Одолел в компании рэндомов Фаталиса – финального и, по совместительству, самого сложного древного дракона
Monster Hunter World:
Iceborne. Его добавили в октябре последним патчем. Сложность заключатся сразу в нескольких факторах. Помимо того, что сами по себе его атаки очень неслабо дамажат, даже когда ты в самом топовом шмоте, разработчики ввели ещё и искусственные ограничения, который очень усложняют бой с ним. Сама битва длится всего 30 минут, вместо стандартных 50. У него есть 5 ваншотных атак, которые он всегда применяет во время перехода из 1 стадии во 2, из 2 стадии в 3. И самое главное – если к третьей стадии не сломать ему голову (внести нужное количество дамага), то все его огненные атаки в этой фазе тоже становятся почти ваншотными. А попасть по голове, как видно в этом видео, ну очень, просто очень сложно. Окна для атаки редкие и чертовски короткие.
Траил я его неделю. И соло - не успевал уложиться в 30 минут. И с бесконечными рэндомами - что, конечно же, было самым что ни на есть рэндомным рэндомом. Были индивиды, которые сдыхали сразу в первой фазе, были заходы, когда мы добирались почти до конца, Фаталис был уже при смерти, при этом оставалась одна доступная смерть, и в этот самый момент, какой-нибудь японский “отец” 999 ранга мастера сдыхал от банального тычка. Короче это была самая настоящая боль.
Здесь мне тоже повезло случайно, попались более менее грамотные и главное дамажные рэндомы. Хотя один из них зафейлил нам самое начало, когда мы ставили бочки и готовили пушки. Без покрова скрытности ринулся в бой и из-за этого не получилось влить в Фаталиса большое количество дамага из орудия. Плюс это была моя первая попытка в тот день, пошёл в бой без разогрева на каком-нибудь лёгком задании, ну и умудрился 1 раз сдохнуть в первой фазе. Ладно хоть смерть не засчитали благодаря правильному гастронавыку от еды. Под самый конец боя очко уже играло конкретно, смертей нам оставалось две, и я боялся что сейчас опять под самый конец либо кто-нибудь сдохнет от какого-нибудь плевка, либо я сам зафейлю…
Резюмируя, игра получилась великолепная, для меня – игра года 2019, игра года 2020. Всем любителям соулс-лайк игр рекомендую, ибо по боёвке очень напоминает, а в чём-то даже и превосходит разномастных Соулсов. Куча билдов, куча активностей в игре, всегда есть чем заняться, аддиктивный геймплей, грамотно реализованный мультиплеер, играть не переиграть. Сейчас она доступна в гейпассе на Хвохе и будет бесплатно доступна к колекшн на PS5, так что можно будет попробовать и решить для себя, нравится или нет.