romka
Очень главный
- Регистрация
- 21 Дек 2005
- Сообщения
- 4.450
- Реакции
- 184
Я не думаю, что в Tri-Ace работают исключительно какие-то бездари или злодеи которые спят и видёт как бы насолить покупателям их игр. Во всяком случае и SO и RS явно свидтелесьвуют о том, что желание делать что-то новое и интересное есть, хотя и нормально реализовать это выходит далеко не всегда. Данная игра же больше похожа на классичесике JRPG, она даже в некоторым смысле олдскульная ретро-игра в лучших традициях Viewtiful Joe. Почему так сделали могу предположить лишь два варианта - либо создатели хотели в какой-то мере продолжать традиции оригинала, либо у них просто не было времени/денег чтобы гораздо более основательно поработать над проектом. То есть, я думаю, что у них ведь был выбор сделать ли посредственные полностью трёхмерные локации (они ведь наверняка могли бы взять за основу движок SO или RS и чуть доработать его напильником) или же сделать более красивые, но "плоские" локации. Как видно, они выбрали второй вариант и в результате визуально игра смотрится великолепно. Использование стандартных "составляющих" это отчасти хорошо, если нет новых интересных идей. В этом отношении конечно может быть действительно какие-то проблемы, но ведь и излишний авангардизм зачастую не всегда идёт на пользу игре. Полагаю, у Tri-Ace опять же просто не было возможности "развернуться" ибо относительно простой дизайн городов тут зачастую предпологает лишь наличие нескольих обычных домиков и пары "сервисных" зданий вроде "Inn" и "Armory". Добавить сюда какие-о радикально ноаве идеи без ущерба для игрового процесс, на мой взгляд, не очень просто.m|m написал(а):Проблемы игры - это проблемы скорее идейного плана, а не финансового. Меня вполне устраивает визуальная составляющая игры, а вот то, что в данной итерации её оболванили до уровня обычной JRPG - сильно расстроило.
Что касает предсмерных моментов героев - они ведь там есть, но только в виде текстового описания (я только пару штук "биографий" пока прочём). Не сделали их в виде заставок я думаю совсем не из вредности или от лени, а скорее всего из-за отсутствия достаточного финансирования.