Yoshi's New Island

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем pharmchemist, 9 июн 2017.

  1. pharmchemist

    pharmchemist химик-сонибой Команда форума

    Сообщения:
    5.780
    Симпатии:
    1.119
    Баллы:
    523
    Как-будто время остановилось у Нинтендо. Новая часть приключений Йоши словно под копирку визуально списана с оригинала, выходившего на СНЕС почти 12 лет назад! Сразу бросилось в глаза упрощение игры в плане попыток прохождения. Да, возможно пока это только первые уровни, но, не пройдя и половины первого мира, я насобирал уже около 30(!) жизней. Кроме того, стоит только умереть пару раз на уровне, так игра сразу же предлагает читерские вещи, типа бесконечного полета (конец прыжка, при зажатой кнопке А, когда Йоши перебирает ножками в воздухе), или еще хуже того - неуязвимости. Видимо, Нинтендо забыла об игроках, проходивших СНЕСовский оригинал. Но несмотря на все это играется достаточно бодро. Чувствуется то внимание, с которым разрабы делали игру, левел дизайн тут на высоте. Что касается насыщенности уровней, то тут все в порядке. Разнообразные противники, куча секртетов и по геймплею каждый раз происходит что-то новое. Буду продолжать играть дальше.
     
    vova и Каин нравится это.
  2. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    24.419
    Симпатии:
    7.197
    Баллы:
    623
    Может все-таки 22 года назад?
     
    pharmchemist нравится это.
  3. pharmchemist

    pharmchemist химик-сонибой Команда форума

    Сообщения:
    5.780
    Симпатии:
    1.119
    Баллы:
    523
    ахаха, точно))
     
  4. vova

    vova Newskeker Команда форума

    Сообщения:
    24.409
    Симпатии:
    3.426
    Баллы:
    623
    Ничего не меняется, это называется стабильное качество :)
    Это вам не качество кинца улучшать :)
     
  5. Chakie

    Chakie Lucha Pablo Команда форума

    Сообщения:
    17.767
    Симпатии:
    6.214
    Баллы:
    623
    Или застой:whistle:
     
  6. pharmchemist

    pharmchemist химик-сонибой Команда форума

    Сообщения:
    5.780
    Симпатии:
    1.119
    Баллы:
    523
    продолжаю играть. дошел до третьего мира и игра уже начинает поднадоедать. уровни не кажутся уже такими разнообразными как раньше. да и сложность вообще никак себя не проявляет. уже нахоботил больше 70 жизней и где они могут истратиться - просто не представляю. единственное, где можно позадротствовать - так это в собирании всякого лута на уровне типа звезд, монеток и пр. тут дествительно придется попотеть, потому что скрыты они достаточно хорошо.
    отдельно по боссам: они в игре неприлично легкие и несмотря на то, что не повторяются и у каждого своя механика, проходятся за полминуты в среднем. каждого нужно ударить строго три раза в независимости от мира.
     
    Каин нравится это.
  7. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.080
    Симпатии:
    2.796
    Баллы:
    623
    Так ты дальше середины или нет? Я помню на СНЕС там только после середины пошли норм боссы =).
     
  8. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.701
    Симпатии:
    3.932
    Баллы:
    623
    Ни слова про шедевральный OST? :troll:

     
  9. pharmchemist

    pharmchemist химик-сонибой Команда форума

    Сообщения:
    5.780
    Симпатии:
    1.119
    Баллы:
    523
    40% примерно

    я чаще всего без музыки играю) хотел написать, но вылетело из головы по ходу дела)
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2017
  10. pharmchemist

    pharmchemist химик-сонибой Команда форума

    Сообщения:
    5.780
    Симпатии:
    1.119
    Баллы:
    523
    Прошел игру. Там, как оказалось всего 6 миров по 8 уровней в каждом с мидбоссом в середине – на 4 уровне и основным в 8. По сложности: только вторая половина последнего мира хоть как-то обозначила претензии на эту самую сложность, но до любого старого нинтендовского платформера по этому показателю – как до луны. Прямо захотелось во что-то посложнее поиграть (слышал, что последний ДК сложный, но он только на Ю, которой у меня нет). Ах да, под конец накопил почти 150(!) жизней и это при том, что раз 20 умирал по дурости. Вообщем сабж явно для начинающих игроков. Там даже главный босс – бейби-баузер). После титров настоящий Баузер кидает челлендж пройти все уровни без тех плюшек вроде неуязвимости, о которых я рассказывал в прошлом посте. Это реально смешно было)) Как-будто они тут так необходимы, что без них никак не пройти)). Стоит отметить, что под конец игра снова начала нравится из-за возросшей сложности, а также потому что я привык к механике и игралось очень комфортно. Даже захотелось перепройти те уровни в которых я пробовал улучшалки и побить большого баузера. А может быть потом и пособирать весь лут на уровне, что действительно непросто.

    Плюсы:

    · левел-дизайн

    · управление и общая механика

    Минусы:

    · низкая сложность

    · короткая продолжительность


    Итог: 7 из 10.
     
    vova и Каин нравится это.