The Witcher 2: Assassins of Kings

Гнильцой потянуло... вместо взахлебных впечатлений или скептического желчеизлияния - две страницы комповского геморроя - напстройки, фпс, конфиги.... тьху!
 
Если неохота заморачиваться, то всегда можно подождать на консольке ;).
 
Версия 360 почти доходит до качества топовых компов за 1000$ оу еееее!
До качества топовых это они загнули, но лучшая консольная графика это точно. Игра раскрывается по мере прохождения, и даже не верится, что поляки, которые не имели до этого вообще никакого опыта работы с приставками, сделали практически невозможное. Проведен просто колоссальный объем работ, игра сделана с любовью и большим вниманием к деталям. Шрамы и раны на лице и теле, щетина, элементы одежды, аксессуары, оружие - все очень тщательно вырисовано не только на главгероях, но даже на левых NPC. Повсюду используется Motion-Capture, он используется даже там, где анимируется толпа людей. Деревья и кустарники колышутся даже за километр от места действия, а не только под носом ГГ. Освещение, текстуры - все на высшем приставочном уровне.
 
Блин, а можно было без фанбойства обойтись, а? Да и при всем моем уважении, вряд ли существует графика красивее, чем в 3-ем Uncharted. Там же все реально как CG-мульт от Pixar выглядит. Ну или выглядело, когда я ценил.
 
Там же все реально как CG-мульт от Pixar выглядит
Чего там выглядит как CG мультик? Еще лет 10 так компьютерные игры выглядеть не будут. Как оно может выглядеть также, если в CG-студиях целые выч. кластеры рендерят один кадр фильма часами.
 
Чего там выглядит как CG мультик? Еще лет 10 так компьютерные игры выглядеть не будут. Как оно может выглядеть также, если в CG-студиях целые выч. кластеры рендерят один кадр фильма часами.
Я о впечатлениях говорю. И как бэ, чувак, в анимации нет такой вещи как оптимизация, по сути-то. Да и прошли те времена, когда там один кадр часами на кластерах рендерили. Вроде сейчас с этим получше стало. И в Uncharted 3, как мне кажется, очень качественно совместили реальное освещение с запеканием текстур, если ты понимаешь о чем я. А запекать текстуры тоже можно на кластерах, к слову. Я не спорю, что может сейчас, или через пару лет, я скажу - ах да, конечно, никакой сравнения, но вот когда я играл, у меня все время челюсть на пол падала от графы и эффектов. Реально парни так же качественно как пиксаровцы к своей работе отнеслись.
 
начал проходить эту игру пока все нравится. лучше скайрима однозначно!
 
еле двигающие губами.
А в какую версию играешь? Английскую или русскую? Просто когда "Принесла же их нелегкая!" в английском варианте звучит просто "Shit", то какой-тут может быть нормальный лип-синк? Русский перевод неплохой, задействовано было более 100 актеров, цензуры по моему не было вообще, потому что слова [HIDE]суки, бляди, пидоры, хер, а у тебя женилка выросла?[/HIDE] звучат постоянно :) Говорят, что в идеале нужно играть с польской озвучкой и русскими сабами. Английский перевод удивительно убежищен.
 
пока все нравится. лучше скайрима однозначно!
Несмотря на принадлежность к РПГ, по-моему, сравнивать эти игры сложно. Как-то они по-разному у меня лично воспринимаются. Ни лучше, ни хуже. Просто разные.

Говорят, что в идеале нужно играть с польской озвучкой и русскими сабами.
Я так в первую играл. Кстати, как насчет польской озвучки в легальной версии 360? Это где какую версию покупать надо?
 
Да ну, язык крайне неприятный на слух, змеиный как его называют.
 
А что про игру думаете?! Геймплей,эксплорейшн,глюки какие? Впечатления в общем.
 
А что про игру думаете?! Геймплей,эксплорейшн,глюки какие? Впечатления в общем.
К геймплею претензий нет. Хоть я и читал в интернете претензии к боёвке, у меня с ней проблем не было. Я считаю, что к каждой игре нужно немного приспособиться, а жаловаться на непривычную боёвку и называть её кривой, потому что люди не хотят к ней адаптироваться, просто глупо. Эксплоринг - это, наверное, не про Ведьмака. За этим как раз в Скайрим. А глюки... Я на ПК прошел треть игры до первого патча без глюков. Зависла раз или два, не более. После Enhanced апдейта всё должно быть нормально. Или это уже вопрос везения. Помню, как у Зверобоя с Dante's Inferno были какие-то невероятные проблемы, когда я прошел игру без единого глюка. Дальше трети игры я Ведьмака проходить не стал - буду версию на 360 покупать, как цена упадёт :lemo:.
 
А что про игру думаете?!
А что тут без спойлеров расскажешь? Лучшая, самая серьезная и продуманная action-RPG этого поколения. Must have, адназначна!
Какие глюки, Enhanced Edition - это по сути третий патч первоначальной PC версии, все что можно было дополнено и исправлено.
 
Это скорее приключенчески-фэнтезийное повествование - что-то вроде Uncharted, только еще с упором на диалоги но в жанре экш РПГ с некоторой вариативностью.. Ибо карты маленькие, квестов сторонних мало, проблема с использованием рарного шмота.... Но шикарная графика (ПК), шикарные литературные диалоги (будто страницы книги читаешь ), и интересный сюжет... Остальное (боевка ) как бы довесок, сделано потому что позиционируется вроде как "РПГ", а значит сделаем шмот, квестики и прикрутим простенькую боевку. Тут на мой взгляд повествование главное, сделано оно замечательно, и от игры оторваться не дает до конца.
 
Мало квестов и маленькие крты...это точ.но не про Ведьмака 2.
 
Кстати, как насчет польской озвучки в легальной версии 360? Это где какую версию покупать надо?
Наверно эта версия: http://www.nd.ru/catalog/products/thewitcher2xbox360/
На торрентах релиз с русским языком выложила польская группа SRT (у меня от них). Здесь точно есть польская озвучка - русские сабы (и наоборот). Сегодня так и играл, очень понравилось, но зная что есть русский звук, тяжело отвлекаться на сабы.
 
Странно что никто не говорит о сложности игры. Такое колличество раз я только Демон Соулз подыхал, ахтунг какойто! Когда вновь обрёл серебрянный меч стало полегче, но всё равно призраки тяжело даются. Бомбы и кинжалы помогают , но когда дело доходит до рукопашки ...(особенно если окружат) то писец котёнку. Хотя это скорей не минус, а просто приятная неожиданность.

Кривовата боёвочка кстати, нет lock on'а, поэтому когда врагов много Ведьмак теряется в целях, и начинает махать мечом по своему желанию.
Перекаты не помогают, враги часто успевают резануть когда уже катишся. Очень часто удары мимо проходят когда серию делаешь, как будто враг вдруг инвинсибилити закастовал.

К минусам могу добавить, проблему с лутом...пока не поднимешшь вещь не узнаешь что это. Поэтому довольно много времени берёт процесс избавления от ненужных вещей, а лута здесь....матерь божья-пресвятая богородица - члена не познавшая!!
К тому же присутствует знакомая геймерам проблема поиска нужного угла и растояния для поднятия вещи, тоесть бывает стоишь прямо перед хреновиной, а опции поднять нет, и тут начинается поиск заветной точки...бегаешь как подстреленный в задницу лось вокруг фентифлющки и ждешь когда загорится возможность поднять.

Присутствует проблема с загрузкой последней точки . Довольно часто после смерти игра автоматом загружает совершенно другой сейв. Хотя после смерти опция одна горит "загрузить последний сейв"!!! Это не может не бесить, ведь приходится снова лезть в загрузку и в ручную делать лоадинг нужного сохранения.


Вот пока все минусы которые я встретил. Завтра будут плюсы:))) А их как нефти в Арабских Эмиратах.
 
Назад
Сверху