Wii продаётся из-за ничтожного количества игр

  • Автор темы Автор темы Wendigo
  • Дата начала Дата начала
А как ты представляешь кооперативный мультиплеер в Katamari? Там в первой части вроде можно было вдвоем играть, но это было очень дико, чтобы назвать это вдвоем... А ты играл вдвоем в Katamari?
Смотрим (http://www.youtube.com/watch?v=-MhR11Qk044):

P.S. А вот так говорить - это не правильно. Слишком предвзято звучит. И задолбало уже - что такого плохого в том, чтобы быть фанатом. Почему если человеку что-то не нравится и он об этом говорит, надо сразу заявлять, что у него яйца из "титана", да еще и в кавычках. Как вы себя не по сирски ведете.
А как мне говорить, когда HaohmaruHL позволяет себе открыто людей называть свиньями, нубами, идиотами, причем в агрессивной форме. Он почему-то считает, что правее всех, а все остальные это кучка идиотов, которые его высочество не понимают. Если он сказал что Gears of War - это говно для казуалов, а Wii - это шедевр для ценителей, то никак по-другому быть не может. И ошибка в не знание о ко-опе, причем высказанная в его классическом утвердительно хамском тоне, это как раз от бесконечной самоуверенности, которая чаще всего переходит в хамство и наезды на всех не согласных. А под яйцами из титана, я подразумевал метафору из американского кино, где крутым мужикам принято делать комплименты вроде "you have balls, dude".

А против фанатов ничего серъезного не имею. Я против хамства. Форум - это место для общения, и если человек не в состояние разговаривать с другими с уважением и позволяет себе хамить, то его надо банить до тех пор, пока не научится нормально разговаривать. И я говорил все таки не о фанате определенной консоли, а фанатичности (читать категоричности) утверждений.
 
Существует один очень важный принцип в игровой индустрии — 20% выпущенных игр делает 80% всех продаж. Это означает, что популярностью пользуются только хиты, а все остальное оседает на свалке истории, не принося особенных дивидендов.
Есть похожий принцип "20% клиентов обеспечивает 80% дохода", который имеет место для ряда компаний, причём цифры там не обязательно именно такие (20 и 80), важно скорее примерное соотношение. Перенос этого принципа на игровую индустрию и подмена в нём "клиентов" на "продукты" выглядит как попытка автора показаться более умным, чем он есть на самом деле, либо результат явления, известного как "слышал звон ...".


Получается, что сейчас вообще можно не выпускать такого огромного количества проектов — достаточно 5-6 хитов, чтобы заинтересовать казуалов.
А вот этот заключительный вывод однозначно демонстрирует непонимание автором бизнеса производителей приставок. Нельзя не выпускать огромного количества проектов, потому что с любой проданной игры владельцу консоли идёт процент.

Статья - бред.
 
играл как то у Лекса в гостях в WII. Да, есть что-то "прикольное" в махании нунчаками в воздухе. Но это где то на час, не более. Потом начинаешь всматриваться в графику и приходит понимание того, что приставка сугубо для компании. Вот тогда будет весело. А так... Большой N стоит менять железо ибо когда на 360м появится подобное железко - будет не так, как сейчас. Денежки и продажи отплывут.
 
Dojo,ну а лекс тебя конечно посадил играть в какойнить вииспортс?))
нормальные игры вы не запускали?
речь не в махании нунчаком и моутом, это активно используется только в половине игр,в остальных-нормальное управление, другое дело что такие игры никогда не будут на других консолях, ибо это шедевры от самой Н
 
Да вот на Wii и должны быть игры подобные Wii Sports, чтобы можно было компанией поиграть и по-настоящему использовать ее управление, а SSBB или Super Mario Galaxy игрались бы лучше на кубовском контроллере.
 
так одно другому не мешает, поэтому там и есть и такие и такие игры, ссбб вообще поддерживает 4 типа управления,среди которых кубоконтроллер, в смг бы наверное не помешало, но и так довольно удобно
 
в первой части вроде можно было вдвоем играть, но это было очень дико, чтобы назвать это вдвоем...
Хм... По мне, интерес к игре вырос именно в попытках сыграться с партнёром: пытаться скоординировать движения, и синхронизировать мысли и рефлексы друг друга, в этом есть ценное зерно ;) .
 
Dojo,
нормальные игры вы не запускали?

Уж чего только мы не запускали... Я провел достаточное время за приставкой ,что бы понять что к чему.
И еще. Нунчаки очень отстойно показывают себя в играх, где надо точно целиться. Может это я не успел привыкнуть, но тогда это не казуальщина, а хардкор чистой воды! :laugh: Соответственно становиться понятно отчего все хиты на девайсе именно от N.
 
для других жизнь без сантехников - дерьмо...
Ты не представляешь как ты прав :)
Причем во всех смыслах.
Вот у меня в среду канализация засорилась и это самое дерьмо поперло :) И только третья по счету бригада сантехников за деньги смогла справится с бедой :)
Нунчаки очень отстойно показывают себя в играх, где надо точно целиться. Может это я не успел привыкнуть, но тогда это не казуальщина, а хардкор чистой воды!
Это не нунчаки плохо целятся, это ты, ну или твоя рука ;)
 
Назад
Верх