SUGATA
Обоснованный троллинг
- Регистрация
- 27 Янв 2008
- Сообщения
- 2.295
- Реакции
- 427
Отзывчивость в онлайне - понятие относительное, ибо лаги. Деши - это степы? Двойной клик левым стиком в сторону? Активно их юзают в онлайне, в бою из ролика стойки просто мало, вот и не было почти степов. А свипы и свеи - это ерунда, в юфс 3 свипы в партере снизу можно было миксовать с транзишенами и быстро выходить из опасных положений, здесь у меня такое не получается, хотя Волос, вроде как, говорил, что это работает.
Деши (Доджи) - да это степы в 4 ре стороны, делаются кликом ЛС.
Во время Деша жмешь удар - контратака на деше, оч юзабельно на вифе удара противника как минор контер.
Аналогично Свеи (Слипы) - 4 ре стороны, в стойке, в партере не пробовал пока.
Тоже имеют удары из уклона, по корпусу правда только почему то.
Сейчас УЧУСЬ ИГРАТЬ - прохожу челленджи, коих оч много, отличный туториал игры!
Еще мне оч понравились контекстные анимации чаров - таунты - когда они сами делают разные фирменные жесты персонажа (напр у Сильвы похлопывания себя по груди и тп)! Создает впечатление живых бойцов а не биороботов.
___________________________________
Я изменил свое мнение о НАЧИСЛЕНИИ ДАМАГА в EA sports UFC - система в ЕА правильная, то что надо!
Объясню почему:
UFC3 Arcade (ранкед) - дамаг (краснеет тело) начисляется медленно, восстанваляивается медленно и лишь на 20-30%.
> т.о. в онлайне тактика часто сводилась к тому чтобы спамить на пнротяжении всех 5 раундов одиночные сейфовые удары и "капля за каплей" накапливать дамаг противника. Это мучительно скучно и рутинно.
UFC 3 sim (неранкед) - дамаг начисляется быстрее, выше вероятность флеш КО, восстанавливетися так же медленно и чутьчуть как в Аркаде.
> т.о. в онлайне осторожные бои но более адреналиновые и азартные т.к. выше цена ошибки в разы чем в аркаде. Интереснее но скоротечно.
EA sposrt UFC (ранкед) - дамаг начисляется почти так же быстро как в симе UFC3, но если момент упущен то через некоторое время скоро восстанавливается на 70%, давая сопернику второй шанс на победу а вам необходимость начать все заново.
> т.о. в онлайне будет побеждать тот кто не спамит однообразно одиночные сейфовые удары кусая противника а умеет организорвать СПУРТ - скиловое просчитанную последовательность действий и комб расчитанных на взрывной урон сопернику. Это рискованно, скиллово, зрелищно, интересно, нескоротечно и оставляет надежду на победу.
ВЫВОД: ЕА sports UFC в своей системе дамага - объединило сим и аркаду UFC, сохранив азарт и разнообразие, скилл и при этом возможность затяжных боев! Это ПРАВИЛЬНОЕ решение с точки зрения ГЕЙМПЛЕЯ, хотя и менее реалистичное.
Последнее редактирование: