Ну чтож, вот он и вышел. Многие ждали, многие не верили. Но сегодня, 27 октября 2007 в свет вышла дема-версия. Скажу сразу, все то что показывали на видео, все о чем говорили — правда. Игра действительно интересна, она действительно НАСТОЛЬКО красива, и она стоит того что бы в нее играть. Дема версия маленькая, проходится за полчаса и кончается на самом интересном месте Но я ее переиграл два раза, и оба раза были совершенно разными. Разная тактика, разные режимы костюма (о чем расскажу ниже). Мою систему он определил как Low, но и на этом уровне графика была достойная. 800х600, стабильные 25fps. Сюжет интересен, затягивает. Управление удобное, но почему-то учат переключать режимы костюма нажатием на колесо мышки, это не совсем удобно, особенно в жарком бою. Но и здесь разработчики все продумали: двойной пробел это сила, двойной контрол - невидимка, двойной шифт - скорость. Так гораздно удобнее Отдельным пунктом хочу отметить что в игре просто бесподобный звук. Такой взрыв гранаты вы еще не где не слышали. Не дай бог она рядом с вами рванет. Оглушит, ошарашет, и заставит в следующий раз бояться как следует. Музыка, фоновые эффекты. Все на высшем уровне. С нетерпением жду 16 ноября, день релиза. Моя система: AMD X2 4600+, 4Gb DDR2, 2x GF7600GT SLI, WinVista x64
Собственно это не удивительно. Вот результаты на системе двух GeForce 8800 GTX, работающими в SLI-режиме, процессором Intel Core 2 Quad QX6700, 4 Гб памяти DDR2-800 и картой физического ускорения PhysX.
На моей системе в 1280x720 всё более-менее играбельно при настройках все High, кроме текстур Medium. Без AA. Интересно, что опции Very High везде заблокированы - то ли развод на dx10, то ли просто в демке нет. Ну а приставочный "некстген" разбит в прах, с чем я всех и поздравляю.
UltraHigh там есть, ему требуется DX10. Вот скрины с забугорного форума, карточка 8800GTS. Прекрасно видно цифру 10fps на всех скринах. Но красота... http://aycu34.webshots.com/image/31833/2003995946243439399_rs.jpg http://aycu34.webshots.com/image/33433/2003965594561193593_rs.jpg http://aycu05.webshots.com/image/33164/2003966136680662769_rs.jpg http://aycu33.webshots.com/image/33232/2001463978872663583_rs.jpg http://aycu25.webshots.com/image/28184/2001499003184539734_rs.jpg
Как я и думал, 8800GT оказалось разводкой для лохов. То большле года под неё реальных игр не было (с преимуществом dx10). А как только появилась одна, оказалось что карточка её и не тянет
Вау !!! первая реакция после прохождения . Игра отлично оптимизирована, хорошо идёт на всех настройках медиум в разрешении 1280x720 ( Athlon 2500+ ,RAM 2gb.(DDR 400) ,ATI X800XT ) Больше всего понравилась разрушаемость и реализатция взрывов. Очередью из автамата валится пальма , такого я еще нигде не видел:thumbup: P.S Под такую игру не стыдно и новый комп взять .
Почему-то сразу вспомнился пост Vaan про то как у него все "летает" и про "развод" на графику . PS. Мда, Пальмы шикарные:king:. Жаль я в это не поиграю.
Ну во первых у меня всё на медиум , а во вторых не летает, во время перестрелок с разрушением зданий тормозит. А так вполне прилично идёт. Если сравнивать Кризис с Анрил 3 , то последний проигрывает по графике в сухую.
На медиум да, красивее на порядок, но вот именно что когда горячо - тормозит. Хотя стимул пройти незаметно
Сегодня у друга смотрел на мощной тачке. Выставили всё на high, потому что играли на xp. Отличная игра! Правда очень напомнило микс из оригинального фар край и фар край инстинктс на xbox, но играть интересно. Самая красивая игра, что я когда-либо видел! Анрил сливает имхо. Слишком пластмассовый и нереалистичный, а здесь.....лепота! Интерактивность в игре тоже порадовала, разрушается практически всё.
Ну мою машину он оценил в High, и на том спасибо (E6850, 8800 GTX, 3 гига памяти). Бегает в принципе нормально, но не что-бы шустро - 35 ФПС макс, 20-25 обычно. Твиками наверное можно довести до стабильных 35, и это в общем нормально. Что не понравилось 1) Сильное ощущение дежа-вю от сюжета и даже локаций. Блин чуваки, тропический остров со злобными тварями которые всех пожрали мы вообще-то уже видели. 2) Плохой потенциал использования костюма. С тем запасом энергии что есть - особенно не развернешься. Неудобно переключаться. Но в целом прикольно. Это как обычно у Крайтека - в первую очередь демонстраци движка, в плане геймплея я не вижу ничего принципиально нового.
Правда? Есть ещё примеры реального разрушения и реальной физики? Демку пока на качал. Хотелось бы верить, что разработчики к концу 2007 года выпустят наконец что-то мощное, а не хню, где от выстрелов даже лампочки не бьются и 90% объектов не интерактивные.
Пальма правда валиться. Из физики меня впечатлил такой момент - я сижу в "лодочной станции", снаружи корейцы, я как обычно - высовываюсь, короткая очередь, назад. Они кидают гранату, я за стенку, типа в танке. Блин, когда от этой гранаты вокруг меня упали две стены - было очень неожиданно Ж).
Примеров полно , здания и заборы с машинами можно разметать в клочья. Там разве что земля под ногами не разрушаемая
Wendigo, Насчёт этого можешь не переживать Я от нефиг делать поставил на костюме strengh и начал испытывать интерактивность окружаещего мира. Переломал практически всё, кроме кустов и деревьев Единственное что не очень понравилось, это то что тела врагов никак не реагируют на выстрелы после падения. Надо было джипом на них покататся, может тогда
Хоть я и фанат фаркрая, крайзис не впечатлил совершенно. Ни графикой, ни геймплеем. Система - кор дуо 6700, 8800gtx, 4gb озу, vista.
Посмотрел. В целом всё довольно неплохо, за исключением моего компьютера (Атлон 3000+, 7800GT, 1Gb RAM). Всё играбельно только в Лау, хотя бегать можно и на Хай настройках при 10-20 кадров. Графика в Хай вроде ничего, в остальных так себе. После демки UT3 демка этой игры не оставила никаких впечатлений в общем-то. Отдельно скажу о воде. Это ужасно, а такой игре делать такую отвратную воду. В общем играть в сабж я буду наверное через годик, когда и игру оптимизируют получше и видюхи подходящие будут стоить вменяемые суммы.