The Witcher 2: Assassins of Kings

Тем, кто играет на боксе: если первое прохождение идете за Роше, то в конце не советую оставлять в живых дракона, т.к. в тексте соответствующей ачивки - серьезный спойлер к прохождению за Иорвета.
 
Титры с именами создателей порадовали очи, одни из самых стильных на моей памяти. Последний ролик впечатляет, очень грамотно дровишек в костёр любопытства подкинули....с нетерпением жду третей, и первой части на консолях.
Много квестов и сюжетных развилок остались нетронутыми, хотелось бы пройти по второму разу выбирая иные пути...но увы. Времени мало, а игр которые стоят в очереди много. Привет Резистанс 3, как же я давно тебя хочу:))

От себя советую играть на нормал, по началу тяжело, но далее сложность уравновешивается. Всё играется комфортно и сбалансированно.
 
Мне интересно, а почему масс эффект - црпг. Если я, конечно, правильно понимаю, что црпг - это комповские рпг?)
Щас вроде уже используют термин wRPG (western RPG), так как практически все выходит и на консолях. Правда с в cRPG можно еще как consoleRPG понимать :)
 
Хеймдалль, ну, тогда к масс эффекту это не очень применимо, потому что он изначально вообще был консольным эксклюзивом.
 
Прошел! Игра шикарная! Правда пло, что нельзя квесты доделать, которые не сделал, после финальных титров.
 
В общем, всё как и было мной сказано сто лет назад после анализа трейлеров.

Криво, убого и отстало. Очень похоже на азиатские игры, которые обычно могут похвастаться только графикой.

Но кое-где проскакивают неплохие диалоги и квесты. Ещё в игре интересные польские лица у персонажей. Правда, очень интересно изучать представления о красоте у разных народов. Убийцу-мутанта срисовали явно с Фёдора Емельяненко, что вписывается в их представления о злобных рожах.

Центральная сюжетная линия большого интереса пока не вызвала. Ну, убили короля... Хотя, в прологе у нас пытались вызвать чувства к этому королю, рассказывая, какой он на все руки мастер, а также: солдат любит; о детях заботится, - как-то всё же чувства не появились. На дискриминацию эльфов мне тоже наплевать. Так что не знаю, что делать с этим гамесом.

P.S. Само-собой "кривое" означает, что геймплей никакой. Соберите сотни предметов лута и выкиньте их всех в мусорное ведро за ненадобностью. Сварите зелья, но применить их вы сможете только во время "медитации", что по-простому означает: знал бы прикуп, жил бы в Сочи. Карта? Картой и интерфейсом похоже занимались узкоклазые на оутсорсе. Шутка. Занимались поляки, но в стиле азиатов. Нажми двадцать кнопок, чтобы сварить зелье которое потом выкинешь в треш.

Зелья действуют по где-то пять минут. :) И противозелий или других снятий эффекта зелий нет. :)
На боксе пользоваться метательным оружием и бомбами бесполезно - чувствительность прицеливания не регурируется и попасть в кого-то невозможно.

Журнал? Ооо... Дашкова отдыхает. Вместо коротких и ясных заданий приходится погружаться в заливы мыла душистого.

Прокачка и оружие? Просто не о чем говорить.

Перекаты решают.

Итого: что-то около семи баллов.
 
Всё, эта "игра" заброшена и будет поменяна на какой-нибудь трешачок. Деньги за лицуху можно сказать выкинуты.

На боксе ЭТО вообще неиграбельно.

Я не могу назвать хоть один аспект геймплея который работал бы как следует. Простой поворот персонажа и то не смогли сделать по-человечески! Чувствительность не регулирутся поэтому Ведьмак поворачивается слишком быстро и как следуствие не туда, куда надо. Всё, сливайте воду и про всё остальное просто забудьте - там круги Ада!

Карта? Она сделана так, что мне иногда кажется, без неё ориентация была бы проще. Это касается как мини, так и макро карты. Лок-ап? См. поворот персонажа, а это значит, что лок-ап рандомный. Вы нажали LT и перс локапит КОГО-ТО. Чаще всего кого-то, кто вне зоны досягаемости. Пока вы отвлекаетесь, чтобы понять, что произожшло вас убивают. Камера - скачуще-дёрганый адов Ад.

Стычки с противниками? Скрипты или рандомный респавн. Гы-гы. Помните много ролевух с рандомным респавном? :)

Лута много, он никому не нужен. Травы тоже. Прокачка и новые уровни ничем не помогают, так что в них тоже нет смысла. Смысл игры наверное в перекате. Вот. Мне это не надо.

P.S. Только не надо говорить, что зелья понадобятся для боссов. В баню таких боссов и такие нудные тупые игры, геймплей которых никто не тестировал.
 
Я бы описал другими эпитетами, но в общем и целом со мнением согласен. Очень сомнительный по играбельности проект получился.
 
Вы вдвоем портите статистику =) В общем и целом, люди очень довольны игрой.
 
:( , втф?
Я только что начал играть ! Пока дошол только до первого большого города (нападение кракена), но уже вижу признаки недостатков, об которых пишут ламер и the 1.
Играю на коробке 360.

Очень надеюсь, что в целом впечатления не будут такими как у них, должна же ета игра быть хорошей ...просто обязана!Столько много народу ей довольны ...
 
Играл на ПК - никаких проблем с управлением) Графика отличная, диалоги и русская озвучка - ШИК. Красивый мир, интересные квесты - ветвления сюжета. Боевка обычная - ПКшная. Что там за порт на боксе - ХЗ )
 
Играл на ПК - никаких проблем с управлением) Графика отличная, диалоги и русская озвучка - ШИК. Красивый мир, интересные квесты - ветвления сюжета. Боевка обычная - ПКшная. Что там за порт на боксе - ХЗ )

Только без РПГ. Разработчики убили всякую нужду заниматься микроменеджемнтом. Кач есть, да и тот по хоуд дела.+)
 
да уж, повелся на бросовую цену в стиме и желание поиграть в рпгешену (если кто не знает - иногда я играю не в шутаны, а в игры не очень интересных жанров), но ведьмак 2 - атсасин оф шит чтото вообще как то не понравился. Не знаю, буду дальше играть ,или нет. На данный момент дошел до какойто деревни где надо было какихто геев спасти от повешения. Но сюжет бредов до мозга и костей. Во первых - к прибытию в эту деревню уже все знают, кто убил короля, но почему то ловить его пока никто не пошел. Мать, сына или брата (уже не помню, за бредовостью происходящего) убил которого ведьмак, оказывается само благословение для ведьмака. В игре есть эльфы, гномы и вуаля - какие то мутанты, видимо которым и является ведьмак.
Теперь о гейплее - все очень плохо, во первых в лицухе на пекарне иногда (в 20-30% процентах звуков) проблема с панормаированием. Т.е. персоонаж справа на экране, а звук идет слева. Во вторых промазать магией для ведьмака - вообще не проблема, так как иногда она может улететь вообще в другу сторону. В третьих после добивания в угулу комнаты ведьмак может оказаться посредине комнаты. Дальше - больше. Все остальное можно простить, но убогий инвентарь - нет. Такого треша я не видел. Крайне не удобно все (я до сих пор не разобрался как поставить второй меч в пустой слот). Я так и не понял принцип возможности исопльзования магии в игровом мире, так как с одной стороны только люди пока ее использовали (ведьмак и его любовница), т.е. пока получается только люди могут использовать магию. Не знаю что дальше но посмотрим. Заход в дверь - экран гаснет. Музыкальное сопровождение мне показалось удасным, и не понравилось. А то что герой бегает пол игры с мечом в руках, это вообще выглядит супер бредово)

По самой игре - на данный момент она строиться так - пол часа заставок на движке игры, 1 минут идем куда то, 3 минуты машем мячом и опять по новой. Может дальше будут изменения.


Про графон. Игра вышла в 2011, когда уже были нью вегас и прочее. Графон выглядит как то плохо в ведьмаке.
Буду играть дальше, если совсем стремно будет удалю)
 
Когда Дих зол, он практически без очепяток пишет ) Это в Ведьмаке 2 то графа плохая?
 
Да с графоном проблем у этой игры нет, ладно про Diablo сказать что все устарело, хотя может комп не тянет?
 
Назад
Сверху