Подскажите как завалить последнего босса ! Ато у меня уже нервы здают! Асобено бесит его спец-приёмчик каторый снемает всю энергию у всех героев Зарание спасибо!!!
Трудно, но попробую вспомнить. Во-первых, нужно правильно подобрать команду. Я экспериментировал с тремя видами комбинаций персонажей и остановился на Dark, Kharg, Maru, Volk и Camellia. Предварительная прокачка приветствуется, лечилки закупаются, кастуется защита на всех персов. "Спец-приемчик" снимет не всю энергию при условии кастования защиты и авто-воскрешалок( у Камелии или Бебедоры, не помню уже). А вообще-то последний босс очень сложный, так что помучиться прийдется.
если я правильно помню...то этот босс стоит на месте...я вроде бы лечилок ставил позади всех, а атакующих впереди. Команду уже точно не помню...давно это было. Я его со второго раза прошел!!! Сложно. Но главно разобраться с его тактикой!!!
Сколько я с ним мучался так и не смог пока завалить. Главная причина как мне кажется недостаточная прокачка персонажей.
Спасибо за советы, я кстати заметил такую хитрую вещицу: если расставить всех героев по краям комнаты , то босс не применяет свой приёмчик вообще! но при этом надо каким-то образом мочить эти херовы слизнявые глазики которые тоже снимают немало энергии, тем самым делая им магию трачу много камней духов на них...а для босса мало что остаётся...Самое обидное что нету сэйва перед этим боссом,всегда приходиться смотреть все заставки и валить в придачу предидущего босса, вот что больше всего раздрожает!
Да, расставление по бокам и является верной тактикой. Тада пара героев мочит босса, а остальные - то, чего он выпускает. Ваще, конечно, это лажа. За исключением этой, все битвы в игре - элементарно простые, тут же полный пендец. Приколоться на последок, видать, девелоперы решили.
По-моему раньше во всех ролевых играх так было: последний босс злодей неимоверный в сравнении с другими и тут скорее дань традиции, чем желание приколоться.
Тут и то и другое. И прикололись и отдали данб традиции... Есть придметы, которые выигрываешь на АРЕНЕ. Кста эти предметы даются после прохождения. Т.е. на повторное.
+1 Пара дистанционно атакующих (Мару и Бебедора), а возле них кто-то с лечилками и для защиты от посягательств рядовых монстров.
Знали бы они сколько нецензурных слов мысленно подано в их сторону за такие шутки. Надо было хотя бы тогда обычные битвы посложнее делать или арены более привлекательные.
Вот через эмулятор PS2 сейчас играю - удобно, что есть функция сэйвов в любом месте: спасает иногда. Помню, в 2004 году пройти игру до конца мне помешал гадский перевод русской версии, из за которого игра висла в одном и том же месте. Теперь скачал американку и прохожу на эмуле! Вообще, задумка игры очень неплоха, но разрабам немного не хватило творческого запала довести многое до конца: боевая система интересна, впечатляет, но сами враги - не очень, бои скучноватые. Переход от одного перса к другому - тоже хорошо. Есть некая интрига, но чего-то не хватает. Но в любом случае, ре-экспириенс классный я получаю!
Прошел игру. Да, последний боссяра - таф гай, чего уж и говорить. Чтобы без баттхёрта пройти его, надо бы прокачать ударную команду до 60-65 уровня. Тогда можно особо не переживать, даже защиту не накладывать. На удивление больше всего урона наносил боссу робот Декбек (секретный персонаж), у него есть прием типа Небесного Суда, наносит порядка 386 единиц урона при условии того, что щит и темной магии у босса снят. Клетки его, которые он выплёвывал я убивал Каргом или Дарком с одного удара, атакуя сзади, нанося сразу по 140-160 урона, а у них жизней всего 130. Еще сильно помогают комбы - герои загораются огоньком от нанесенного им урона, и тогда можно атаковать босса вдвоем, нанося ему прилично урона и игнорируя его темный щит. Обычная атака при активном его щите снимает 1 нр всего. В общем, впечатления от игры такие. Идея очень неплохая, задумка очень интересная - тебя так и подбивает идти дальше, следить за сюжетом и строить догадки - что же будет дальше с главными героями? Я только из-за этого ее и начал допроходить, спустя 10 лет! И все из-за пиратской русефекации, диск которой завис у меня в том, далеком 2003 году. Теперь эмулятор позволил получить реэкспириенс на ntsc-версии без баттхёрта. Еще удобно на эмуляторе то, что можно проматывать нудные сцены, снимая ограничения фпс в 60 кадров. Можно запросто ускорить игру в 2-3 раза, нажав F4 - битвы пролетают мухой) Только ресурсы компа жрутся сильно и он чрезмерно пыхтит. Из плюсов еще отмечу саундтрек - он, конечно, надоедает, но сыгран добротно - звучат живые трубы, гитары, скрипки и другие инструменты. Некоторые композиции запоминаются. Портит эту гамезу только топорная графика - конечно, я понимаю - 2003 год и все такое, технические ограничения, но все же можно было сделать персонажей менее уродскими, с хорошей прорисовкой ног и лиц, и т.п. Отсутствие свободного перемещения по локациям и исследования игрового мира. Нам просто рисуют прямые линии от города в город, от места к месту и мы тупо бегаем по ним. Если там нас ждет евент, то просто предлагают выбрать - войти в локацию или нет. А если там нет евента, то сразу начинается бой. Типа, рандом-битвы. Формируем команду и вперед. Очень долгие бои, хотя и тактически интересные - обходить противника сзади, искать возможность зацепить стрелой из лука сразу двух, а то и трёх вражин - это, определённо, доставляет. Что занимательно - опыт капает героям за каждый удар по противнику - смертельный и не смертельный, чем больше ты в бою рубил определенным персонажем, тем больше экспы тот перс получил. Если в течении боя какой-либо перс ни разу не ударил врага, или ударял,но не попадал - тому кукиш с маслом, он после битвы получит 0 exp и 0 sp. Враги разнообразны, некоторые даже забавны - у них в бою присутствует лицевая анимация (слотианы, к примеру). Лут тоже необычно придумали - он после битвы автоматом не попадает в инвентарь, его надо во время битвы успеть подобрать, что добавляет тактических изысков к бою. Вообще в игре много нестандартных для jrpg идей, просто они перечеркнуты недоделками или косяками. Скажем, бои эти со временем надоедают - ты понимаешь, что тебе команду качать надо, зарабатывать экспу и открывать новые способности, но очень уж отталкивает нудность боёв. Да еще и анимация магии и спец-ударов такая долгая! Хорошо я на эмуляторе проматывал её. Сайд-квестов почти нет, секретов минимум и все они настолько просты, что даже не вставляют. Во второй половине игры нам дают возможность гасить вражин с воздуха, используя летательные аппараты - либо Большую Сову, либо Пирона. Скажем так, кардинального воздействия эта фича на бои не имеет. Порадовал супостат Дрогуза, который после каждой победы над ним спокойно произносит свой диалог, сидя на одном колене, типа, умирая, а потом, как резвая птаха взмывает с места и улепётывает, как ни в чем не бывало. Типа, стёб такой над штампами игр? Скудость обвесов и брони вызывает тоску и уныние - 3 слота под обвесы на оружие, 3 слота на аксессуары. Всё. Особо не разбежаться. И большинство аксессуаров одни параметры сильно прибавляют, а другие сильно убавляют - вот и сидишь, терзаешься - что надеть? Что лучше? Таких вот прям элитных обвесов (чтобы реально доставляли) не заметил даже к концу игры. К тому же, если герои прокачаны до 60 уровня, то эти жалкие плюсики к атаке или защите ничего не решают. Решают аксессуары, накладывающие определенный эффект - паралич, яд и т. п. Или защищающие от этих эффектов. В общем, можно вообще все снять с героя, оставить только сумки для камней, чтобы был побольше запас для кастования магии и спец-приемов. Возможность начать игру заново после прохождения не вставляет. Нам дают 100000 денег, обвес, увеличивающий экспу в 2 раза и ещё что-то незначительное. Но уже увольте - повторно проходить эту игру, зная куда пойдет сюжет нет никакого смысла. Могли бы эту фишку и не делать. Нудные бои и отсуствие доп-квестов и зон, которые могли бы быть упущены при первом прохождении напрочь лишают всякого желания повторно погрузиться в мир "Arc The Lad: Twilight of The Spirits".