The Last Guardian

  • Автор темы Автор темы LEONID
  • Дата начала Дата начала
Vladimir Rus,
Нет, спасибо.

Кстати пару раз пересмотрев ролик, нашел в нем что то от Linger in Shadows, цепь очень похожа, а зверь вообще полная копия...может эксперимент для PSN основан на артах Team ICO? :)

А вообще в очередной раз поражаюсь живости картинки, без всякого масла, 25ых шейдеров, и даже слегка минималистично, но выглядит абсолютно реально, даже Motion Cap, не передаст такой красоты.
 
Пора переименовать тему, например в "Team ICO Project".
Тогда уж лучше: Third Team ICO Project. Нико - игра слов. Ни, с японского переводится как "два". Типа Ico 2. А Trico, очевидно, что Ico 3, только не с японского, а с русского:). Интересно, как игра будет называться в итоге. Trico, мне кажется, название не очень.
 
Ходили-бродили бородатые уже слухи, что игра будет зваться Last Canyon.
 
Вот еще бы куда менее кукольное личико для РС и вышла бы картина маслом. В остальном, судя по продемонстрированному, уже знакомый по ICO и SotC геймплей в купе с шикарной графикой.

Интересно, Уэда в отношении колосса-напарника и дальше будет толкать в массы байку, что, мол, при разработки нового ИИ использовался переосмысленный алгоритм ИИ из его предыдущего проекта? :D
 
Вот еще бы куда менее кукольное личико для РС и вышла бы картина маслом. В остальном, судя по продемонстрированному, уже знакомый по ICO и SotC геймплей в купе с шикарной графикой.
Тут 2 варианта:

1) TeamICO опять не хочет использовать графическую возможность консоли на всю катушку специально (как это было в ICO) и они хотят взять геймеров другим. Лицо ГГ, одежда, да и сам ГГ один в один напоминают рогатого парнишку ICO. Может его моделька и должна была вызвать прямые ассоциации с ICO, как огромные лапы, издаваемое фыркание и грохот его "скакуна" с Shadow of the Colossus.

2) По инету уже бродят слухи, что этот ролик был еще показан на Е3 2008, как демонстрация возможностей движка и представленное графическое оформление просто сыроватое. Возможно этот ролик лишь первоначальные наброски и сейчас игра выглядит по-другому...
Интересно, Уэда в отношении колосса-напарника и дальше будет толкать в массы байку, что, мол, при разработки нового ИИ использовался переосмысленный алгоритм ИИ из его предыдущего проекта?
Ну в колоссах сам по себе ИИ был не шибко важен, ибо проблема заключалась не в том, как обойти и обмануть ИИ, действовать быстрее его, а скорее в том, как бы забраться (в прямом смысле слова) на этот ИИ :D

P.s. Модераторы, переименуйте уже тему, а? :)
 
Возможно этот ролик лишь первоначальные наброски и сейчас игра выглядит по-другому...

Ролику уже год, об этом говорят журналисты которые смотрели его на E3 2008.
 
Project_trico_1--article_image.jpg

Project_trico_2--article_image.jpg

Project_trico_3--article_image.jpg

Project_trico_4--article_image.jpg

Project_trico_5--article_image.jpg
 
Какая классная и многофункциональная зверушка! И самолёта,подводная лодка и машина в одном наборе. Спорим к концу игры он превратится в ох%енно здоровенное чудовище с огромными крыльями!
 
Руки чешутся колосов валить в кооператив с другом :)

- За хвост лови ! Вверх иди ...вправо ...чорт не ето право другое право :)))
- Да ето же лево ...гррррр.
- Да нет ...убирайся оттуда скорее!
- Аааааах ! стрелой мне в задницу попал, слепой что ли !?!

Ну и атмосфера в етих двух играх ...а забыть не возможно.Люблю.
 
Zografa
Это ты о чём?
 
Да так :) ни о чем.
Подумал вот сдорово будет SotC/ICO играть в кооператив :)
Второй ролик что тут ссылку дали ети мысли спровокировал.
---------------
п.с.Ошибка ролик не в етой темме :) но все развно можеш взглянуть его тут :
http://www.youtube.com/watch?v=eMARK1AsJ6A&eurl=http%3A%2F%2Fforum%2Enextstage%2Eru%2Fshowthread%2Ephp%3Ft%3D4494%26page%3D304&feature=player_embedded
 
А.. я-то ролики смотреть не могу. Дома гляну.
 
Просто очень хотел понять, что же там за такая история в SOTC, но так и не понял.
Приходит парень с девушкой в храм, и чтобы ее спасти ему нужно идти убивать ни в чем не повинных колоссов. Что они плохого то кому сделали? Где мотивация для игрока выискивать их и уничтожать? Где-то хоть какая-то предыстория, сюжетная линия, диалоги, вводящие игрока в курс дела?
История проста до безобразия, трудно что то не понять. Парень привез мертвую молодую девушку (даже не важно от чего она умерла) он ее безумно любил. За возможность ее воскрешения он договорился помочь темному богу запечатанному (практически продать душу дьяволу за любовь) По моему мотивация более чем достаточная. Вся атмосфера и все чувства переданы настолько тонко и красиво что дух захватывает. А ты видимо привык к комиксам где для детей объясняют пошагово как халк стал халком или человек паук человеком пауком :)

С технической точки зрения мне не понравилась работа камеры во время боя с колоссами, низкий фрэймрейт игры
С технической точки зрения это одна из самых (если не самая) навороченных и технологичных игр которые были на Пс2.

Trico, мне кажется, название не очень.
Да уж , русскому человеку смешно звучит :) Трико панимашь :)

Тут 2 варианта:

1) TeamICO опять не хочет использовать графическую возможность консоли на всю катушку специально (как это было в ICO) и они хотят взять геймеров другим.
Глупости это.
Ико делалась для Пс1 и должна была выжимать все соки из нее, но Уеду заставили срочно переносить игру на пс2 и поэтому она так выгядела.
Уеда планировал на каждой из Плоек выпускать по одной игре которая как раз выжимает из них все соки.
 
Хм...а чо это он так американцев недолюбливает?Бнлочки их лешил....
 
Глупости это.
Ико делалась для Пс1 и должна была выжимать все соки из нее, но Уеду заставили срочно переносить игру на пс2 и поэтому она так выгядела.
ИКО на пс2 выглядела отлично для того времени (да и в общем хорошо выглядит даже сейчас), чего стоит одна вода... Так, что тут спешка вряд ли была...
 
Так, что тут спешка вряд ли была...
Сам Уеда говорил о том что:

Ико делалась для Пс1 и должна была выжимать все соки из нее, но Уеду заставили срочно переносить игру на пс2

Уеда планировал на каждой из Плоек выпускать по одной игре которая как раз выжимает из них все соки.
ну а насколько он спешил он не уточнил :)
 
В ICO есть места где видно, что игра для PS1 делалась. Там на текстурах тупо видны пикселя, даже без приближения. А вот локации забацанные для PS2 выглядят просто нереально красиво. Странно, в общем. Но в целом, до сих пор восхищаюсь красотой картинки в ICO, а уж при первом прохождении просто челюсть на пол падала от такой красоты. Новая игра, честно сказать, впечатляет сильнее колоссов даже. Хочется начать пищать от восторга. Всякие там Кодзимы, Миямото, Сакагути и прочие гады, пусть ползут лесом. Вот игра, ради которой создавалсь PS3.
 
У нас собака так котят таскала, за голову, как в том ролике. Так что не придумали этот момент, вполне из реальной жизни :).
 
дадада! чо там? я тока кроме дыры в полу ничо не видел. чо есть инфа?
 
Назад
Сверху