Spin
Well-Known Member
- Регистрация
- 12 Янв 2006
- Сообщения
- 1.770
- Реакции
- 76
сегодня-завтра войду на своем сервере (зеленом) в тысячу лучших
пока же начал для себя составлять табличку по всем картам которые пробовал/оценивал в игре, может кому то будет интересно или полезно.
Легенда такая: название карты/полезность по шкале от 1 до 5(1 самые лучшие, 5 худшие)/комментарий
Flame Magus 1 Дешевая карта с магической атакой любого поля на карте. Очень слабая в плане защиты, но плюсы перевешивают.
Hellfire Spitter 1 Дешевая карта с атакой в любом направлении на одну клетку, возможностью контратаки и без уязвимой стороны. Идеальна для стартового существа на поле.
Freedonian Wanderer 4 Если поставить ее на не-огненное поле, будет приносить по 1 мане при каждом выставленном ее хозяином на поле существе. Но с учетом всего 2HP ее полезность в этом качестве теряет всякий смысл.
Partmole Flame Lizard 2 «Крепкий» боец с атакой 2 и возможностью контратаки, а также требущий всего 1 ману при реактивации. Увы, бъет всего на 1 поле в одном направлении, но даже в этом качестве бывает чертовски полезен в партии.
Flame Ascetic 1 Хороший атакующий юнит, часто помогает в безвыходных ситуациях – 50% его атак удваиваются и вместо 2х получаем 4. Как и любой юнит с процентной вероятностью, не должен переоцениваться.
Great Minos of Sciondar 1 Хорошая карта – Perfect Dodge, бьет сразу на 2 на две клетки сразу, низкая цена при повторном использовании. Жаль, сразу умирает на любом поле, кроме огненного, поэтому очень боится соответствующего заклинания.
Partmole Flame Guard 2 При стоимости в 3 маны бьют в одном направлении сразу на две клетки, задевая обе. Атака всего 1, но если хотя бы одна цель стоит на воде, то вырастает до 3х. Этим ценна, но, увы, водяные поля не так часто попадают под удар.
Partmole Flame Oracle 1 Его неотвратимая магическая атака на любое поле на 2 единицы искупает высокую цену этого юнита в 4 маны. Кроме того, даже если врагу удается снять все его HP, все дружественные юниты получат бонус +1 к HP.
Tricerapteur Behemoth 4 Игрок получает его в стартовом наборе, и поначалу считает хорошим юнитом. Это не так. Во первых, он очень дорого стоит и для первой, и для повторной активации. Во-вторых, его возможность атаковать сразу в две или три стороны часто оборачивается против своих же войск.
Crucifixion King Dios IV 2 Хороший «дорогой» юнит. На полях с чужими элементами бьет вперед себя, на огненном – может бить на любую точку поля.
Sciondar Fire God 3 Очень дорогой юнит, бьет по всем врагам кроме стоящих на огненных полях. Имеет смысл для тех, кто держит в колодах множество «кубиков», для остальных игроков- слишком дорогое удовольствие.
Red Cubic 2 Такой кубик, поставленный на огненное поле, очень полезен – его очень трудно выбить за один ход (3 HP), а уже на следующий на его место можно ставить любой юнит бесплатно.
Tritona Ice Guard 2 Слабенький юнит, который полезен разве что низкой стоимостью. Кроме того, выставляя его на поле чужого элемента, получаем карту
Tritonian Harpoonsman Бьет на два поля насквозь с минимальным уроном =1. На воде получает Dodge. Неплохой юнит из рязряда «Дешево, но с пользой»
Aluhja Priestess 1 Одна из популярнейших карт в игре, Жрица стоит всего 2 маны, получает Dodge на водяном поле и бьет магией на единичку в любую точку карты. В одном бою против меня поставили трех жриц одну за другой!
Tentacles of Possession 2 Интересная карта – не имея атаки, она подчиняет себе существо находящееся прямо перед ней. Очень действенный и дешевый способ на время вывести из боя (и даже использовать самому) вражескую карту. Хороша для продвинутых тактиков.
Cloud Runner 2 Бьет всего на единицу, зато на любую из двух клеток в любую сторону. Но главное у этой карты – даже не ее Dodge. Главное – что выставляя ее на водяное поле, мы получаем еще две карты из колоды. Настоящее сокровище для затянувшихся партий.
Dancing Temptress 5 Долго и упорно пытался понять смысл этой относительно дорогой карты (3 маны). Вообще она из разряда «убертактика», т.е. фактически начинает действовать только после собственной смерти – атакующий враг перемещается на ее поле, крадется мана и т.п. Слишком заумно
Venoan Assassin 2 Стоит недешевые 3 маны, атакует на 1 клетку на 2, но зато получает бонус +1 к атаке если у жертвы есть «спина» (независимо от того, повернут к ней или нет). Полезен в стартере.
Queen's Servant 3 С одной стороны, у карты есть волшебный Perfect Dodge, т.е. убить ее можно только магией и собственная магическая атака. С другой – высокая стартовая цена, высокая цена реактивации и атака всего на единичку. Слабенький HP ставит эффективность этих жертв под сомнение.
Imposter Queen Anfisa 2 Анфису очень любят ставить на шестое поле. В этом случае она держит в подчинении все близлежащие вражеские юниты и сама швыряется магией. Ужас. Лучшее средство против нее – переворот поля, на всех других кроме водяного она Posession теряет. Хорошая, вредная карта, но очень требовательная к себе в плане того куда ее поставить.
Verzar Canine 1 Волки – дешевый атакующий юнит, к тому же дающий всем прилегающим дружественным существам +1 к броне.
Verzar Foot Soldier 2 Дешево, атака слабая, зато 2 HP изначально. Если ставить других Солдатов на поле, дэмэдж каждого отряда растет на 1.Но стоит ли этого ждать?
Stone Wing Dwarf 2 Дешево, бьют во все стороны на единичку. Если на карте есть другие дварфы, на 1 вырастает броня. Невзрачный юнит без явных сильных сторон.
Sceleton Soldier Cкелеты бьют одновременно на два ближайших поля, но всего на единичку. Стоят немного, зато после смерти полностью возвращают потраченную на себя ману. Этим ценны, ведь как известно во всех проигранных матчах нам в какой-то момент не хватило всего одной маны =)
Novogus Catapult 1 За 3 маны получаем юнит сразу с 4 HP (на земляном поле – 6!). Бьет через одну клетку на 2. После смерти дают бонусом маны по количеству земляных полей. Супер
Se Hollyn Fortress 3 Эта крепость дает +2 к броне прилегающим существам, увы, на этом все ее плюсы заканчиваются.
Novogus Golem 2 Титан бьет на 2, обладает неплохим HP, имеет плюс к броне по количеству пустующих полей. Но мы знаем множество куда более полезных карт, которые стоят 4 маны.
Arelai the Protector 1 Это «Герой», действительно сильная карта – за относительно небольшое количество маны бьет сразу в две стороны с приличным дэмэджем, кроме того дает доп. защиту союзникам на земляных полях.
пока же начал для себя составлять табличку по всем картам которые пробовал/оценивал в игре, может кому то будет интересно или полезно.
Легенда такая: название карты/полезность по шкале от 1 до 5(1 самые лучшие, 5 худшие)/комментарий
Flame Magus 1 Дешевая карта с магической атакой любого поля на карте. Очень слабая в плане защиты, но плюсы перевешивают.
Hellfire Spitter 1 Дешевая карта с атакой в любом направлении на одну клетку, возможностью контратаки и без уязвимой стороны. Идеальна для стартового существа на поле.
Freedonian Wanderer 4 Если поставить ее на не-огненное поле, будет приносить по 1 мане при каждом выставленном ее хозяином на поле существе. Но с учетом всего 2HP ее полезность в этом качестве теряет всякий смысл.
Partmole Flame Lizard 2 «Крепкий» боец с атакой 2 и возможностью контратаки, а также требущий всего 1 ману при реактивации. Увы, бъет всего на 1 поле в одном направлении, но даже в этом качестве бывает чертовски полезен в партии.
Flame Ascetic 1 Хороший атакующий юнит, часто помогает в безвыходных ситуациях – 50% его атак удваиваются и вместо 2х получаем 4. Как и любой юнит с процентной вероятностью, не должен переоцениваться.
Great Minos of Sciondar 1 Хорошая карта – Perfect Dodge, бьет сразу на 2 на две клетки сразу, низкая цена при повторном использовании. Жаль, сразу умирает на любом поле, кроме огненного, поэтому очень боится соответствующего заклинания.
Partmole Flame Guard 2 При стоимости в 3 маны бьют в одном направлении сразу на две клетки, задевая обе. Атака всего 1, но если хотя бы одна цель стоит на воде, то вырастает до 3х. Этим ценна, но, увы, водяные поля не так часто попадают под удар.
Partmole Flame Oracle 1 Его неотвратимая магическая атака на любое поле на 2 единицы искупает высокую цену этого юнита в 4 маны. Кроме того, даже если врагу удается снять все его HP, все дружественные юниты получат бонус +1 к HP.
Tricerapteur Behemoth 4 Игрок получает его в стартовом наборе, и поначалу считает хорошим юнитом. Это не так. Во первых, он очень дорого стоит и для первой, и для повторной активации. Во-вторых, его возможность атаковать сразу в две или три стороны часто оборачивается против своих же войск.
Crucifixion King Dios IV 2 Хороший «дорогой» юнит. На полях с чужими элементами бьет вперед себя, на огненном – может бить на любую точку поля.
Sciondar Fire God 3 Очень дорогой юнит, бьет по всем врагам кроме стоящих на огненных полях. Имеет смысл для тех, кто держит в колодах множество «кубиков», для остальных игроков- слишком дорогое удовольствие.
Red Cubic 2 Такой кубик, поставленный на огненное поле, очень полезен – его очень трудно выбить за один ход (3 HP), а уже на следующий на его место можно ставить любой юнит бесплатно.
Tritona Ice Guard 2 Слабенький юнит, который полезен разве что низкой стоимостью. Кроме того, выставляя его на поле чужого элемента, получаем карту
Tritonian Harpoonsman Бьет на два поля насквозь с минимальным уроном =1. На воде получает Dodge. Неплохой юнит из рязряда «Дешево, но с пользой»
Aluhja Priestess 1 Одна из популярнейших карт в игре, Жрица стоит всего 2 маны, получает Dodge на водяном поле и бьет магией на единичку в любую точку карты. В одном бою против меня поставили трех жриц одну за другой!
Tentacles of Possession 2 Интересная карта – не имея атаки, она подчиняет себе существо находящееся прямо перед ней. Очень действенный и дешевый способ на время вывести из боя (и даже использовать самому) вражескую карту. Хороша для продвинутых тактиков.
Cloud Runner 2 Бьет всего на единицу, зато на любую из двух клеток в любую сторону. Но главное у этой карты – даже не ее Dodge. Главное – что выставляя ее на водяное поле, мы получаем еще две карты из колоды. Настоящее сокровище для затянувшихся партий.
Dancing Temptress 5 Долго и упорно пытался понять смысл этой относительно дорогой карты (3 маны). Вообще она из разряда «убертактика», т.е. фактически начинает действовать только после собственной смерти – атакующий враг перемещается на ее поле, крадется мана и т.п. Слишком заумно
Venoan Assassin 2 Стоит недешевые 3 маны, атакует на 1 клетку на 2, но зато получает бонус +1 к атаке если у жертвы есть «спина» (независимо от того, повернут к ней или нет). Полезен в стартере.
Queen's Servant 3 С одной стороны, у карты есть волшебный Perfect Dodge, т.е. убить ее можно только магией и собственная магическая атака. С другой – высокая стартовая цена, высокая цена реактивации и атака всего на единичку. Слабенький HP ставит эффективность этих жертв под сомнение.
Imposter Queen Anfisa 2 Анфису очень любят ставить на шестое поле. В этом случае она держит в подчинении все близлежащие вражеские юниты и сама швыряется магией. Ужас. Лучшее средство против нее – переворот поля, на всех других кроме водяного она Posession теряет. Хорошая, вредная карта, но очень требовательная к себе в плане того куда ее поставить.
Verzar Canine 1 Волки – дешевый атакующий юнит, к тому же дающий всем прилегающим дружественным существам +1 к броне.
Verzar Foot Soldier 2 Дешево, атака слабая, зато 2 HP изначально. Если ставить других Солдатов на поле, дэмэдж каждого отряда растет на 1.Но стоит ли этого ждать?
Stone Wing Dwarf 2 Дешево, бьют во все стороны на единичку. Если на карте есть другие дварфы, на 1 вырастает броня. Невзрачный юнит без явных сильных сторон.
Sceleton Soldier Cкелеты бьют одновременно на два ближайших поля, но всего на единичку. Стоят немного, зато после смерти полностью возвращают потраченную на себя ману. Этим ценны, ведь как известно во всех проигранных матчах нам в какой-то момент не хватило всего одной маны =)
Novogus Catapult 1 За 3 маны получаем юнит сразу с 4 HP (на земляном поле – 6!). Бьет через одну клетку на 2. После смерти дают бонусом маны по количеству земляных полей. Супер
Se Hollyn Fortress 3 Эта крепость дает +2 к броне прилегающим существам, увы, на этом все ее плюсы заканчиваются.
Novogus Golem 2 Титан бьет на 2, обладает неплохим HP, имеет плюс к броне по количеству пустующих полей. Но мы знаем множество куда более полезных карт, которые стоят 4 маны.
Arelai the Protector 1 Это «Герой», действительно сильная карта – за относительно небольшое количество маны бьет сразу в две стороны с приличным дэмэджем, кроме того дает доп. защиту союзникам на земляных полях.