PS2 Y-Fix для PS1 игр

  • Автор темы Автор темы Chook
  • Дата начала Дата начала
Chook написал(а):
А кстати верно... все проблемы сползания игр в верхнюю часть экрана - это именно чип запускает NTSC игру как пал и в следствии этого из за уменьшения количества строк снизу возникает черная полоса.
Есть мнение, что это не чип запускает все игры в PAL, а европейская приставка так себя ведёт вообще. Может быть можно решить проблему каким-нибудь изменением PlayStation BIOS.
 
я этот вопрос не исследовал и теперь не известно когда ещё представится такая возможность...
Известно как себя ведут PAL и NTSC игры на PAL и NTSC приставках?
Может дело действтельно в чипе, я на диаграммах видел у каких-то чипов один провод на PAL паять не надо, а паяют все...
 
проще патчить в ntsc2pal и перезаписывать на cd-rw и играть=)
 
Ну возьмём компьютер. Два разрешения 1024х768 и 800x600.
Когда ты переключаешься с 800х600 на 1024х768 у тебя на экране больше помещается, так?
А теперь представь, что ты в винде включил 1024х768, а монитор остался 800х600. Что бы ты мог увидеть? Кусок экрана размером 800х600, от общего размера 1024x768.
Вот его ты и видишь когда включаешь PAL игру (625 строк) в режим NTSC (525 строк).
Понятнее объяснить не смогу.

Спасибо, хотя признаться, аналогия с компьютерными разрешениями меня совсем запутала. Прости за тупость. Ну не выходит у меня из головы то, что 525<625, а, значит, меньше по площади на экране.

И еще очень смущает тот факт, что XBOX вообще безразличен к этому. При смене PAL<->NTSC никаких артефактов не замечается. И меняется стандарт почти в даше, игры и фиксы участия не принимают.
 
Грррр... Ну правильно, меньше, вот меньше ты и видишь, 525 строк вместо всех 625.
 
А присутствующий здесь уважаемый Ромка что по этому поводу скажет? Может у него понятнее для тупых объяснить получиться?
 
Oleg Soev << ищи третьего Ромку, на троих сообразим может как тебе вдолбить. :D
 
Давай попробуем так... Допустим, у тебя телек показывает исключительно 525 строк... Нарисуй прямоугольник размером 12х7. Это твоя PAL-игра 626 строк. Теперь внутри этого прямоугольника нарисуй прямоуг. размером 10х7. Это твой телек 525 строк. Мы на картинку 12х7 одеваем "маску" 10х7, это и есть твои 525 строк :)
 
Изящнее 25х25 и 21x25 (:
 
Oleg Soev написал(а):
А присутствующий здесь уважаемый Ромка что по этому поводу скажет? Может у него понятнее для тупых объяснить получиться?
При принудительном переключении в NTSC разрешение на экране телевизора меняется, а в самой игре - нет. Вот и получается, что на экране телевизора виден только лишь кусок от полной картинки, а часть изображения на экран не попадает.
 
У меня была программа. В PAL. 625 строк. Фиксом я заставил игру работать в NTSC. 525 строк. По идее экран должен как бы «сплющится» на 100 строк. Вместо этого он растягивается так, что часть информации сверху и снизу исчезает вообще.
Попробую и я :kekeke:

Олег, ты почемуто думаешь что при принудительном включении NTSC в PAL играх, игра PAL должна как бы "сжать" свои 625 строк в 525. И поэтому ты думаешь что изображение должно сплющиться, то логично было бы если изображение сжималось!

НО! Тот патч что ты исползовал просто напросто ОТРЕЗАЕТ лишние строки, то есть по 50 сверху и снизу. Если смотреть на нормальную PAL картинку, то отрезав по 50 сверху и снизу мы уже получим меньшую видимую область экрана. А потом развернем оставшиеся строки в стандарт NTSC! Вуаля, изображение к тому же стало вытянутым.

Ну как, понятно? :tabako1:
 
Всё, кажется дошло, что объяснил Рома. Игра идёт в тех же 625 строках, но ТВ мы переключили уже в 525. Естественно, изображение не влезет! Всё, эта тема закрыта, всем огромное спасибо. Ромке, естественно, вдвойне :-)
 
Назад
Сверху