PSP Выбор PSP по нескольким условиям.

• Автор темы Автор темы Renar
  • Дата начала Дата начала

Renar

Well-Known Member
Реакции
18
Я не любитель портативных приставок, но теперь, когда появилась возможность запускать игры от PSOne, я заинтересовался.
Что сейчас происходит на этом фронте.
Мне требуется: PSP, не перепрошитая, без возможности играть пиратские образы. Игры для PSP я буду покупать на UMD, тем более, что стоящих там - на раз-два. Можно ли на не перепрошитой PSP запускать образы игр PSOne? Что для этого нужно? Какой софт?
Прошу помочь советом или ссылкой, где читать.

Без перепрошивки PSP представляет собой довольно скучное зрелище: сплошные лицензионные игры на UMD и никакого софта.

А вот прошитое: читалки, игры: psp, psone, gba, snes, nes, smd -- да еще и в портативном варианте.

Что я могу сказать... Получишь всё из вышеперечисленного, кроме эмулятора ПС1. Ну то есть он у тебя будет, но только через ПС3, за деньги и с ограниченной библиотекой игр.:) Хаки надо любить, с ними надо дружить.
Они твой друг и товарищ,
Они твой дом и очаг.
Непушкин, да и вообще стрёмно получилось.:D

офигенный совет дали человеку :)

Жаль. Увы, даунгрейдами заниматься не хочу... Мне не нужны программы, читалки, болталки и т. д. :) Всё, что хочется - это лицензия PSP и через эмулятор - PSOne. Что-то мне подсказывает, что раз этот эмулятор официальный, то и нет необходимости хаков, чтобы получить желаемый результат.
Продолжу изыскания в этой области. :)

UPD: Так. Начинаю понимать. Без перепрошивки не обойтись.
В таком случае, кто сможет подсказать (не возмущайтесь, повторюсь - я не интересовался PSP вообще, так тчо ничего о ней не знаю):
1. Как с экраном? Изображение растянутое, увеличенное или 4:3 с полосами по бокам?
2. Какую PSP надо покуать (или где?), чтобы получить доступ к библиотеке PSOne? Я в Питере.
3. Что делать с новыми играми, которые захотят перепрошить консоль?

1. Как с экраном? Изображение растянутое, увеличенное или 4:3 с полосами по бокам?