Ryuu ga Gotoku: Kenzan

  • Автор темы Автор темы The I
  • Дата начала Дата начала
SUGATA
Но японская речь там тоже довольно грубая. Это издержки перевода. По-другому там никак получается.:)
 
SUGATA,
гопник , он и в японии гопник, и выражаться будет соответствующе :)
 
SUGATA

Я сам жду на английсокм вторую часть, не о ней ничего не слышно :(
 
Я как самый большой ненавистник дубляжа, должен признать, что в Yakuza дубляж очень хорош. Лучше только в первом Metal Gear Solid из того, что я слышал. Создается ощущение, что это оригинальная озвучка. 8/10 я бы ему поставил.
 
Говорят, вторая часть выходит осенью с англ субтитрами.

Я тут писал, что есть танцы с веером - был неправ. Это просто метание веера и сбивание маленькой фигурки на подставке. Ака наших городков.:) Причём это награда за разведение девушки в местном бард... хостесс-клубе на все десять сердец (или девять, не помню)))
 
Сердца-то? Конечно. Это же мини-дэйтинг игра) Довольно простенько, но интересно несколько раз сходить) Хотя бы послушать, что девушки имеют сказать. Разговоры иногда вполне занимательные.:) Но мой фаворит на данный момент из мини-игр - сёги и разрубание арбузов. Последнее ещё и приёмы новые открывает. И, кстати, я погорячился, когда сказал, что приёмов мало. Не мало. Отнюдь.:)
 
а успешный дэйт чем заканчивается ? дружеским поцелуем или чем похлеще ? :))
 
Ну, как ни печально, мой дружеский дэйт закончился именно бросанием веера. :) Никаких откровений. Единственное "sexy", что есть в игре, будет при медитации под водопадом. Выглядит это седующим образом - игрок, стоя под водопадом, сопротивляется плотским соблазнам. На экране показывают девушку, которую мы больше всего разводили в хостесс-клубе (отбор, видимо именно такой, но надо ещё проверить). Вся соль в том, какие занимательные вещи эта самая девушка вытворяет:) Я ещё когда ролики на ютубе смотрел, поймал себя на мысли, что мои глаза были прикованы не к быстро бегущим по экрану кнопкам, а к скромной гейше, смущённо демонстрирующей свои прелести - в прикрытой, но всё же довольно откровенной форме (или, во втором случае, закос был под фемдом с девушкой в сапожках и с плёткой в руках, которая всё время говорила "ну, скажи мне, чего ты хочешь" :))). В общем, формат ролика мне позволил "насладиться" зрелищем, но при игре, учитывая скорость, с которой плывут кнопки, отвлекаться нельзя, даже если будет то сделать сильное желание. :)
 
Закончил игру. На счётчике получаса не хватает до тридцати часов - это прохождение с попутным выполнением некоторых саб-квестов. Большинство некст-ген игр (к-кхе, Heavenly Sword, кх-кхе) должны стыдится своих показателей продолжительности. Право, не ждал я такого мощного некст-проекта. Думал, до таких игр ещё далеко.

Что для меня выделяет эту игру на фоне других не менее хитовых проектов, вроде Масс Эффекта? Во-первых, вылизанность. То, чего не хватает многим проектам западных разработчиков, в которых то там, то сям вылезет какой-нить глюк\баг. Будь то картинка на экране телевизора, фреймрейт, геймплей составляющая - всё доведено до ума. Никаких косяков. Чувствуешь, что люди работали, а не чай с плюшками круглые сутки гоняли.

Сюжет интересный. Переворошили всю историю, как только могли. Если первые 70% игры в описанную историками жизнь Мусаси органично вплетали выдуманную мотивацию тех или иных событий, то концовку автор сценария присобачил полностью свою. При этом он изменил не только глобальность происходящего в сторону Звёздных Войн, но и иначе распорядился судьбою Миямото. Но это к вопросу о достоверности. Никто ж не собирался по игре учить историю) Главное зрелищно и захватывающе.:)

Музыка в игре хорошая. Хотя большую часть времени бренчит одна унылая струна - ну прям японский стиль - иногда играет рок, хип-хоп есть, как уже говорил, ну и финальная песня очень понравилась. Грустно-добрая она какая-то - как раз под концовку подходит:)
 
Назад
Сверху