А по кинекту xone есть гдендь обзор подробный,меня интересует только один вопрос,он к теликам сверху цепляется,или надо опять какуюндь подставку покупать ? ведь судя по дизайну, логично,удобно (и красиво) его просто на тв присобачить....может у него нижняя подставка как-то трансформируется в зажим?
А они там не только спереди? ведь если эти микрофоны в той планке которая снизу,ну по крайней мере то что я вижу,они вполне бы могли быть частью зажима,тоесть они спереди цепляются за рамку,а плоская(тонкая) подставка просто прижимала бы сзади,ну вобщем все как сделано сейчас на неофициальных китайских подставках под кинект итп....ну нет так нет,а могли бы сделать такое крепление,чтоб народ всякую китайскую фиготень не покупал..
Первый кинект только со специальными приблудами от стороних контор крепился, с чего этот будет? Он в полтора раза больше и думаю тяжелее чем старый кинект.
и почему бы ему не крепится ? на нем че кинект фор х360 написано чтоль,или все же это новый продукт ?)) и причем тут его размер и вес,не думаю что он сильно больше нынешнего кинекта весит,так что почему бы ему на шапке тв не висеть,причем "своими силами",непонятно ))) меня тут уже убеждали , что и подставки к пс4 в комплекте не будет,и что гары в хоne не будет ))
Ну если ты сказал,теперь я просто убежден,что он сам будет с зажимом да че там зажим,он теперь и воздух озонировать будет
В основе Kinect лежит первый разработанный в недрах Microsoft процессор Корпорация Microsoft, желая выделить свою новую игровую консоль Xbox One на фоне конкурирующих продуктов с помощью продвинутого сенсора движений Kinect, впервые самостоятельно создала собственные процессоры. Сайрус Бамжи (Cyrus Bamji), игравший ключевую роль в разработке решений, говорит, что эти чипы позволили сделать сенсор Kinect 2 более точным и отзывчивым в том числе с помощью технологий, используемых военными. В основе контроллера Kinect первого поколения лежал готовый чип израильской компании PrimeSense. Посетители E3 2013 в Лос-Анджелесе смотрят на консоль Xbox One (Patrick Fallon/Bloomberg) Таким образом, Microsoft присоединилась к компаниям вроде Apple, которые проводят часть работы над чипами сами с целью интеграции в них эксклюзивных функций и возможностей, позволяющих выделить свои устройства на рынке. Компания сделала Kinect 2 частью поставки Xbox One, что повысило стоимость консоли примерно на $100 — именно такова разница между ценой PS4 ($400) и Xbox One ($500). Чипы Xbox Kinect 2, спроектированные командой преимущественно расположенной в офисе Microsoft в Кремниевой долине, используют технологию Time of Flight, которая позволяет сенсору отслеживать мельчайшие изменения в теле игрока вроде движений пальцев, выражений лица и даже частоты биения сердца — гораздо более точная система по сравнению с оригинальным сенсором. Это позволило Microsoft избежать ряд известных минусов Kinect — малая точность и сильные запаздывания. Time of Flight анализирует отражаемые от объектов лучи и использовалась военными для задач вроде обнаружения танка за деревьями. Texas Instruments и Infineon Technologies тоже создают чипы, использующие Time of Flight. Демонстрация нового сенсора Kinect в Рэдмонде в мае 2013 года (Stephen Brashear/Invision for Microsoft) В создании собственных чипов кроме преимуществ кроется и ряд проблем. Например, разработка может отнять десятки миллионов долларов, а ошибка в проектировании может отложить продукт на месяцы. Для компании вроде Microsoft, имеющий мало опыта в создании чипов, риски довольно велики. Microsoft проходит сейчас период реорганизации, превращаясь из программного гиганта в корпорацию устройств и служб. Apple до этого стала использовать собственные процессоры с архитектурой ARM в своих смартфонах и планшетах. Samsung также всё больше применяет собственные чипы в мобильных аппаратах. Китайская Huawei разрабатывает собственные ARM-процессоры для смартфонов и планшетов. По данным аналитической компании Gartner, производители вроде LG, HTC и Lenovo тоже могут вскоре представить мобильные решения на основе собственных ARM-процессоров. Контроллеры для Xbox проходят тестирование в лаборатории Microsoft (Stephen Brashear/Invision for Microsoft) По словам инженера Microsoft Ника Бэйкера (Nick Baker), возглавляющего команды полупроводниковых архитектур и контроля качества, подразделения Xbox и WebTV и ранее проводили некоторую работу по дизайну чипов, но масштабы проектирования, разработки и сборки были гораздо меньше. Сегодня в Microsoft над микропроцессорами работает около 200 человек. Производством чипов для Kinect занимается тайваньская TSMC. Сравнение точности оригинального Kinect (слева) и Kinect 2 Учитывая, что Microsoft выпускает и продвигает собственные компьютеры — планшеты Surface, — аналитики не исключают, что компания решит использовать в будущих решениях на основе Windows RT собственные ARM-процессоры вместо чипов NVIDIA Tegra (в оригинальном Surface RT используется Tegra 3, а в обновлённом ожидается применение Tegra 4). Кроме того, Microsoft наверняка продолжит развитие уникальных функций продуктов Xbox с помощью собственных чипов. Пока же корпорация делает огромную ставку на возможности Kinect 2 — посмотрим, оправдается ли она после выхода Xbox One. Источник: http://www.3dnews.ru/706587
ну конечно и кинект говно, как в свое время беспроводные джои =) хоть кто то двигается вперед в отличии от фанарей сони
эмм учитывая параметры кинекта =) может просветишь себе прастату фонарем, прежде чем заявления делать =) иии да я рад, что ты вернулся ушлёпок =))))