romka
Очень главный
- Регистрация
- 21 Дек 2005
- Сообщения
- 4.450
- Реакции
- 184
Под конец минувшей рабочей недели, ещё до начала выходных, я внезапно узнал, что оказывается уже состоялся релиз Resident Evil: The Umbrella Chronicles для Wii и её уже даже можно опробывать живьем. За новостями ою этом проекте я как-то не особо следил и когда я узнал, что игра оказалась банальным тиром а-ля House of Dead я несколько удивился.
С одной стороны это даже хорошо, что игра стала банальным шутером, так для управление Wii это жанр довольно хорошо подходит, однако, думаю, у многих поклонников данной останется некий неприятный осадок из-за того, что на данный момент одним из реально сильных представителей игр классического плана по прежнему остаётся Resident Evil 4, оригинальная версия которого вышла на GameCube ещё в начале 2005 года. Ну да ладно, у шутерного воплощения Resident Evil тоже есть свои плюсы.
В Resident Evil: Dead Aim я ни разу даже не пытался играть, поэтому сравнивать The Umbrella Chronicles мне как бы даже не с чем, ведь и в аркадный House of Dead я играл очень мало и было это уже довольно давно. На общем же фоне Resident Evil: The Umbrella Chronicles выглядит вполне неплохо, хотя игр подобного рода в последние годы не сказать, что выходит уж очень много. Начинается The Umbrella Chronicles со своеобразного то ли ремикса, то ли переосмысления событий игр Resident Evil 0, которая некогда выходила на GameCube - тут в начале всё те же локации, всё те же герои, ну и конечно же всё те же зомби. Только вместо привычного поклонниками серии игрового процесса в The Umbrella Chronicles надо всего лишь энергично отстреливать зомби, которые постоянно наступают со всех сторон.
Основным средством управления, как нетрудно догадаться, является Wiimote, а с помощью нунчака можно немного корректировать направление камеры (как все подобные игр Resident Evil: The Umbrella Chronicles является рельсовым тиром, поэтому все перемещение героев происходит по заранее определённому сценаристом маршруту). Поскольку персонажей игры двое, то естественно можно играть вдвоём на двух Wiimote, более того, при определённой сноровке можно играть двумя Wiimote одному, стреляя с двух рук за обоих персонажей. В арсенале героев имеется как минимум три вида оружия на выбор (я видел пистолет, дробовик и автомат) и гранаты, а также ножик для ближнего боя. Оружие можно переключать с помощью крестовины, что имеет определённый смысл, так как бесконечный боезапас дается только к пистолету. Количество гранат, разумеется, тоже весьма ограничено.
После завершения уровня появляется возможно модернизировать оружие. Возможность апгрейда предоставляется в обмен на "звёзды", которые выдаются за "крутость" прохождения уроней. Соотвественно, надо стараться хорошо стрелять, чтобы в дальнейшем получить возможность несколько облегчиться себе неравные битвы с толпами зомби и множеством противных пиявок.
Отдельным плюсом можно отметить хорошую разрушаемость различных объектов в игре начиная со всяких светильников, заканчивая самыми разными предметами интерьера. Уничтожения очередно объекта нередко, как и принято в играх данного жанра, вознаграждается различными призами типа боеприпасов или лекарственных растений. Попадание в различные части тела зомби тоже определенным образом влияются на его поведение и данный фактор довольно важен в процессе игры, что, впрочем, уже совсем не в новинку для серии Resident Evil.
Рассказывать об игре подробней не буду, ибо играли в неё всего один раз в перерыве между распитием вискаря. Не могу сказать, что игра мне показалась жутко увлекательной, но в целом получилось весьма не дурно. Я даже думаю, что преподнесение сюжета Resident Evil 0 через призму "пистолетного" шутера - по своему отличная идея, ведь воспринимать всерьёз сюжет игры Resident Evil 0 в оригинальной форме в возрасте, когда первый класс средней школы уже давно позади было, мягко говоря, довольно затруднительно, а в рамках жанра аркадной стрелялки все те же самые события смотрятся вполне достойно и без приступов смеха.
С одной стороны это даже хорошо, что игра стала банальным шутером, так для управление Wii это жанр довольно хорошо подходит, однако, думаю, у многих поклонников данной останется некий неприятный осадок из-за того, что на данный момент одним из реально сильных представителей игр классического плана по прежнему остаётся Resident Evil 4, оригинальная версия которого вышла на GameCube ещё в начале 2005 года. Ну да ладно, у шутерного воплощения Resident Evil тоже есть свои плюсы.
В Resident Evil: Dead Aim я ни разу даже не пытался играть, поэтому сравнивать The Umbrella Chronicles мне как бы даже не с чем, ведь и в аркадный House of Dead я играл очень мало и было это уже довольно давно. На общем же фоне Resident Evil: The Umbrella Chronicles выглядит вполне неплохо, хотя игр подобного рода в последние годы не сказать, что выходит уж очень много. Начинается The Umbrella Chronicles со своеобразного то ли ремикса, то ли переосмысления событий игр Resident Evil 0, которая некогда выходила на GameCube - тут в начале всё те же локации, всё те же герои, ну и конечно же всё те же зомби. Только вместо привычного поклонниками серии игрового процесса в The Umbrella Chronicles надо всего лишь энергично отстреливать зомби, которые постоянно наступают со всех сторон.
Основным средством управления, как нетрудно догадаться, является Wiimote, а с помощью нунчака можно немного корректировать направление камеры (как все подобные игр Resident Evil: The Umbrella Chronicles является рельсовым тиром, поэтому все перемещение героев происходит по заранее определённому сценаристом маршруту). Поскольку персонажей игры двое, то естественно можно играть вдвоём на двух Wiimote, более того, при определённой сноровке можно играть двумя Wiimote одному, стреляя с двух рук за обоих персонажей. В арсенале героев имеется как минимум три вида оружия на выбор (я видел пистолет, дробовик и автомат) и гранаты, а также ножик для ближнего боя. Оружие можно переключать с помощью крестовины, что имеет определённый смысл, так как бесконечный боезапас дается только к пистолету. Количество гранат, разумеется, тоже весьма ограничено.
После завершения уровня появляется возможно модернизировать оружие. Возможность апгрейда предоставляется в обмен на "звёзды", которые выдаются за "крутость" прохождения уроней. Соотвественно, надо стараться хорошо стрелять, чтобы в дальнейшем получить возможность несколько облегчиться себе неравные битвы с толпами зомби и множеством противных пиявок.
Отдельным плюсом можно отметить хорошую разрушаемость различных объектов в игре начиная со всяких светильников, заканчивая самыми разными предметами интерьера. Уничтожения очередно объекта нередко, как и принято в играх данного жанра, вознаграждается различными призами типа боеприпасов или лекарственных растений. Попадание в различные части тела зомби тоже определенным образом влияются на его поведение и данный фактор довольно важен в процессе игры, что, впрочем, уже совсем не в новинку для серии Resident Evil.
Рассказывать об игре подробней не буду, ибо играли в неё всего один раз в перерыве между распитием вискаря. Не могу сказать, что игра мне показалась жутко увлекательной, но в целом получилось весьма не дурно. Я даже думаю, что преподнесение сюжета Resident Evil 0 через призму "пистолетного" шутера - по своему отличная идея, ведь воспринимать всерьёз сюжет игры Resident Evil 0 в оригинальной форме в возрасте, когда первый класс средней школы уже давно позади было, мягко говоря, довольно затруднительно, а в рамках жанра аркадной стрелялки все те же самые события смотрятся вполне достойно и без приступов смеха.