PS2 Y-Fix для PS1 игр

  • Автор темы Автор темы Chook
  • Дата начала Дата начала

Chook

Дерусификато
Регистрация
26 Дек 2005
Сообщения
1.677
Реакции
85
Есть патчеры образов для ПС1 которые могут сдвигать изображение.
Наверно проблема сдвинутого изображения у многих, у коого в приставке простенький чип.
Как правило для патчера нужно "угадать" дельту смещения иногда. А так как каждое гадаеие - 1 СДР, то стремно :(

Может кто знает патчеры которые на "лету" могут менять смещение. Ну по типу как для ПС2 игр PAL<->NTSC переключатель.

Очень нужно... А то хочется поиграть в Koudelka, а на эмуляторах она вешается на роликах :( Но поддернутый вверх экран несколько напрягает уже...
 
Chook написал(а):
Есть патчеры образов для ПС1 которые могут сдвигать изображение.
Наверно проблема сдвинутого изображения у многих, у коого в приставке простенький чип.
У меня игры для PS1 работают в PAL, из-за чего желание играть в них как-то пропало. При старом чипе вроде бы могли работать в NTSC.
 
У меня игры для PS1 работают в PAL, из-за чего желание играть в них как-то пропало. При старом чипе вроде бы могли работать в NTSC.
А разве в G2 нет PS1 фикса?
 
Может найти игру в которой можно настраивать экран и посчитать там на сколько нужно сместить? Не прокатит?
 
owieri, увы, я насобственном опыте убедился что для разных игр это смещение разное. От чего зависит - не знаю.
Хочется именно интерактивный пускач найти.
 
Совсем не по теме. Извините. Часто приходиться патчить игры из PAL в NTSC (игры для PS2) и экран растягивается по вертикали. Кажется, в NTSC меньше вертикальных строк чем в PAL, отчего же это происходит?
 
Кажется, в NTSC меньше вертикальных строк чем в PAL, отчего же это происходит?
так и есть, это так задумано, поэтому на простых чипах (у меня простой) изображение начинается сверху поэтому и остается полоска.
 
Oleg Soev,
Это... Только без обид :) Строки, они... По определению горизонтальные. Если строка вертикальная - то она уже столбец ;) А так - в PAL 625 строк, в NTSC - 525 строк.
 
у меня тоже некоторые игры со смещением, некоторые без.
все ПАЛ вроде.
 
А у меня Valkyrie Profile сама игра без смещения а меню и заставки смещены, или эта черная полоса
так и должна там быть с низу? Или его уже ктото пропатчил так криво?

Задам вопросик еще, хоть не про Y-Fix, но зато про патч.
Мне тут один человек сказал что есть патч для образов чтобы PS1 игры сэйвить на мемки от PS2,
кто нибуть слышал про него? А то на PS1 мемку сейвит, но прочесть ее не может, ошибка фс, говорят
нужно карту форматировать только на настоящей PS1 каторой нету.
 
Мне тут один человек сказал что есть патч для образов чтобы PS1 игры сэйвить на мемки от PS2,
кто нибуть слышал про него?

Нет сынок - это фантастика :) Вопрос из разряда вечных, типа -можно ли на двд записать игру (игры) от PS1 или записать и играть с винта PS2 :) Читайте внимательно PS2FAQ.

Можно ли сохраняться в игре для первой Playstation на карточку памяти для Playstation 2 ?

Нет, нельзя. Игры для первой Playstation используют карточки памяти для первой Playstation, и не могут сохранять информацию на карты памяти для Playstation 2.
 
насчет Y-fix, у меня например PAL игры на моем чипе идут во весь экран, а вот ntsc черная полоса снизу.
тоже мучался по этому вопросу.
зашол на сайт megagames.com там можно скачать ntsc/pal selector или ntsc2pal патчи.
у меня игра quake2 шла с полосой, скачал патч quake2 pal/ntsc selector+ 8 trainer, пропатчил образ, все отлично работает, изображение чисто по центру. и не растянулось.!!
пробуйте там патчи помоему для всех игр.
 
Так, что я разучился объяснять, что спросить хотел? Здорово.

Дубль 2.

У меня была программа. В PAL. 625 строк. Фиксом я заставил игру работать в NTSC. 525 строк. По идее экран должен как бы «сплющится» на 100 строк. Вместо этого он растягивается так, что часть информации сверху и снизу исчезает вообще. Это я говору про игры, умеющие задавать позицию экрана.

Вроде понятно всё объяснил. Вопрос: почему экран стал шире а не уже (на 100 строк)?
 
Oleg Soev << У тебя проблемы с логикой. ;)
Ты в NTSC видишь 525 строк, в то время как игра заточена под 625. В итоге ты не видшь 50 строк сверху и 50 строк снизу.
 
Действительно проблемы с логикой. Что значит «заточена»? Я ей сказал перейти в NTSC. Значит, экран станет уже? А становиться шире.
 
Хехе... Я не знаю как ты ей "говоришь", но игра запрограммирована на конкретное разрешение. Переключившись в NTSC, который 525 строк ты естественно не видишь части экрана.
Сплючнут экран будет в противоположном случае, когда NTSC игра работает в PAL.
Кстати так с оригиналами бывает даже, по-моему PAL FFX.
 
Так, давай медленнее. У меня обычный телевизор за 3т.р.. У него сколько строк?

PS: Сочувствую тебе из-за Соньки. Сам был в таком положении почти месяц…
 
Ну возьмём компьютер. Два разрешения 1024х768 и 800x600.
Когда ты переключаешься с 800х600 на 1024х768 у тебя на экране больше помещается, так?
А теперь представь, что ты в винде включил 1024х768, а монитор остался 800х600. Что бы ты мог увидеть? Кусок экрана размером 800х600, от общего размера 1024x768.
Вот его ты и видишь когда включаешь PAL игру (625 строк) в режим NTSC (525 строк).
Понятнее объяснить не смогу. :)

P.S. :'(
 
А кстати верно... все проблемы сползания игр в верхнюю часть экрана - это именно чип запускает NTSC игру как пал и в следствии этого из за уменьшения количества строк снизу возникает черная полоса.

Все это хорошо конечно, но как лечить то не перезаписывая диски? :(
 
Назад
Сверху