The Last Guardian

  • Автор темы Автор темы LEONID
  • Дата начала Дата начала

LEONID

Почётный участник
Регистрация
29 Дек 2007
Сообщения
10.909
Реакции
3.546
Fumito Ueda confirmed for GDC 09.

Here we go. Team ICO legend Fumito Ueda has been confirmed as a GDC speaker.

The news is likely to cause many, many people to go fucking nuts, quite frankly.

Ueda’s involved in a panel titled, “Evolving Game Design: Today and Tomorrow, East and West Game Design”. Grasshopper’s SUDA51 joins him.

With Ueda in town there’ll only be one assumption: that Sony’s readying to show the next Team ICO game.

Dig yourself a bunker for Monday. Ueda’s hot hot hot. Thanks, No_PUDding and Johnny Cullen.

Источник

Вкратце - Уеда выступит с докладом "Эволюция игрового дизайна: сегодня и завтра, восточная и западная школы дизайна" вместе с другим дизайнером SUDA51 на конференции GDC 09. Она пройдёт в Сан-Франциско 23-27-го марта. И вполне возможно Sony объявит от новой игре от Team ICO.

Хосспади, пусть он объявит хотя бы название и приблизительную дату выхода! :eatman: :worthy:
 
Ошибка в названии темы.
 
Может он совершит там акт публичного самосожжения? Было б прикольно.
 
Ошибка в названии темы.
Хде? :crazy1: Я английский не на пятерку знаю, может где недоглядел...
Уже проходили. В чудеса больше не верю.
Ну блин, когда-то же он должен объявить? :torch:
Fumito Ueda выступит на GDS 09
Fumito Ueda confirmed for GDC 09
Точно. Модераторы поправьте пожалуйста.
 
Fumito Ueda выступит на GDS 09
Fumito Ueda confirmed for GDC 09
 
Знаем мы их эволюцию в дизайне...
 
По сообщению какого то инсайдера, на GDC действительно раскроют новую игру team ICO. Но это не все, на E32009 будет показан трейлер, с геймплеем! Сама игра, выйдет не раньше следующей осени.

Более того, этот инсайдер говорит что GoW3 и Heavy Rain появятся на E3 в виде демок!

http://cgreviews.com/site/blogs/blog1.php/2009/03/06/confirmed-team-ico-at-e3-2009
 
По сообщению какого то инсайдера, на GDC действительно раскроют новую игру team ICO. Но это не все, на E32009 будет показан трейлер, с геймплеем! Сама игра, выйдет не раньше следующей осени.
Окуительная новость! О_о Неужто мечта моя сбудется? :) Да и Хеви Рейн с ГоВ 3 в виде демок безусловно мощно...) Ждем, ждем, ждем... Спасибо за инфу
Еще ссылка
 
Божественно..! Музыка, графика, идея... ICO и SotC - 2 в 1! Все так и дышит двумя предыдущими играми! Просто нет слов. PS3 нет, но игру куплю... Такое не могу пропустить...
 
Может он совершит там акт публичного самосожжения? Было б прикольно.
Вот это правильно. Что все так радуются, не могу понять. Бегать(скакать) по огромной пустой территории, где одни ящерицы и искать боссов, чтобы их извращенным способом убить. Ну капец, играбельности - 0. Анимация ГГ на уровне первых игр на PSone(чувствуется, что ICO создавался для нее). Возвели в ранг искусства! Это как картина Малевича "Черный квадрат", один намалевал какую-то чушь, другие подхватили - это же великое, непризнанное искусство, там столько смысла!
Где скажите мне в проектах от Team ICO играбельность и многоплановость такой скажем игры, как Final Fantasy 7?
 
Вот это правильно. Что все так радуются, не могу понять. Бегать(скакать) по огромной пустой территории, где одни ящерицы и искать боссов, чтобы их извращенным способом убить. Ну капец, играбельности - 0. Анимация ГГ на уровне первых игр на PSone(чувствуется, что ICO создавался для нее). Возвели в ранг искусства! Это как картина Малевича "Черный квадрат", один намалевал какую-то чушь, другие подхватили - это же великое, непризнанное искусство, там столько смысла!
Где скажите мне в проектах от Team ICO играбельность и многоплановость такой скажем игры, как Final Fantasy 7?

В том-то и дело, что в этих играх ты сам строишь для себя мир, руководствуясь своими ощущениями и опытом. На это и рассчитывалось, что каждый человек увидит в мире ICO/SotC что-то свое, непередаваемое и отличное от ощущений других людей. Сам построит свое видение этой вселенной на основе той небольшой текстовой и огромной визуальной информации, что дает нам игра.

Это похоже на тот случай, когда получалось, что у всех моих друзей ПК-шников в МГС любимой кнопкой был треугольник (быстрая промотка диалогов). До сих пор поражаюсь таким игрокам.

Если вам видится только необходимость бездумно пробежать игру, жаль, но она не для вас. Для этого есть другие игры, с крутой графикой и без души. Вам туда.
 
Ролик шикарный ;)

Животина прямо как живая, жалко только, что не кошка, а крыса.
 
Если вам видится только необходимость бездумно пробежать игру, жаль, но она не для вас. Для этого есть другие игры, с крутой графикой и без души. Вам туда.

А где я хоть слово сказал про пробежать игру и крутую графику? Мне вот просто любопытно? Я c огромным интересом играю во многие игры на SNES, PS One и получаю огромное удовольствие без всякой мощной графики. А вы создали себе кумира, голого короля и бегаете по огромным "БЕЗДУШНЫМ" просторам и всем рассказываете сказки об выдуманной вселенной. Играбельность, прежде всего. В том же MGS ее на порядок больше, чем в SOTC.
 
Вот это правильно. Что все так радуются, не могу понять. Бегать(скакать) по огромной пустой территории, где одни ящерицы и искать боссов, чтобы их извращенным способом убить. Ну капец, играбельности - 0. Анимация ГГ на уровне первых игр на PSone(чувствуется, что ICO создавался для нее). Возвели в ранг искусства! Это как картина Малевича "Черный квадрат", один намалевал какую-то чушь, другие подхватили - это же великое, непризнанное искусство, там столько смысла!
Где скажите мне в проектах от Team ICO играбельность и многоплановость такой скажем игры, как Final Fantasy 7?

Не можешь понять, не напрягайся, иди побегай в гири какие-нибудь, там и графика и играбельность и многоплановость. Наверное, чтобы понять и любить ICO и "Тень коллоса" надо иметь определённый склад ума. Кто-то сразу влюбляется по уши в эти игры, а кто-то от скуки через 15 минут выключает и бежит играть в GTA.
 
Анимация ГГ на уровне первых игр на PSone(чувствуется, что ICO создавался для нее)

Если внешний вид устраивает, зачем писать это?

бегаете по огромным "БЕЗДУШНЫМ" просторам

Я же говорил выше: каждый видит в игре своё и решает, нравится ему или нет.
Никто кумира не создает. У людей разное видение игр. Почти никто не видит в том же Killer7 или Rule of Rose шедевры (во всяком случае в России). И не докажешь ничем, т.к. внешний вид бывает обманчив.
Кто-то видит полигоны, а кто-то искусство дизайнерского ума. Кто-то, глядя на тех же SotC видит пустоту и безжизненный мир. А кто-то задумывается об одиночестве, состоянии безысходности, о том, что есть правильно и неправильно, и что зачастую эти понятия меняются местами.

Убеждать никого не собираюсь. Просто нужно уметь смотреть на вещи по-разному.
 
Никого, если честно не хотел обижать, но по минусовкам понял, что сделал это.
Просто очень хотел понять, что же там за такая история в SOTC, но так и не понял.
Приходит парень с девушкой в храм, и чтобы ее спасти ему нужно идти убивать ни в чем не повинных колоссов. Что они плохого то кому сделали? Где мотивация для игрока выискивать их и уничтожать? Где-то хоть какая-то предыстория, сюжетная линия, диалоги, вводящие игрока в курс дела? С технической точки зрения мне не понравилась работа камеры во время боя с колоссами, низкий фрэймрейт игры вообще и не ахти какое управление.
 
  • +1
Реакции: -A-
Вот это правильно. Что все так радуются, не могу понять. Бегать(скакать) по огромной пустой территории, где одни ящерицы и искать боссов, чтобы их извращенным способом убить. Ну капец, играбельности - 0. Анимация ГГ на уровне первых игр на PSone(чувствуется, что ICO создавался для нее). Возвели в ранг искусства! Это как картина Малевича "Черный квадрат", один намалевал какую-то чушь, другие подхватили - это же великое, непризнанное искусство, там столько смысла!
Где скажите мне в проектах от Team ICO играбельность и многоплановость такой скажем игры, как Final Fantasy 7?
А по мне так, это самые красивые игры на PS2. И анимация в них, по выразительности и вниманию к деталям до сих пор остается непревзойденной.
 
Пора переименовать тему, например в "Team ICO Project".
 
Назад
Сверху