Все правильно советуют, дешевле, чем в Мариошопе не найти. Тем более, что есть в наличии сейчас. Но если не успеешь, то всегда можно поискать в "Пурпурном Легионере". Там Red Steel обойдется в 2300. Точно такая же цена на gamepark.ru.
Я правда жалел мало врагов, почти всех пошинковал))))) В конце сколчался папашка Сато от яда, все остальные вроде живы. Консоль написала: спаибо, что играли в Red Steel и показывает что я прошел 69% игры, 11 с небольшим часов!((((((((((( Как же так, где еще почти треть???????:worthy:
Классная игра, странно, что поставили низкие оценки. Графика не такая уж и плохая - не некстген, но на уровне первого ящика минимум. Текстуры вблизи, конечно, ужасны, но на расстоянии выглядит всё очень достойно, красиво сделаны рельефные стёкла и эффект горячего воздуха, не плохое освещение и отражения в полу. Под градом пуль крошатся ящики, мебель, стекла, из мешков с мукой (или чем-то ещё) поднимается облако пыли, дым от взорваных машин мешает обзору. Радует звуковая дорожка и звуковые эффекты - чего только стоит лязгание меча в виимоуте и щёлкание затвора Не жалею потраченых денег =) В отличии от plumber2 у меня не возникло проблем с освоением приёмов борьбы на мечах. Но дело в том, что во время поножовщины все сложные приёмы махом вылетают из головы и я в основном пользуюсь либо самыми простыми, либо ловлю врагов в момент нанесения ими удара - делаю уклон в сторону и крошу супостата в капусту. Ещё исход поединка может решить вовремя нанесённый удар по противнику, который выбивает мечь из его рук (боссы и сильные противники его мастерски парируют). Так же не сказал бы что противники настолько тупы, они обходят со стороны, прячутся за укрытия, осторожно выглядывают из-за них (чтобы незамедлительно получить в лобешник выстрел из снайперки =) ), приседают и т.д. пока пройдено 63% за 9 с чем-то часов, сейчас дерусь с нидзя - этими гадкими, надменными и мастерски владеющими мечами гадами =)
Я рад, что тебе игрушка понравилась. Я тоже играл с удовольствием… У меня не было проблем с использованием приемов, просто я не освоил некоторые каты (многоуровневые) из-за нежелания тратить на это время. Игру я прошел без проблем и без них (в основном используя молот и скорпион) На поздних этапах я в основном ломал мечи противников (кроме одного боса в офисе, от которого нужно уворачиваться и контратаковать), маша пультом и нунчаками сверху вниз (в этом случае врагов блоки не спасали и после нескольких ударов мечи у них ломались) или в разные стороны от себя…..(по моему так…)
ну, за освоение приёмов тоже репутацию поднимают =) про босса в офисе верно, парирует, гад, все удары, ну и дальше по тексту полносью согласен, два-три приёма для борьбы максимум, сложные като неудобняк выполнять, тем более когда хочется побыстрее пойти дальше, но иногда поединок хочется растянуть и он превращается в своеобразный ритуальный танец с катанами =) любо - дорого смотреть... Да, ещё прикол у меня был один в процессе игры, стыдно даже говорить =) В самом начале игры, после первого боя на мечах нужно несостоявшегося папашу довести до своих... так вот мечём помахать помахали, бежим вперёд... а меч-то всё ещё в руках, а противник бежит навстречу, среляет, ну, думаю, ща буду шинковать филейные части... А меч то из ножен никак не вынимается =) Завалили меня пару раз, я сижу поношу всякими не хорошими словами нинтендо с юбиками - как так, гады, такой глюк не углядели... В общем, оружие нужно было переключить нажав крестик влево =) Я все кнопки обдавил - не переключалось... Хорошо мануал спас
Щетото не могу понять, что от меня требуется Вторая битва на мечах, учебная. Вторая тренировка внутри этой битвы. Что-то типа "дистабилизируй врага", на картинке показан только нунчак, без виимота. Вроде, и вариантов не много, а понять не могу, метод тыка так же не срабатывает
Там типа надо им трясти в сторону против удара. Типа если враг замахивается на тебя (для него) справа, то ты влево должен тряхнуть. Как-то так.
В уровне Geisha House не могу в самом начале запрыгнуть в окошко дома, вот что написано в прохождении, я не догоняю что делать
Ваще жестоко. Подошел к тому же чуваку, у которого уже брал задание (я не виноват – они все на одно лицо! И не знал к тому же о такой глупости разработчиков) – теперь придется переигрывать получасовую миссия на корабле. Мдя… Red Steel меня разочаровал сначала приседанием в воздухе, теперь, что еще хуже, такой вот ерундой. Я как-то даже не рассчитывал на такой идиотизм, тем более от Ubisoft, компании очень продуманной в плане грамотной подачи своих игр. Бюджетный проект, да еще и стартовый (или почти), чего с него взять, в общем-то… Но играется, как ни странно, достаточно интересно.
Ну ты, наверно, просто мало играл в FPS. В FPS бывает так, что надо приседать в прыжке, чтобы куда-нить запрыгнуть, или чтобы не словить ракету в мультиплеере. Я вот помню еще в Sodiers of Fortune частно надо было приседать в прыжке. И от этого игра все равно не перестала считаться одним из лучших представителей FPS в истории. Да в Халфе вроде тоже приседать надо было. Наверняка, если подумать, еще можно вспомнить какую-нить игру где надо приседать в прыжке.
Во-первых, мультиплеер это совсем другое, так такое позволительно. А во-вторых могу тебя заверить, что в Red Steel эту фигню было делать необязательно, скорее ненужно – там окошко, не очень большое, в которое можно с пола забраться. В нормальных играх уже давно контекстные кнопки сделали, типа, «нажми «А», чтобы герой залез в окно», это всяко лучше, и не путает без повода игрока.
Ты не догоняешь. Запрыгнуть в такое окно-то в реальной жизне совсем нетрудно, а уж тому чуваку, что тоннами валит гадов и ваще герой - стыдно должно быть с этими условностями. Беееееееее. Про тяжесть геймплея речи вообще не идет, так что не набивай, плиз, посты