Lost Planet — хороший пример того, как долог и труден путь некоторых игр к релизу. Разработка Lost Planet (которая тогда еще называлась Third Planet) началась более четырех лет назад, а целевой платформой выбрали PS2. Но время шло, консоль устаревала, близилось новое поколение приставок, и в итоге Capcom решила переориентировать проект на Xbox 360. Как показало время, это было очень правильное решение: выйди игра на PS2 — она, по всей вероятности, оказалась бы на порядок хуже и затерялась среди сотен других экшенов. А на Xbox 360 есть где развернуться, да и проектов сравнимого уровня там пока немного. В результате выиграли все: мы получили хорошую игру, Capcom осталась в солидном плюсе, а у Microsoft появился еще один довод для тех, кто еще не решился купить Xbox 360. По данным журнала Forbes, на производство Lost Planet было потрачено $20 млн, еще столько же ушло на рекламу и маркетинг.
Источник: igromania.ru