Вот интересно играя в тяжёлые игры типа моторшторм можно нажатием одной кнопки моментально(без задержки) вернутся в ПС3 меню?
Все уже побежали за 360 с якобы большим объёмом памяти... P.S. У первого гроба было как минимум в 2 раза больше оперы чем у пс2. Это была рульная приставка.
Пипец. Умнее ничего в голову не пришло? Никто не говрит, что Х360 победит из-за памяти. Просто констатировали факт.
никаких проблем... игры выгружаются моментально - тока одной кнопкой не получится - нажатие на PS выводит системное меню, выбираешь Выход из игры и жмешь Ок - минимум 3 нажатия...
Значит действительно ОС сидит в памяти постоянно глупо имея ХДД в стандарте Осталось проверить инфу действительно ПС3 ОС весит так много
Хрюндель я твоя не понимай на данный момент в ПС3 как я понял именно из игры вылетаешь в меню сразу ,если бы были задержки значит с Харда подгружается
Это время ничего не скажет, т.к. большая часть его будет потрачена не на загрузку ОС, а на выгрузку игры (удаление свопа игры с харда).
Нажимаешь (удерживаешь кнопку PS) около 3 секунд и выскакивает меню (выйти из игры, отключить джой, отключить систему). выбираешь выйти из игры и ну еще секунды две три и меню пс3
Где сказано про своп игры?И даже если так наличие постоянно загруженной ОС в памяти означает её моментальную загрузку своп игры к ней никакого отношения не имеет ,а вот если ОС сброшена на Хард то да
В PS3, похоже, действительно система отжирает несколько больше памяти, чем в Xbox 360, но не факт, что настолько больше, как написано в статье. Статья конечно же похожа на пиар-прогон, приуроченный к запуску PS3 в Европе. А вообще за все эти расходы памяти можно сказать спасибо любителям фоновых закачек во время игр и прочей популисткой фигни.
А что по этому поводу сказано в ПС3 SDK? При грамотном пользовании харда это небольшая проблема что то выгрузить ,что то подгрузить сам менеджер закачек недолжен весить много
AFAIK, его ещё не успели украсть. Это может стать существенной проблемой для любителей выжимать все соки из консоли, так как во время игры происходят постронние процессы.
Интересно - раньше фоновая закачка была невозможна. Сейчас её внедрили и она замечательно работает со всем играми, вышедшими до обновления (фактически со всеми). Если бы PS3 c 1.6 требовала больше памяти для фоновой закачки, то игры бы не шли из-за нехватки оперативы. Значтит закачка не отнимает лишних ресурсов системы. Скорее всего закачка работает на PPE, на котором работает PS3OS и использует её же память(ту, что и PS3OS). P.S. У Dreamcast было 2 OS - сеговская безымянная и Windows CE. Так вот игры под винду тормозили и смотрелись заметно более убого чем под родную ось. Хотя игр под WinCE было не много.
Смотря что подразумевать под ресурсами. Конечно первые игры выжимают далеко не все возможности ПС3. Но уж память то всю используют.
А может всетаки на SPE? Ведь на ПС 3 один SPE зарезервирован под всякие такие штуки. А оперативы на ПС 3 вроде сразу в резерв 96 метров отложили. На Х360 вроде как 32 метра. Так что если на ПС 3 отложили 96 метров и разработчикам игр сказано их "не трогать" да еще и один SPE выделен, то тогда не только фоновую закачку можно ждать ) Есть ресурсы и для других вкусностей.
Имелось в виду то, чего 7 штук. А как оно называется я мог и позабыть. Железо для меня не главное и я не углубляюсь в архитектуры. Я вообще сильно сомневаюсь, что Сони смогла сделать что-то более громозкое чем чемпион в этой области - MS. 1/3 оперы под нужды OS это бред (Vista - исключение).