пока основные силы команды А класса напралены на разработку ФФ серии которую так на х360 и не анонсировали
tri-Ace - это не команда Square Enix, а отдельная студия, выпустившая серию Star Ocean, а также такие игры как Valkyrie Profile и Radiata Stories. Сейчас они же делают Infinite Undiscovery для Xbox 360. И, как я понимаю, они же под вывеской tri-crescendo сделали baten kaitos 2 для GameCube и Trusty Bell для Xbox 360.

Причина, по которой эта студия сейчас активно поддерживает Xbox 360, как я подозреваю, не в последнюю очередь связана с далеко не лучшими продажами их последних игр для PlayStation 2. Их проекты Valkyrie Profile и Radiata Stories конечно не были идеальны и менее масштабны, чем Final Fantasy, но зато были выполнены на очень и очень даже достойном техническом уровне, однако продались не вполне удачно (по крайней мере за пределами Японии), и я не исключаю, что одна из причин этого заключалась в не очень серьёзном отношении издателя Square Enix к этим проектам. Логично, что сейчас студия пробует работать с другой платформой и выходить на новые рынки, да и к тому же наверняка есть хорошая возможность тянуть с MS приличные деньги за эксклюзивность (пусть даже временную) своих проектов.
 
Хорошая новость! Не думаю что тир-эйс говно сотворит. Пусть будет на уровне 2 части , этого достаточно.
 
94686020081002screen017wl0.jpg
[/
94686020081002screen002we3.jpg

94686020081002screen009mm2.jpg

94686020081002screen012tn3.jpg


http://forum.jogos.uol.com.br/viewt...&start=0&sid=edb86a6ebe082cb990fbd3d71c7567f9
 
Ооооо. Красиво.:)
 
Скорее бы ее сделали ...а то 2009 слишком далеко.
 
И на ПС3
 
Скриншоты впечатляют. Интересно, 3 и 4 - рендер или пре-рендер...
 
А чё за сопливый Tинейджер на 2 скрине? Он и будет галактику спасать да?
 
А чё за сопливый Tинейджер на 2 скрине? Он и будет галактику спасать да?

Ты что, не играл в предыдущие части?:D Везде были именно такие сопливые тинейджеры, незапоминающиеся, однотипные, банальные. Сюжет и герои - одно из слабейших мест всей серии. Зато боевая система и система развития персонажей всегда были многогранными и интересными.:)
 
Назад
Сверху