Как-будто время остановилось у Нинтендо. Новая часть приключений Йоши словно под копирку визуально списана с оригинала, выходившего на СНЕС почти 12 лет назад! Сразу бросилось в глаза упрощение игры в плане попыток прохождения. Да, возможно пока это только первые уровни, но, не пройдя и половины первого мира, я насобирал уже около 30(!) жизней. Кроме того, стоит только умереть пару раз на уровне, так игра сразу же предлагает читерские вещи, типа бесконечного полета (конец прыжка, при зажатой кнопке А, когда Йоши перебирает ножками в воздухе), или еще хуже того - неуязвимости. Видимо, Нинтендо забыла об игроках, проходивших СНЕСовский оригинал. Но несмотря на все это играется достаточно бодро. Чувствуется то внимание, с которым разрабы делали игру, левел дизайн тут на высоте. Что касается насыщенности уровней, то тут все в порядке. Разнообразные противники, куча секртетов и по геймплею каждый раз происходит что-то новое. Буду продолжать играть дальше.
продолжаю играть. дошел до третьего мира и игра уже начинает поднадоедать. уровни не кажутся уже такими разнообразными как раньше. да и сложность вообще никак себя не проявляет. уже нахоботил больше 70 жизней и где они могут истратиться - просто не представляю. единственное, где можно позадротствовать - так это в собирании всякого лута на уровне типа звезд, монеток и пр. тут дествительно придется попотеть, потому что скрыты они достаточно хорошо. отдельно по боссам: они в игре неприлично легкие и несмотря на то, что не повторяются и у каждого своя механика, проходятся за полминуты в среднем. каждого нужно ударить строго три раза в независимости от мира.
Прошел игру. Там, как оказалось всего 6 миров по 8 уровней в каждом с мидбоссом в середине – на 4 уровне и основным в 8. По сложности: только вторая половина последнего мира хоть как-то обозначила претензии на эту самую сложность, но до любого старого нинтендовского платформера по этому показателю – как до луны. Прямо захотелось во что-то посложнее поиграть (слышал, что последний ДК сложный, но он только на Ю, которой у меня нет). Ах да, под конец накопил почти 150(!) жизней и это при том, что раз 20 умирал по дурости. Вообщем сабж явно для начинающих игроков. Там даже главный босс – бейби-баузер). После титров настоящий Баузер кидает челлендж пройти все уровни без тех плюшек вроде неуязвимости, о которых я рассказывал в прошлом посте. Это реально смешно было)) Как-будто они тут так необходимы, что без них никак не пройти)). Стоит отметить, что под конец игра снова начала нравится из-за возросшей сложности, а также потому что я привык к механике и игралось очень комфортно. Даже захотелось перепройти те уровни в которых я пробовал улучшалки и побить большого баузера. А может быть потом и пособирать весь лут на уровне, что действительно непросто. Плюсы: · левел-дизайн · управление и общая механика Минусы: · низкая сложность · короткая продолжительность Итог: 7 из 10.
На фоне продолжающейся моей подсадки на нинтендо-платформеры, решил вернуться к игре (больше ничего на портативе не оказалось в моей библиотеке) и задрочить её на 100%, то есть собрать на каждом уровне все звезды (фактически это означает пройти уровень no damage), монетки и цветы. задача казалась достаточно простой, ведь марио на Ю закалил меня в плане платформинга, а тут сама игра на порядок легче...если бы не одно НО: после того как в каждом мире (а тут их напоминаю 6) закрываешь все уровни на 100%, открывается S-уровень, который реально сложный! и вот тут уже приходится попотеть, над некоторыми я бился 2-3 дня чтобы закрыть их на 100%, благо попыток было с запасом: за время перепрохождения обычных уровней мое количество жизней возросло до 500+ и, я спокойно мог потратить 100 жизней на какой-то из уровней. итоге все прохождение заняло 76 часов! не могу однозначно рекомендовать эту игру для задрачивания. слишком она легкая, за исключением S-уровней, которых всего 6. марио в этом отношении получше (вторую часть на 3дс уже заказал). так как miiverse нина прикрыла, а с хакингом лень париться, скрины прилагаю банально с телефона P.S.: походу взял другой нинковский платформер на 3ДС про робота заодно проверить будет ли работать на моей консоли с хакнутым американским регионом европейка - к сожалению не заработал(( может потом верну европейский регион обратно, чтобы в него поиграть. P.P.S.: на очереди из платформеров Данки Конг на Ю, про контроллер мне помощь, а там уже гляди и New Super Mario Bros. 2 на 3дс подъедет