посмотрел, новость факт 59 тысяч за 1й день продаж 1 Dead Or Alive 4 12/31/05 59,000 59,000 2 Dead Or Alive 4 01/07/06 6,500 65,500
При чём тут полноценный релиз? Я говорю немного о другом, а не о том, что ты думаешь. Заговорив о T5 я имел ввиду очередную причину, а не как игру конкурент. Понятное дело, что конкурировать они не могут, но свою лепту в небольшие продажи VF5 -T5 внёс однозначно. И не имеет значения, что это не полноценный Next Gen. Почему нет, если есть?
Вы не понимаете,DOA 4 вышел в Японии 29 декабря,59 000 продано с 29 по 31 декабря,вроде как не один день это. сорри за оффтоп.
Блин, плохо продается. Что же такое, в чем причина неуспеха? Файтинг хороший вроде, персонажи новые - есть, шлифовка боевой системы - есть...
Ещё не вечер. Может они решили продавать эту мега игру без рекламы, думая, что она и так хорошо продасться. Почти никто не знал и не покупал.
То есть по твоему 30000 проданных в первый день VF5 это нормально для 650000 пользователей PS3 в Японии? P.S. Абсурдное утверждение которое ничего не объясняет.
А все ли эти 650000 пользователей в Японии, а то может половина этих консолей перекуплена на экспорт?
Лучше от этого не становиться. И даже если половины нет в Японии, что само по себе говорит о многом при лежащих консолях на прилавках, то те 300000 игнорирующих главный японский хит первого полу-года жизни консоли не объяснение. Точнее главный вопрос - почему большинству как оказалось плевать на VF5? Ведь именно в Японии его главный опорный пункт. Да и софт должен преобладать продажами над железом, а не наоборот. Это просто не нормальная ситуация - если игры не продаются, то эта железяка нах кому вообще сдалась (начиная от пользователей, заканчивая издателями).
Мне кажется, это объясняется большой популярности игровых автоматов. Ибо ВФ и японцы - кавайная любовь до прихода армагеддона, и другой причины я не вижу. А вообще, я, конечно, хотел бы поиграть в ВФ5 сам и убедиться, что там всё на самом деле круто. А то как-то ролики не воодушевляют. Я себе такие картины рисовал, такие планы строил, попутно осмеевая тогда ещё будущий ДоА4. А поиграв в ДоА4 и посмотрев безчисленные ролики ВФ5, ужаснулся - ДоА4 был больше похож на "файтинг моей мечты", чем ВФ5.
Я как простой игрок тоже не купил бы VF5, хочется уже некстгена, а впаривают чуть улучшенную игру, которая уже с полгода доступна на автоматах, да и мультиплатформенность сами знаете как влияет.
Где это она в Питере доступна на автоматах? Ты вестимо местяк знаешь ? и денег у тебя хватает "туда" гонять и играть в зале? И как на тебя влияет мультиплатформенность? Что если бы ВФ5 был ПС3 эксклюзивом, игра бы стала заметно лучьше? И ты бы кричал что этот суперфайтинг лучче всех на свете и в него могут поиграть только владельцы ЗЫч3?
Уверен, что игра просто шикарная….(с пятницы нахожусь в предвкушении – блин, как долго стал работать EMS…). А причина временного неуспеха, на мой взгляд, кроется в аудитории PS3. Если продолжать сравнения, то DOA на боксе купили именно фанаты индустрии (хардкор-геймеры). Я не согласен с выводом, что это были любители хинтай, так как в файтинге от Rumble Roses XX “хинтайности” гораздо больше (и это никак не повлияло на продажи данного проекта) Насчет ситуации с Xbox360 в Японии я бы очень хотел поинтересоваться у Paster-san, так как склонен считать, что аудиторию этой приставки в стране Восходящего Солнца оставляют именно хардкор-геймеры (большинство из которых и купила DOA) и им плевать на моду, популярность и раскрученность бренда. Популярность приставки достигается за счет казуалов (пример- DS. На этой консоли есть масса гениальных проектов, но популярна она в основном из-за Brain storm и Nintendogs, которые являются “несовсем” играми….- об этом уже много говорилось). Еще одна причина кроется в количестве PS3. Думаю, что хардкор уже обзавелся приставками и многие из них купили VF5. Но среди купивших приставку есть и множество казуалов, поддавшихся рекламе или купивших PS3 по-инерции (сидят с одной игрой и используют приставку как Blu-Ray плейер, как это было во времена старта PS2), а так же нужно учесть определенное количество консолей, ушедших за территорию Японии с целью перепродажи. Но основная часть казуалов притаилась и вообще пока не купила PS3 (о чем в свое время говорил Paster) в ожидании громких проектов от Square-Enix и т.д., либо снижении цены…. Я подозреваю, что продажи VF5 для Xbox360 в Японии будут смехотворными, но это ни в коем случае не умалят достоинства игры. Но пока нам доступна версия для PS3 и будем играть в нее… Очень хорошо, что VF5 уже вышел и наплевать, на то, как его покупают в Японии (ну конечно, немного обидно за SEGA, но переживем…) Лично я уже купил игру и буду в нее играть несмотря на любые оценки критиков или цифры продаж. VF для меня был и останется культовым сериалом… (пардон, опять не удержался от пафоса… )
DoA – относится к стилю хентай? Баааатюшки мои, Итагаки наверное бы очень сильно обиделся услышав такое. Хентай - от японского "извращенный", является отдельным стилем в аниме, грубо говоря – хентай в японской анимации это грубые и очень жесткие сцены секса. Вы видели в DoA жесткий секс? Я нет… Есть игра, на PC, от студии Illusion, называется Des Blood 4 – вот она как раз и относится к жанру файтинг в хентай стиле, так как там и драки, жесткий секс и прочие извращения определяющие стиль "хентай". По поводу продаж VF5, за меня все сказал plumber2. =) Остается только добавить, что подождем отчета продаж за неделю, и там уже исходя из цифр проданных копий VF5, получим реальную цифру играющих на PS3 игроков в Японии. Ведь сам файтинг великолепен, что подтверждают оценки японской (и не только) прессы. Главное чтобы низкие продажи столь качественного софта, не испугали других японских паблишеров. Xbox 360 в Японии берут любитель экшна, с которым на приставке проблем нет. Называть любителей стрелялок "хардкорщиками", как-то не поворачивается язык. =)