Следуйте инструкциям в видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт как веб-приложение на главный экран вашего устройства.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
Я тебя, возможно, удивлю, но у PS4 он тоже кастомизирован.и не забываем в что у бокса Ягуар очень сильно кастомизирован
Ты тут постишь мало мальские слухи о преимуществе, а с выставки, на которой должны были рассказать про 300х кратное превосходство перед пс4 - ни слова.... Значит нечего было преподнести.Почему не оправдало? Все оправдало, просто здесь это мало кому интересно, вот и не обсуждаем.
Хочешь сказать, что для GPU, для которого быстрая память гораздо важнее чем для CPU, остаются жалкие 38Gb/s, в версии для бокса? Это, по твоему, офигенная продуманность бокса? И не надо тут напоминать про 32мб быстрого фреймбуфера, текстурам, геометри и физике он не поможет.Кстати скорость доступа к памяти у CPU бокса 30GB/s, у PS4 - 20.
Вообще то новое поколение консолей это на 99% компы по железу. А на компах, к слову, тоже играют в игры.При чем тут опять комп? Мы же о приставках говорим.
То есть ты согласен, что разница в реальных приложениях между GPU 7790(XB1) и 7850(PS4) не более 10%? (это без всяких исрамов, DME и тд)Вообще то новое поколение консолей это на 99% компы по железу. А на компах, к слову, тоже играют в игры.
А у хуана под физику, ИИ, звук и др. задачки ничего не отдадут?Учитывая, что 4CU будут отданы под физику, AI, звук и другие задачки(просто так о таких вещах разрабы консоли не болтают), то преимущества GPU ваще никакого нет.
Про Ягуар PS4 ничего врать не буду, у Вана вроде какой-то "enhanced" Jaguar (больше операций за такт), а для звука - отдельный процессор.А у хуана под физику, ИИ, звук и др. задачки ничего не отдадут
Про Ягуар PS4 ничего врать не буду, у Вана вроде какой-то "enhanced" Jaguar (больше операций за такт), а для звука - отдельный процессор.
Остальное пожалуйста сюда, хорош уже 50 страниц о железяках!!!!!!!!
http://nextstage.ru/threads/texnicheskoe-obsuzhdenie-xbox-one.22361/
Слушай, я ваще не хотел сравнивать видяры компов и приставки. Но ты сам как-то здесь написал, что GPU бокса уровня Bonaire. А это и есть 7790. Чем ты опять недоволен? Ты становишься неадекватен.Димм ну ты и трепло, тебе не стыдно так нагло врать?
Дай ссылку.Если что это у PS3 64 операции за такт, против 32 у бокса.
Дай ссылку.
he original AMD GCN architecture allowed for one source of graphics commands, and two sources of compute commands. For PS4, we’ve worked with AMD to increase the limit to 64 sources of compute commands — the idea is if you have some asynchronous compute you want to perform, you put commands in one of these 64 queues, and then there are multiple levels of arbitration in the hardware to determine what runs, how it runs, and when it runs, alongside the graphics that’s in the system.
Ты по моему настолько разнервничался, что запутал сам себя. Я то говорил об Ягуаре. Просто по стандартным ягуаровским спекам AMD он делает 4 инструкции за такт (то есть 32 на 8 ядрах). MS совместно с AMD доработало проц и у Вана он делает 6 операций за такт (то есть 48 при 8 ядрах):Ты похоже попутал лагеря, это на боксе стандартные 32 операции за такт, на PS4 сони доработали APU до 64 операции за такт.
И Nick Baker (архитектор Вана) говорил про это на майских посиделках:Microsoft claimed that each CPU core can perform six operations per cycle. The CPU is believed to be using AMD's Jaguar core, but typically this would only be described as able to handle four operations per cycle; two each of integer and floating point (though even here counting operations is complicated; the floating point operations could use vector instructions such as SSE2, in which case one operation would result in four actual computations, potentially giving eight per cycle for floating point alone).
This arguably leaves a shortfall of two operations per cycle. One possibility is that the cores have been customized somewhat, which allows more instructions to be issued per cycle. On the face of it, this seems a little unlikely; it'd be a significant change that would have considerable implications on the design of the rest of the chip. Another possibility is simply that the counting is a little unusual and that the extra two operations are one store and one load. This would be consistent with how leaked documents (or, if one prefers, unsubstantiated but apparently accurate rumors) described the processor: two integer operations, two floating point operations, and two memory operations per cycle, which may well be the same number and mix of operations as handled by the standard Jaguar core.
These cpu cores are capable of doing six operations per cycles, so across the eight cores that's 48 operations.
Ну ты и фантазер. А чего сразу не 8890 против 6850?То есть ты согласен, что разница в реальных приложениях между GPU 7790(XB1) и 7850(PS4) не более 10%?
Ах да, у бокса же AI/физика/другие_задачи будут вычисляться в облаке и доставляться по "толстому" интернет каналу шириной в пару мегабит.Учитывая, что 4CU будут отданы под физику, AI, звук и другие задачки(просто так о таких вещах разрабы консоли не болтают), то преимущества GPU ваще никакого нет.
У PS3 вообще нет звукового процессора, а качество и возможностей (7.1) больше чем у 360. И не думаю что на тормозном ягуаре имеет смысл делать 100500 потоков. Быстрее обрабатывать запросы он от этого не станет. Тот же гипертридинг у штеуда не редко тормозит выполнение задач, вместо задуманного ускорения. Опять не вижу твоей "продуманности бокса".Про Ягуар PS4 ничего врать не буду, у Вана вроде какой-то "enhanced" Jaguar (больше операций за такт), а для звука - отдельный процессор.
Какие слова и что я там "удалил"? Каин спросил:С каких пор 48 в два раза больше чем 64? Твои же слова. Правда ты удалил свои сообщение уже.
и я ему ответил, что у бокса CPU доработано по отношению к стоковому Ягуару, и он может делать больше операций за такт. Вполне возможно, что у PS4 стоковый Ягуарчик (но утверждать не буду на 100%), поэтому часть задач там выносят на GPU.А у хуана под физику, ИИ, звук и др. задачки ничего не отдадут?