Выбираем клавиатуру и мышку для игр

• Автор темы Автор темы cactuap
  • Дата начала Дата начала

cactuap

Все люди твари!
Команда форума
Реакции
1.891
Собственно опыта в этом направлении нет, кто что подскажет.

Не хотелось бы платить очень много за не понятно что, нужен оптимальный вариант как по деньгам так и по качеству :)

Из клавиатур я бы порекомендовал механику, у меня у самого SteelSeries 6GV2, после нее играть на других клавиатурах вобще не могу. Ну можно найти и подешевле механические клавиатуры, например компании Cherry.
Мышка это уже дело более тонкое. =) Достойных много, нужно смотреть какая удобнее для тебя самого. Для меня идеальным вариантом после многочисленных проб оказалась Microsoft IE 3.0., до нее долго играл на Microsoft 1.1A, тоже был ей доволен, но все-таки маловата она для моей руки. Все хвалят последний девайс от SteelSeries, мышка называется Sensei, советую обратить внимание, также у SteelSeries есть очень неплохие мышки Kinzu и Xai. Razer выпустил кучу разных мышей, ни одна правда мне в руку не легла, хотя многие на них играют.
В общем, вот полезный сайт по игровым девайсам на всякий случай ) http://www.clife.ru/

SteelSeries 6G v2 - созданная с использованием позолоченных (18 карат) контактов предллагает пользователям высокую отзывчивость, повышенную производительность и в 10 раз больший срок службы, нежели традиционная клавиатура.
Почти со стразиками :kiwi-fruit: А как отличить мех. клавиатуру от (не)обычной, если об этом не пишут в обзорах? :)

Дело в том, что к ней еще привыкнуть надо =) Клавиши отпружинивают, и чувствительны к силе, с которой ты нажимаешь на них. Поначалу очень непривычно. Зато потом все наоборот, за простые клавиатуры тяжело пересаживаться.

Из мышей пока Logitech G400 нравится. СЧ клавой не понятно :)