Witcher 3: Wild Hunt

  • Автор темы Автор темы dimm
  • Дата начала Дата начала
Вот, похоже, первая игра для меня, ради которой можно взять PS4. Можно будет года на полтора там застрять. Кто знает, как в ней будет организована механика респауна монстров? В Dragon's Dogma это было то, что просто бесило
 
Обратил внимание, что в третьем Ведьмаке ветер дует постоянно, даже в глухой тайге =) Все деревья дергаются как потерпевшие, неестественно. Незачет им за это, таким "мелочам" нужно больше внимания уделять.
Да это вообще бич поколения, природа везде стала очень живой, ветер, пыль, мусор, деревья - всё летит, шевелится. Что в ГТА5, что в Томб Рейдере, теперь вот Витчер 3. Но тут и правда как-то слишком много)
 
Красиво, охрененно красиво. Но вот почему-то очень сильно напоминает Red Dead Redemption....
 
Обратил внимание, что в третьем Ведьмаке ветер дует постоянно, даже в глухой тайге =) Все деревья дергаются как потерпевшие, неестественно. Незачет им за это, таким "мелочам" нужно больше внимания уделять.

В этом видео, как раз, не так быстро дергаются деревья, я заметил. Раньше хуже было, по-моему.
 
В Dragon's Dogma это было то, что просто бесило
А что было не так с респауном монстров в DD? По мне так вполне правильная система - крупняк респаунился через определённое количество игровых дней (от трёх до семи), мелочь почаще.
 
А что было не так с респауном монстров в DD? По мне так вполне правильная система - крупняк респаунился через определённое количество игровых дней (от трёх до семи), мелочь почаще.
почаще? да до смешного уже, дошел до места, вышел, абсолютно те же черти уже на том же самом месте. В Скайриме, например, тоже были респауны, но там это не бесило так и было намного разнообразнее
 
почаще? да до смешного уже, дошел до места, вышел, абсолютно те же черти уже на том же самом месте.
Да не было там такого. Для респа всё равно нужно определённое время. Если убить всех гоблинов от первого города до второго, зайти в этот город, сразу выйти, то гоблины нифига не отреспятся, специально проверял. А если зайти в город, поспать в гостинице и выйти, вот тогда да, тогда она появятся. Как и прочая мелочёвка, которая вообще не представляет какой-либо опасности и которую спокойно можно игнорировать. А крупняк, как я и говорил, респится от трёх игровых дней и до двух недель.
 
 
  • +1
Реакции: Moog
А если зайти в город, поспать в гостинице и выйти, вот тогда да, тогда она появятся.

что в сочетании с отсутствием вменяемого фасттревела бесит, ну я про себя говорю
 
witcher3-ps4-xbo.jpg
the-wticher-3-uae-1.jpg

the-wticher-3-uae-2.jpg
 
  • +1
Реакции: Moog
я не понял, игра еще не вышла, а уже 200 наград - за что???
 
  • +1
Реакции: Moog
Меня больше смущает арабская? Каллиграфия на UK боксе, уже и сюда добрались.
 
Посмотрел видео,купил цифровую версию с дополнением. Осталось дождаться. Второй ведьмак очень порадовал в своё время.
 
Вчера минут сорок смотрел стрим PS4 версии, пока стримера не забанили (как обычно на самом интересном месте). История развивалась вокруг выполнения квеста по убийству гриффона, который терроризировал местное население. Квест был многозадачный, не тупо пойди и замочи гриффона, нет, до этого нужно было выполнить ещё несколько саб-квестов, вполне себе самостоятельных. Так вот всё это действо, а также окружающий мир (зелень, леса, деревья и прочая природа) очень и очень навеяли схожесть с Dragon's Dogma. Так что аж задумался о покупке игры.:bored: Хотя до этого она не сказать чтобы особо прельщала. Но после увиденного впечатления остались крайне положительные. Правда боёв почти не показали, неизвестно точно к с этим дела обстоят....
 
  • +1
Реакции: Moog
Назад
Верх