plumber2
Геймер-Энтузиаст
- Регистрация
- 8 Янв 2006
- Сообщения
- 1.262
- Реакции
- 120
Trauma Center SO для Wii нельзя назвать чистым портом с одной платформы на другую, это скорее реинкорнация (воссоздание) великолепной игры в новом качестве на новой консоли с внесением существенных и инновационных изменений в управление и игровую механику. Вот.
Признаюсь, Trauma Center была одной из самых любимых моих игр на DS, но я так и не смог пройти ее до конца из-за высочайшей сложности.(кстати, высокая сложность отпугнула многих игроков) Даже сама тема игры (больница, операции, кровь, разрезы, наложение швов и т.д) кажется немного странной для нормальных людей и может изначально отпугнуть большое количество потенциальных игроков (что веселого в операции, связанной с кровью, проникновением в живую плоть, копанием во внутренностях человека и т.д. ) Вид крови, глубоких ран, вскрытых полостей и внутренних органов должен вызывать неприязнь, страх и отторжение у людей -включается защитная реакция организма и просыпается инстинкт самосохранения, необходимый для выживания человечества. Многие харор -фильмы как раз и добиваются эффекта «ужаса», показывая расчлененные тела, кровь и страдание. Все это должно по умолчанию пугать нормальных людей. Исключение составляют: медики (люди сами сознательно подавляют в себе эти инстинкты, плюс их готовят 6 лет не бояться крови и операций), военные, неоднократно побывавшие в боевых действиях (со временем они привыкают к виду крови и мяса) и маньяки. Но как не странно, Trauma Center это не харор и не учебное пособие для хирурга. Это великолепный пазл, который своим качественным игровым процессом и управлением может затянуть в игру все категории геймеров. Стоит только попробовать Trauma Center и остановиться будет очень сложно.
Внутренние органы показаны в игре очень схематично и совершенно нестрашно. Основная цели игры – успеть сделать операцию за определенное время и набрать максимальное количество очков. Очки начисляются за скорость и умение (умение еще оценивается надписями типа Cool, Good, Bad и ОК). Но кроме времени нужно постоянно следить за школой жизни пациента (Vitals), которая тоже уменьшается с определенной интенсивностью и в зависимости от того, как умело вы пользуетесь инструментами. Чтобы поддерживать жизнь в пациенте вам придется делать ему время от времени уколы или даже прибегать к использованию дефибриллятора (запускает сердце электрическим разрядом). Если не укладываетесь в определенное время, то далее в игре можно будет применять супер прием (зажимаем кнопку Z на нунчаках, а пультом рисуем пятиконечную зведу) и время замедлится…. В течение всей операции медсестра дает необходимые подсказки. В вашем распоряжении находится множество медицинских инструментов- бинт, баночка с антибиотиком, шприц, иголка с шовным материалом, устройство для откачки крови, скальпель, хирургический лазер, ультразвуковой сканер, магнитный сканер и пинцет. (иногда появляется дефибриллятор , но его нельзя самому выбрать в меню). Управление для Wii построено так, что нунчакой (аналоговым штурвалом) вы выбираете инструмент в меню (меню инструментов доступно в течение всей операции и находится в левом нижнем углу экрана). Манипулировать же инструментом вам придется пультом (пинцет- поднести к объекту, зажать кнопку А и Б (захват)и удалить объект определенным движением, скальпель- сделать движение по определенному контору, обозначенному на экране (вертикальное, круговое и т.д), игла – сделать три зигзагообразных движения (разрез зашит) и т.д.) Управление сделано великолепно. Осваивается практически моментально и заметно облегчает игру. Версия для Wii значительно легче, чем для DS благодаря управлению (теперь работают обе руки) и возможности выбора уровня сложности (Easy, Normal, Hard).
По сравнению с DS версией добавились новые эпизоды (один из них- нужно собрать осколки костей в ноге и сформировать кость… (звучит жутко, но выполняется прикольно)), ответвления в сюжетной линии и новые герои (женщина врач), новые инструменты (знаменитый дефибриллятор, управлять им очень весело-держишь его на вытянутых руках от себя и в определенный момент (показан на шкале) нажимаешь на кнопку – даешь электронные разряд). Но самое главное – это новые впечатления от управления (вибрация, нунчаки+пульт), позволяющие по другому взглянуть на весь игровой процесс.
Не буду много говорить о сюжетной линии и графике (собственно с этим все ОК, учитывая платформу и жанр) В общем, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Тем, кто играл в Trauma Center на DS будет, по меньшей мере, очень интересно взглянуть на версии для Wii (новое управление и эпизоды), а для тех, кто вообще в нее не играл- Second Opinion почти must buy (на мой взгляд), так как, по моему мнению, является одним из самых выдающихся и неординарных лонч тайтл для Wii (номер 2 после Zelda). Лично я эту игру обожаю!
Признаюсь, Trauma Center была одной из самых любимых моих игр на DS, но я так и не смог пройти ее до конца из-за высочайшей сложности.(кстати, высокая сложность отпугнула многих игроков) Даже сама тема игры (больница, операции, кровь, разрезы, наложение швов и т.д) кажется немного странной для нормальных людей и может изначально отпугнуть большое количество потенциальных игроков (что веселого в операции, связанной с кровью, проникновением в живую плоть, копанием во внутренностях человека и т.д. ) Вид крови, глубоких ран, вскрытых полостей и внутренних органов должен вызывать неприязнь, страх и отторжение у людей -включается защитная реакция организма и просыпается инстинкт самосохранения, необходимый для выживания человечества. Многие харор -фильмы как раз и добиваются эффекта «ужаса», показывая расчлененные тела, кровь и страдание. Все это должно по умолчанию пугать нормальных людей. Исключение составляют: медики (люди сами сознательно подавляют в себе эти инстинкты, плюс их готовят 6 лет не бояться крови и операций), военные, неоднократно побывавшие в боевых действиях (со временем они привыкают к виду крови и мяса) и маньяки. Но как не странно, Trauma Center это не харор и не учебное пособие для хирурга. Это великолепный пазл, который своим качественным игровым процессом и управлением может затянуть в игру все категории геймеров. Стоит только попробовать Trauma Center и остановиться будет очень сложно.
Внутренние органы показаны в игре очень схематично и совершенно нестрашно. Основная цели игры – успеть сделать операцию за определенное время и набрать максимальное количество очков. Очки начисляются за скорость и умение (умение еще оценивается надписями типа Cool, Good, Bad и ОК). Но кроме времени нужно постоянно следить за школой жизни пациента (Vitals), которая тоже уменьшается с определенной интенсивностью и в зависимости от того, как умело вы пользуетесь инструментами. Чтобы поддерживать жизнь в пациенте вам придется делать ему время от времени уколы или даже прибегать к использованию дефибриллятора (запускает сердце электрическим разрядом). Если не укладываетесь в определенное время, то далее в игре можно будет применять супер прием (зажимаем кнопку Z на нунчаках, а пультом рисуем пятиконечную зведу) и время замедлится…. В течение всей операции медсестра дает необходимые подсказки. В вашем распоряжении находится множество медицинских инструментов- бинт, баночка с антибиотиком, шприц, иголка с шовным материалом, устройство для откачки крови, скальпель, хирургический лазер, ультразвуковой сканер, магнитный сканер и пинцет. (иногда появляется дефибриллятор , но его нельзя самому выбрать в меню). Управление для Wii построено так, что нунчакой (аналоговым штурвалом) вы выбираете инструмент в меню (меню инструментов доступно в течение всей операции и находится в левом нижнем углу экрана). Манипулировать же инструментом вам придется пультом (пинцет- поднести к объекту, зажать кнопку А и Б (захват)и удалить объект определенным движением, скальпель- сделать движение по определенному контору, обозначенному на экране (вертикальное, круговое и т.д), игла – сделать три зигзагообразных движения (разрез зашит) и т.д.) Управление сделано великолепно. Осваивается практически моментально и заметно облегчает игру. Версия для Wii значительно легче, чем для DS благодаря управлению (теперь работают обе руки) и возможности выбора уровня сложности (Easy, Normal, Hard).
По сравнению с DS версией добавились новые эпизоды (один из них- нужно собрать осколки костей в ноге и сформировать кость… (звучит жутко, но выполняется прикольно)), ответвления в сюжетной линии и новые герои (женщина врач), новые инструменты (знаменитый дефибриллятор, управлять им очень весело-держишь его на вытянутых руках от себя и в определенный момент (показан на шкале) нажимаешь на кнопку – даешь электронные разряд). Но самое главное – это новые впечатления от управления (вибрация, нунчаки+пульт), позволяющие по другому взглянуть на весь игровой процесс.
Не буду много говорить о сюжетной линии и графике (собственно с этим все ОК, учитывая платформу и жанр) В общем, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Тем, кто играл в Trauma Center на DS будет, по меньшей мере, очень интересно взглянуть на версии для Wii (новое управление и эпизоды), а для тех, кто вообще в нее не играл- Second Opinion почти must buy (на мой взгляд), так как, по моему мнению, является одним из самых выдающихся и неординарных лонч тайтл для Wii (номер 2 после Zelda). Лично я эту игру обожаю!