Valkyrie Profile 2: Silmeria

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Storm Dragon, 10 окт 2006.

  1. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.459
    Симпатии:
    182
    Баллы:
    203
    Я не думаю, что в Tri-Ace работают исключительно какие-то бездари или злодеи которые спят и видёт как бы насолить покупателям их игр. Во всяком случае и SO и RS явно свидтелесьвуют о том, что желание делать что-то новое и интересное есть, хотя и нормально реализовать это выходит далеко не всегда. Данная игра же больше похожа на классичесике JRPG, она даже в некоторым смысле олдскульная ретро-игра в лучших традициях Viewtiful Joe. Почему так сделали могу предположить лишь два варианта - либо создатели хотели в какой-то мере продолжать традиции оригинала, либо у них просто не было времени/денег чтобы гораздо более основательно поработать над проектом. То есть, я думаю, что у них ведь был выбор сделать ли посредственные полностью трёхмерные локации (они ведь наверняка могли бы взять за основу движок SO или RS и чуть доработать его напильником) или же сделать более красивые, но "плоские" локации. Как видно, они выбрали второй вариант и в результате визуально игра смотрится великолепно. Использование стандартных "составляющих" это отчасти хорошо, если нет новых интересных идей. В этом отношении конечно может быть действительно какие-то проблемы, но ведь и излишний авангардизм зачастую не всегда идёт на пользу игре. Полагаю, у Tri-Ace опять же просто не было возможности "развернуться" ибо относительно простой дизайн городов тут зачастую предпологает лишь наличие нескольих обычных домиков и пары "сервисных" зданий вроде "Inn" и "Armory". Добавить сюда какие-о радикально ноаве идеи без ущерба для игрового процесс, на мой взгляд, не очень просто.
    Что касает предсмерных моментов героев - они ведь там есть, но только в виде текстового описания (я только пару штук "биографий" пока прочём). Не сделали их в виде заставок я думаю совсем не из вредности или от лени, а скорее всего из-за отсутствия достаточного финансирования.
     
  2. m|m

    m|m next stage radio

    Сообщения:
    4.945
    Симпатии:
    404
    Баллы:
    293
    Двухмерные локации - это оригинальная фишка игры, это прикольно. И первая часть без проблем обходилась без магазинов и проч., предлагая свои собственные механизмы. Что мы видим тут? Инаковость идёт к чёрту, теперь всё как у всех.

    На заставки - может, конечно, и банально денег не хватило, но, если подумать, при новой концепции они бы в игре несколько странно смотрелись бы. Сцены в Silmeria проходят по стандартному сценарию: "приходим на локацию" -> "осматриваемся/делаем привал" -> "сваливаем с локации". Интереса - ноль. Но приходится смотреть, вдруг чего важное скажут.
     
  3. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.459
    Симпатии:
    182
    Баллы:
    203
    Да, к сожалению такой не очень приятный момент есть. Но тут опять же многое может быть завязано с бюждетом проекта, ведь схема игры (судя потому, что я успел увидеть) преполагает подобный подход. Ведь особой свободы передвижения по территориям нет, а можно лишь "прыгать" из одной локации в другую, да к тому уже игра жёстка привязана (по крайней мере пока) к сюжетным рельса. Спасает положение лишь наличие подобных миссий, хотя уже начинает немного напрягать их нормированность в духе "один город - один дополнительный sub-quest".
     
  4. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.459
    Симпатии:
    182
    Баллы:
    203
    Хвалебный отзыв о графики в игре с форума ixbt: (от того же автора, который осудил техническую сторону FF XII)
    Плюс комментарий от другого автора:
     
  5. m|m

    m|m next stage radio

    Сообщения:
    4.945
    Симпатии:
    404
    Баллы:
    293
    Играть в JRPG, дабы исследовать визуальную составляющую - считать, сколько там имеется альфа-каналов и прочих бампмэппингов - извращение то ещё. Впрочем, от "спецов" с IXBT другого я и не ожидал.

    Насчёт того, что покрасивше FFXII - чисто субъективная точка зрения. Один мой знакомец - человек, повидавший на своём веку немало разных игр, утверждает как раз обратное. По его мнению, графика в VP2, цитирую - "хрень в глазури". И когда я ему порекомендовал как можно скорее покончить жизнь самоубийством, он мне привёл мощнейшую аргументацию на манер той, что зацитирована выше.

    Самому мне, впринципе, пофиг - насколько оно там круто и круто ли вообще. За концепцию испоганенную - обидно, да, а нюансы анизотропной фильтрации как-то слабо меня волнуют.
     
  6. Rain

    Rain Well-Known Member

    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    61
    Просто чертовски красивые локации. Иногда кажется, если на месте стоишь, что фон - пререндеренная анимация :) Бывает даже, просто взгляд не оторвать. Пять с плюсом художникам и дизайнерам, а также программерам за реализацию всей этой красотищи. :) Определённо, одна из самых краcивых игр на PS2.
     
  7. m|m

    m|m next stage radio

    Сообщения:
    4.945
    Симпатии:
    404
    Баллы:
    293
    Кто-нибудь уже прошёл игру? После размеренного, неторопливого течения сюжета в первой половине игры, повергло в недоумение совершенно убойное его развитие во второй. Что эти люди курили? Такой бред, наверное, даже Кодзиме не снился.
     
  8. Storm Dragon

    Storm Dragon Well-Known Member

    Сообщения:
    273
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    63
    Прошел.
    Общее впечатление - сначала супер - потом фигня (_жесткая_ необходимость прокачки, долгие битвы с перекачанными боссами) - под конец опять супер :) - и сам конец... не очень....

    Игра явно хуже первой части, сюжет сильно связан с VP1, но понравился намного меньше.

    Сильно затянутые битвы с некоторыми боссами, при этом слишком уж легко умереть, если нет нужных скиллов (а их поначалу и нет:D ).

    Последний boss battle не понравился. Прошел только благодаря связке ГГ+Aegis(хоть у него мало HP, как и у всех магов, НЕ рекомендую отпускать его из команды.).

    Очень понравилось как нарисованы два моих самых любимых персонажа (не буду спойлить:) )

    В целом 4-/5+.
     
  9. DevL

    DevL Well-Known Member

    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    63
    gamespot: we say - 8/10 , you say - 9.1/10

    для сравнения
    FFX XII
    gamespot: we say - 9/10 , you say - 9.6/10


    блин , я что то не понимаю эти оценки причем довольно часто :(
     
  10. Demitry

    Demitry Well-Known Member

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    58
    Никто не подскажет ? Я играю через Hdloader, и в начале первого боя игра виснет, почитал на западных форумах - пишут, что решение - свап перед игрой джойстика на не аналоговый (от первой соньки). :) У меня его естественно нет. Никто больше решения проблемы не нашел ?
     
  11. eugene77

    eugene77 ArkhAngel

    Сообщения:
    2.052
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    108
    Игра меня порадовала. Как графикой так и боями. Сначала покажется что они реал тайм, а нет пока ты не тронешься враг будет тебя ждать. Каму как а мне не очень. Хотелось динамичных боев. Хотя я бы не сказал что сдесь они долгие. Если рубануть лидера то она кажется быстрее. Вообщем впечатления отличное и я точно ее закончу.
     
  12. Storm Dragon

    Storm Dragon Well-Known Member

    Сообщения:
    273
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    63
    1-2 глава - всё кайфово. В 3ей уже проблемы с боссами. В конце зачем-то сделаны _слишком_ долгие бои. _Очень_ сильно решают именно хитпойнты, а не гениальные тактические находки.:)

    Но всё равно я её прошел раньше Оkami, хотя начал в них играть одновременно.
     
  13. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.190
    Симпатии:
    2.819
    Баллы:
    623
    Покончив спустя пол года после начала с FFXII, наконец смог начать играть во что-то другое. И мой выбор пал на Valkyrie Profile 2: Silmeria. Когда-то давно я прошел первую часть и не сказать, чтобы она мне не понравилась, но проходил я ее через силу - лишь бы пройти. Хотя в целом, игра была не плоха. Но в итоге я не особо ждал появления VP2, даже думал пропустить ее мимо. Сказать честно - приобрел ее только потому что хотелось сравнить графику с FFXII:). Каково же было мое удивление, когда выбрав в меню new game я увидел не занудный набор сценок, а по-настоящему атмосферный вступительный ролик знакомящий нас с миром. Еще больше я удивился, когда вместо занудных сценок с видом сбоку, я увидел по-настоящему хорошо срежиссированные заставки на движке. Так что не успев еще начать я уже чувствовал себя так как будто попал в светлое средневековье, простите мне данный термин, но надо же было как-то описать свои ощущения. Да и возвращаясь к графике, после корявых перерендеренных фонов первой части здешние трехмерные по хорошему изумляют, особенно игрой света, солнечые блики на крышах зданий, на штукатурке домов, на водных поверхностях. Картинка игры действительно выглядит лучше чем в Final Fantasy XII. И, как мне кажется, должна удовлетворить самых требовательных графикоманов.
    Дальше больше - боевая система. Вспоминая нудную боевку из первой части, в которой по сути надо было тупо тыкать по кнопкам, здесь все сделанно до безобразия с умом. Когда ударяешь нечистую силу, как и в первой части переносишься на поле битвы. Но если в первой части достаточно было тупо жать на кнопки изредка соблюдая тайминг, чтобы счетчик ударов доходил до максимально возможного количества. То тут в первый раз попадая на поле битвы просто теряешься и не понимаешь что делать, Теперь в игре можно свободно перемещаться по полю битвы. И враги могут перемещаться только тогда, когда вы перемещаетесь. А тут можно и обходить врагов, и в наглую бить тех, у кого маленькое поле атаки. В общем боевка действительно одна из лучших в JRPG. Пошаговая, тактическая и система непосредственного избиения врага перенесена сюда из первой части. То есть, как и раньше за каждого персонажа отвечает своя кнопка. И надо при помощи персонажей делать комбо атаки. Лично я пока просто вожу большим пальцем по всем четырем кнопкам пока не увижу что удары закончились. Первого босса вообще без потерь удалось убить. Эх, давно не играл в игру где лечение не является непременным атрибутом битв с боссами. Хотя тут все впереди, но все-таки первого босса реально уничтожить, чтобы он вообще ни разу не ударил. Достаточно выманить его на открытую местность, чтобы была возможность свободно бегать вокруг него. В общем боевка просто чума.
    В общем пока выходит лучшая JRPG 2006 года с интереснейшим пока сюжетом, отличнейшей системой боя, с красивой графикой, с не надоедающими данжеонами, атмосферой средневековья смешанной со скандинавской мифолгией. Однозначный маст плэй. Даже FFXII отдыхает.

    P.S. Еще в игре наблюдается поразительное внимание к мелочам, из-за этого интересно исследовать городки на предмет всяких записок, общаться с NPC. NPC не несут всякую стандартную JRPG ахинею, они действительно говорят вещи, которые дают возможность сильнее окунуться в игру и узнать больше интересного о скандинавской мифологии, о событиях происходящих в мире. Так сказать, позволяют проникнуться бэкграундом :). А в первом городе в церкви есть история о происхождении человечества исложенная в кратце. Короче, я в полном восторге.
     
    Marader нравится это.
  14. soc2002

    soc2002 Well-Known Member

    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    60
    Нет информации когда играет выйдет в Европе?
     
  15. m|m

    m|m next stage radio

    Сообщения:
    4.945
    Симпатии:
    404
    Баллы:
    293
    Да вроде уже очевидно, что Европу как обычно пустили по бороде.
     
  16. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.190
    Симпатии:
    2.819
    Баллы:
    623
    В общем, наконец-то, я осилил эту игру. Впечатлений тьма и маленькая тележка. От графики: убийца Oblivion и Final Fantasy XII :). Соверешенно улетно-красивые локации. В общем очень атмосферная игра, с какой стороны на нее не погляди, кайф начинаешь ловить просто от графики и дизайна. Музыка, не то чтобы запомнилась, но вот ведь: она идеально вписывается в игру. Геймплей опупеть можно, затягивает, чертяка. Сюжет есть, и даже очень хороший, правда концовка слегка типичная, но на это пофигу, главное, что всю игру интересно, чем же все это закончится. Коротко - игра просто must play. Чумовая мега-вещь. Определенно лучшая ролевушка прошлого года. Столько лестных слов хочется в ее адрес сказать. Но лучше промолчу. Восхищенное молчание скажет гораздо больше, чем много слов.
     
  17. soc2002

    soc2002 Well-Known Member

    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    60
    Компания Square Enix объявила о том, что Valkyrie Profile: Lenneth и Valkyrie Profile 2: Silmeria все же поступят в продажу на территории Европы в течение этого года. Обе RPG появились в Америке еще в прошлом году, и с тех пор издатель ни разу не упоминал о возможном выходе этих игр в Старом Свете. Напомним, что Valkyrie Profile: Lenneth, созданная для PSP, является немного улучшенным портом с первой PlayStation. В роли валькирии Леннет игроку предстоит собрать команду воинов, дабы избежать конца света. В Европе проект появится совсем скоро — 27 апреля. Что же касается Valkyrie Profile 2: Silmeria, то эта игра является, по сути, приквелом: в ней повествуется о событиях, происшедших за сотни лет до путешествий Леннет. Точная дата европейского релиза пока неизвестна, но в Square Enix планируют выпустить проект в конце лета 2007 года.

    C сайта "СИ".
     
  18. m|m

    m|m next stage radio

    Сообщения:
    4.945
    Симпатии:
    404
    Баллы:
    293
    Ну надо же, не прошлого и года... Или всё же прошло? Игра, кстати, не столько приквел, сколько сиквел.
     
  19. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.190
    Симпатии:
    2.819
    Баллы:
    623
    Это сиквело-приквел, с уклоном в сиквел.
     
  20. m|m

    m|m next stage radio

    Сообщения:
    4.945
    Симпатии:
    404
    Баллы:
    293
    Я это и имел ввиду. :sleep: