Церемонии награждения (Оскар, Золотой Глобус...)

  • Автор темы Автор темы VaaN
  • Дата начала Дата начала

VaaN

Stella Maris
Почётный участник
Регистрация
24 Дек 2005
Сообщения
20.802
Реакции
2.232
Объявлены номинанты на лучший фильм года по версии критиков.

Critics Choice Award

Отрочество (2014/I) - неплохой фильм о взрослении, ничего выдающегося, но очень жизненно.

Исчезнувшая (2014) - мощное кино, авторы умело играют на чувствах зрителя, заставляя ненавидеть то одних персонажей то других, показывая, что истина и эмоции это две разные вещи. Особо хочется отметить главную героиню, ее хочется убить уже с первых кадров, отлично отыгранная роль твари, за что она уже имеет номинацию на Золотой Глобус.

Отель Гранд Будапешт (2014) - классная комедия в стиле "Королевства полной луны", немного еврейского сюрреализма, много известных актеров... смотрится на одном дыхании.

Бёрдмен (2014) - история актера одной роли. По трейлеру выглядит интересно.

Игра в имитацию (2014) - на реальных событиях, история расшифровки шифровальной машины энигма.

Стрингер (2014) - история подпольного журналиста, судя по трейлеру это все же фильм на лучшую мужскую роль.

Selma (2014) - на реальных событиях. Фильм о Мартине Лютере Кинге, борце за права черных, который был убит демократическим правительством США, в рамках зачистки страны от нежелательных элементов.

Теория всего (2014) - биографическая история Стивена Хокинга.

Несломленный (2014/I) - пафосная история олимпийского чемпиона, попавшего в плен к японцам.

Одержимость (2014) - фестивальное кино про начинающего барабанщика.

Я посмотрел первые три фильма, все стоящие. Правда остальные номинанты пока не особо вдохновляют, особенно с учетом того что я не люблю биографические фильмы.
 
Интересно, что большинство номинантов на лучший фильм года, объединены одной идеей. Идеей одержимости своей профессией, тут и birdman, которого преследует его старая роль, и снайпер подсевший на войну, и whiplash герой которого стремится к совершенству, отель гранд Будапешт в котором работников заставляют быть идеальными.

Не припомню такого в прошлые годы.
 
Интересно, что большинство номинантов на лучший фильм года, объединены одной идеей. Идеей одержимости своей профессией, тут и birdman, которого преследует его старая роль, и снайпер подсевший на войну, и whiplash герой которого стремится к совершенству, отель гранд Будапешт в котором работников заставляют быть идеальными.
когда америкосы помирали на работе забыв о том, что надо плодться была куча фильмов про то, что надо не забывать семью) тот же пульт и прочее) сейчас видимо решили что эту проблему побороли, но остались зато куча лоботрясов, которым пофигу на работу) теперь пытаются заставить их работать))
 
надеюсь,Бёрдмен выиграет. отменное кино без лишнего пафоса.
 
Интересно, что большинство номинантов на лучший фильм года, объединены одной идеей. Идеей одержимости своей профессией, тут и birdman, которого преследует его старая роль, и снайпер подсевший на войну, и whiplash герой которого стремится к совершенству, отель гранд Будапешт в котором работников заставляют быть идеальными.

Не припомню такого в прошлые годы.
Притянул, что называется, за уши. В прошлые годы тоже особо лодырей не награждали :)
 
Про лодырей не знаю, а вот тема помешательства на своем деле отчетлива видна почти во всех номинантах. Первым был черный лебедь, но он такой был один. А тут целая линейка разных помешательств.
 
Посмотрел всех номинантов.

Снайпер - самый слабый фильм из списка. Иствуд конечно отличный актер и режиссер, но похоже возраст берет свое. Очень слабая постановка, фильм состоит из каких то отдельных скучных эпизодов. Ужасный актер Брэдли Купер, ужасен как никогда.

Бердмэн - фильм приятно удивил, по трейлеру было ясно, что это такая фантасмагоричная притча. Но плюс ко всему Бердмэн это реально смешная комедия. Классная операторская работа. Шикарные роли Наоми Уоттс, Эдварда Нортона, и прорыв Эммы Стоун. Пять баллов по всем параметрам.

Отрочество - фильм о жизни одной обыкновенной семьи. Интересен тем, что все актеры реально взрослели на сьемках. В принципе кино в стиле Линклейтера, кто смотрел трилогию "before ...", все поймут. Здесь все как и раньше, длинные диалоги простых людей за столом. Свадьбы, разводы, ссоры, поиск своего места в жизни. Думаю в Boyhood каждый увидит часть своей реальной жизни. Фильм сильный, но меня он не удивил.

Отель «Гранд Будапешт» - пожалуй самый легкий фильм из номинантов. Если кто смотрел "Королевство полной луны", отель снят в том же стиле. Здесь куча харизматичных героев, действие не прекращается ни на минуту, и два часа пролетают за мгновенье.

Игра в имитацию - история расшифровки немецких шифров, неожиданно превращающаяся в гей пропаганду. Фильм в принципе ничего, но исключительно на один раз.

Сельма - биографическая история Мартина Лютера Кинга. Дежурный фильм о правах негров. Лично мне был интересен тем, что в нем показывают реальное лицо американской системы. Вспоминая убийство Кинга, я сразу вспоминаю убийства десятков и сотен жертв системы. Че Гевара, братья Кеннеди, Эрнест Хемингуэй, Малкольм Икс... а сколько тысяч обычных людей было ликвидировано за то, что они осмелились возражать самой демократической стране в мире. А если вспомнить, сколько миллионов жили под правлением отмороженных проамериканских диктаторов... Короче рекомендуется всем любителям свободы по американски.

Теория всего - биография Стивена Хокинга. Довольно скучная история жизни известного физика. Кроме мужской роли ничего интересного в фильме не увидел. Интересным показалось одно совпадение, Хокинг всю жизнь доказывал, что бога не существует, и уже в университете с ним случилось такая мягко сказать неприятность.

Одержимость - главный сюрприз года. Кого может заинтересовать кино про студента барабанщика, в котором два мужика весь фильм сидят в комнате?
На деле кино просто сносит крышу, напряженность не спадает с первых кадров, и до конечных титров. Фильм забирает зрителя в свой мир, и не отпускает даже после просмотра. Мужская роль второго плана это оскар.

Итого, мой выбор.

Лучшая мужская роль - либо Бердмэн либо Теория всего. Более очевидна Теория всего, но я за Китона.

Лучшая женская роль - тут я почти ничего не смотрел. Актриса из "Пропавшей" идеально вписалась в роль мерзкой твари, но тянет ли это на оскар?

Лучший актер второго плана - выбор между Нортоном и актером из "одержимости". Лично я за второго.

Лучшая актриса второго плана - тут без вариантов Бердмэн, не особо люблю Эмму Стоун, но тут она полностью на своем месте.

Лучший оператор - либо Бердмэн, либо Гранд Будапешт. Оба хороши, но Бердмэн все таки чуть интереснее.

Адаптированный сценарий - тут из списка я выберу "одержимость".

Оригинальный сценарий - тут очень сложно. Бердмэн, Отрочество, и Гранд Будапешт. Возможно отрочество.

Лучший режиссер - либо Бердмэн, либо Гранд Будапешт. Очень сложный выбор.

Лучший фильм - восторг у меня вызвали три фильма.
Бердмэн - по совокупности всех плюсов.
Отель Гранд Будапешт - самый легкий, и оригинальный.
Одержимость - самый завораживающий и напряженный.

И все таки наверное Бердмэн.
 
Лучшая актриса второго плана - тут без вариантов Бердмэн, не особо люблю Эмму Стоун, но тут она полностью на своем месте.
Да ну нафиг, ты просто наверно своей сексуальной чакрой выбирал >___<. Наоми гораздо лучше Эммы сыграла в "Бердмане". А Эмма, обычная такая Эмма. За такую халтурку ей еше и призы давать =(. Да ну нафиг.

Лучший фильм - восторг у меня вызвали три фильма.
Бердмэн - по совокупности всех плюсов.
Чего тебя там в восторг привело-то? Довольно пресный фильм-актерскиймеждусобойчик.


А почему ни слова о "Несломленном" и "Стрингире"? "Несломленный", кстати, совсем не пафосное кино, как ты выше написал. Скорее наоборот - антипафосное. А "Стрингер", как кино, более целостный и захватывающий, чем "Бердман". "Бердмен" вообще слабая работа, для режиссера, как я понял. Надо, конечно, глянуть его остальные фильмы, но кажется, что парень сдулся. При всем при том, что кино снято качественно, из зала выходишь в таком же состоянии, в каком и вошел . И надо потом сидеть и сводить концы с концами, разбираться чего хотел режиссер. Ну, помимо очевидных и избитых вещей. Но понимаешь, что тебе тупо посрать. Вроде хочется глубины - ее нету. Настроения - его тоже нету. Что остается - идея? Спизжена у "Черного Лебедя". ОК, актерская игра - весьма занимательна. История героя сбивчива, и лишена целосности, опять же. В общем, не понимаю восторга. Ты просто, кажется, опять пытаешься претендовать на значимость =). "Бердман" настолько слаб, что я даже о нем тут написать поленился. А ты его в фильмы года пихаешь, брррр.....
 
%D0%BB%D0%B5%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%BE-%D0%B4%D0%B8-%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BE-%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%81%D1%8B-%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%80-1845794.jpeg
 
Результаты
http://www.imdb.com/awards-central/oscars?ref_=ac_nb_osc

Бердмэн - 4 главных оскара
Гранд Будапешт - второе место, 4 технических оскара.
У Одержимости 3 оскара.

Почти со всем согласен.
 
Последнее редактирование:
почему то в этих оскарах обычно нет фильмов, которые мне пришлись по душе)
 
"Бердман" победил не потому что это суперское кино, а потому что конкурентов достойных не было. Этот год вообще уныл на хоть какие-тохорошие серьезные фильмы, которые можно на оскра номинировать.
 
Да ладно, половина номинантов вполне хорошие фильмы. Вот в позапрошлом году реально ничего не было, выбрали унылый Король говорит.
 
Последнее редактирование:
Согласен, бубнящего короля вообще не осилил, уснул.
 
Не прониклись левиафаном.
 
Это потому что мужики в портрет Путина не выстрелили. Дали бы залп, Звягинцев с двумя оскарами уехал бы.
 
Но плюс ко всему Бердмэн это реально смешная комедия.
Над чем ржал?
в котором два мужика весь фильм сидят в комнате?
Ты точно смотрел фильм или по скриншотам судил?
Почти со всем согласен.
Спасибо, академикам важно знать, что ты, в большинстве своём, их одобряешь.
 
Назад
Сверху