Мда, демка получилась до неприличия короткая, я бы сказал что по продолжительности она не намного длиннее трейлера Поиграть нам дали в том же месте которое все уже сто раз видели в роликах, т.е. едем на канате, деремся на островке, островок падает, деремся с солдатами, конец Честно сказать никаких выводов об игре сделать нельзя, потому что не из чего, так что расскажу о боевой системе. У героини два маленьких меча, с помощью кнопок /\ и [] можно делать комбо этими мечами, если зажать L1 два меча превращаются в один большой при этом скорость уменьшается, а сила естественно увеличивается. Если же зажать R1 мечи привязываются к цепям и их можно бросать во врагов, как в God of War. C помощью X можно поднимать предметы с пола, и бросать их, а после нажатия "O" героиня добивает солдат специальным движением. Я пока не очень разобрался во всех возможностях Nariko, но уже можно сказать что всяких приемов, анимаций и добиваний у нее более чем достаточно. Кровь в игре есть, но она скорее детская, не то что в God of War. Сложность довольно высокая, враги постоянно атакуют и ставят блок, но Ninja Gaiden куда сложнее Если кому лень качать гиговую демку, вот она почти целиком, в двухминутном ролике [gametrailers]21719[/gametrailers] PS Кстати в игре доступно аж 11 европейских языков из 12 возможных, угадайте какого языка нет
у меня впечатления смешанные. с одной стороны - копия GoW. с другой - ну и что в этом плохого, ГоВ чудесная игра. с третьей - хотелось бы чуть оригинальнее главная героиня почему то со временем стала очень похожа на актрису популярного жанра Теру Патрик, уж не знаю как так вышло =) очень классно - редкие блоуапы, когда крупным планом показывается какой-нибудь прием но все равно как-то чуть-чуть все бестолково чтоли... покупать или нет я для себя так пока и не решил. в смысле том что поиграть то конечно нужно будет, но буду ли я в числе предзаказавших игру - сомневаюсь
По демке невозможно ничего сказать, ведь в игре будет гора разнообразных локаций, и крутейшие боссы. А демка показала лишь один бой, да и то тот что мы уже видели несколько месяцев назад, так что трейлер даст куда больше инфы чем демка По поводу покупать, не покупать, тут вопрос не стоит, это один из первых блокбастеров на PS3, и вообще такого уровня проектов очень мало, даже GoW2 по моему не такой дорогой. PS Еще хочу отметить дальность прорисовки уровней, мне показалось что демка грузит чуть ли не весь мир heavenly sword сразу! Страшно подумать как это используют создатели shadow of colossus.
Да... это действительно крута! Наконец то появилась игра из за которой захотелось взять консоль, а графика руль!
поигрался. с авторами предыдущими высказываниями согласен: 1. Неприлично коротка 2. Очень похожа на ГОВ(в него тоже в настоящий момент играю) 3. Отличные задники (дальность прорисовки), красивые моменты добивания врагов. 4. Сложность действительно показалась высока, второй тип бойцов те что в сомбреро вообще 80% боя находятся в блоке, комбо ударов моного если их чередовать то можно пробиватся. Но принимая во внимания сложность задумываешься что в местах как на огромной арене(где спрыгивали бойцы постоянно(ранние ролики)) придется очень несладко. В целом о демке можно сказать так, только слюни пустишь а она кончилась. Но оговорюсь человек игравший в ГОВ2 "поражен" не будет
На TGS в прошлом году демка хорошая была, хоть и вешала приставки. =) Такая же короткая как и эта, но гораздо зрелищнее. Кровушка кстати выполнена хорошо, стильно и гармонирует с волосами Нарико. =) Спутница Нарико, по повадкам на Голлума похожа. =) Видимо у Серкиса не только роль Бохана в игре. =)
996?!?!?! Мда... В принципе, заявления о том, что разработчикам бы "ничего не удалось сделать без блю-рея", всегда правдивее всего звучат. Достаточно глягуть на вес демки и её размер.О_о
Нет отдельной кнопы блока, нет прыжка. Боевая система в приинципе прикольная, комб море. AI у врагов с одной стороны тупейший, с другой стороны вражины почти все время в блоке, который пробивается только специальной комбой. Фигово, когда есть мильён красивых ударов, но надо делать из этого мильёна только одну комбу чтобы пробить блок и хоть как-то нанести урон противнику... Аренки мизерные, пробежали по рельсовому коридорчику до аренки 5*5 метров, завалили пицот врагов на арене. Открылся узкий рельсовый коридор до следующей аренка 5*5 метров с кучей клонированных врагов и так далее... Имхо над геймплеем работать и работать разрабам. з.ы. GoW на голову выше HS в текущем виде. И по динамике и по геймплею и по боевой системе. и по AI и по дизайну уровней. NGS (NG, NGB) тоже геймплейно круче HS. з.з.ы. Грузится демка с винта секунд 30-40, не меньше. Подгрузка идет во время видеоролика (движковое видео, отрендереное и пожатое), поэтому первый раз, когда смотришь заставку, загрузку не замечаешь. Но когда играешь во второй раз, заставку само собой прерываешь, и тут начинается загрузка, которая идет почти минуту. Что будет в финальной версии - хз. Или еще более длинные загрузки с блюрея или громадный инсталл на винт консоли. А может, все заоптимизят. з.з.з.ы Фреймрейт невысокий, местами до 15-20 кадров опускается, но в среднем около 30 держится. Короче местами видны тормоза. Но это демка, и в финальном релизе все могут поправить... з.з.з.ы. Все мои суждения - на основе не очень продолжительной игры в демку. В финале все может быть совсем по другому...
Думаю инстал на винт.Так что скоро рекордсмена Oblivion со своим 1Gb на HDD скоро подвинут со своего пьедестала.
Я торчу, кому что , кто то спрашивает про геймплей и прочее а кому то только фпс , разрешение , текстурки и лесенки Учитывая что релиз через месяц , то это наврядли. Лост плэнет вон демку загодя до выхода выпустили и к финалу ни хрена не поправили