The Witcher 2: Assassins of Kings

Да поначалу тяжеловато, наверное серебрянный меч не сделал ещё. Хотя Накерры цветочки, вот призраки мочат на раз без серебрянного меча. Сейчас вообще никаких проблем,игра не выдерживает сложность .
 
Прошел пролог типа, флешбек про захват замка. На удивление, понравилось. Причем именно боевая часть.

Начну с минусов. Не особо понравилась графика - деревянная малек и слишком разноцветная по моим вкусам. Пейзажи хороши. Озвучка отвратительна, но сам перевод вроде ничего - улыбку вызывает в некоторых местах и обладает каким-то своим колоритом. Чего только "халера" стоит. Играю на русском, короче.

Так как ни сюжет, ни его подача мне не показалась достаточно интересной, я начал играть на "трудном", так как в описании к нему обещали "необходимость использовать все подручные средства". И тут игра меня не разочаровала. Боевка интересная, в менюшках лазить прикольно (хотя они мне показались сложноватыми слишком), готовиться к поединкам интересно. А главное - нужно, иначе порвут на американские флаги.

Вот как-то так. Буду играть. Чем-то Demon's Souls в плане геймплея напомнила. Прямых параллелей немного, но по ощущениям очень похоже. =)
 
Идентичные начальеные впечатления, к игре надо привыкнуть, к русскому тоже..там дальше столько ржача будет, сейчас уже и не представляю игру на инглише. Графика тоже начала нравится. Кстати дальше тяжелей играть, вон Дожо даже на изи перешёл.
 
Кстати дальше тяжелей играть, вон Дожо даже на изи перешёл.
Еще не перешел, но задумался ибо вчера заипало бороться с толпой нукеров, хотя, что странно, призраков я одолевал достаточно быстро. Что я потеряю перейдя на изи?
 
На компе гейпадо играть моно?
Нужно :lemo:.

А вообще, в игре глав герой из первой части или нет?)
Да. Геральт.

Что я потеряю перейдя на изи?
Почетное звание хардкорщика :lemo:.
 
Челлендж ессесно, приятно то что даётся с трудом. Миллион который с неба падает...никакой радости от него:)

да че та челлендж уже давно не радует в связи с отсутствием времени и не пройденных игр)))
 
Блин, оказывается, на харде можно прокачиваться только во время медитации. Этому не учат в туториале... Я уж думать начал, что это глюк какой - накопил 7 очков, да так и ходил с ними. =)

Вчера залез в какие-то туннели (вроде как по заданию), и меня два призрака в 3 удара расхерачили. =) Надо будет другим квестом заняться.
 
На клавомыше удобнее по менюшкам ползать и есть быстрые клавиши для знаков, на гейпаде вроде слишком много кнопок надо зажимать, если верить ревьюшкам :)
 
Второй акт за Иорвета радует гораздо больше - колоритные краснолюды, многоуровневый город, в котором поначалу можно запросто заблудиться, а уж местные пейзане продолжают жечь, чего стоит только "Кусай його за яйца" в местном бойцовском клубе, удачно сказанное под руку 8)) Да и квесты по-моему несколько интереснее. В общем, играю ночами уже почти месяц, специально не заглядывая даже в комплектный гайд, к графике попривык настолько, что ролики догмы уже начинают местами пугать...
 
Гм... Мне показалось или иногда соверешенно не понятно куда идти в квестах и продится прибегать к помощи ютуба? К примеру квест "малена" - в описании квеста этого момента нет! И так многие квесты. Я не туда смотрю при описании квеста что ли?
 
Dojo, видимо, не туда смотришь :) Некоторые квесты не отмечаются маркером на карте (типа уничтожь логово), но ведь это не скурим, заблудится особо негде :)
ЗЫ - квест про Малену отмечался , я помню
 
Dojo,
ЗЫ - квест про Малену отмечался , я помню
Не буду спойлерить, но в последней части квеста отметки не было) С пещерами более или менее понятно. Действительно можно просто набрести. А вот к пример еще квест кейран вопрос цены. Тоже хз где нпц нужного искать)
 
Важные npc отмечаются зелёными (или синими?) точками на миникарте. Вопрос цены - если ты про торговца, то он стоит у входе города, сразу после порта
 
Важные npc отмечаются зелёными (или синими?) точками на миникарте. Вопрос цены - если ты про торговца, то он стоит у входе города, сразу после порта
О! Вот за цвет нпц спасибо! А я думаю - чего некоторый персы синии на карте)
 
Кто-то сказал мне , " это энхасд эдишн ,глюков не будет."
К сожалению не правда, много глюков, подвисонов,догрузок текстур...и прочих неприятных мелочей. Игра хорошая, мне нравится, но любимой не будет...наверное црпг не трогают меня так как жрпг. Уже в конце где-то...третий уровень щикарный конечно, прям Вагрант Стори, канъёны монолитные, давящие скалы, и божественная синева неба . Художники велликолепные, снимаю шляпу и носки!!!
 
Хеймдалль, добивай скорей Ведьмака и принимайся за Dragon Dogma. Только на тебя вся надежда и остаётся, от других тут хрен дождёшься впечатлений...
 
Не знаю мне трёх рпг подряд хватило с лихвой..фф-х2 , Ласт Стори, Ведьмак. Сам поражаюсь как я нашёл время и силы:)
Думаю что дальше будут Uncharted 3, Resistance 3, Armored Core for answer( это говорят просто бомба по меха тематике, и вообще ещё один бриллиант от Фром Софтвэа).


Ведьмак по части квестов просто непобедим , думаю японские компании могли бы взять на заметку. Особенно где приходимтся делать выбор убить не убить, на чью чторону встать...и от этого выбора зависят дальнейшие квесты в игре. Получается что реплейабилити у игры возрастает, это реальный стимул пройти ещё раз. Игра очень порадовала, моё первое знакомство с црпг был Масс Эффект 1. Там начальная экзальтация, в последствии сменялась жуткой скукой и даже раздражением, а Ведьмак планочку держит, интересно играть от начала и до конца.
 
Назад
Сверху