Бегай и просто убивай, если так хочется. Всё равно пользу приносить будешь. А так - да, там все карты заточены под выполнение каких-то заданий. Захват флага (интела точнее), захват и удержание точек как с возможностью отвоёвывать эти точки (пять точек), так и карты где нет такой возможности, надо просто за определённое время удержать одну их трёх точек.
Просто тимдефматч будет не интересен. Тут классы созданы так чтобы дополнять друг-друга в достижении общей цели.
Например как проходит захват интела. Два инженера ставят около интела турели (сначала ставится эта хрень, которая лечит и восстанавливает уровень железа), потом турель. Будет очень неплохо если рядом с турелями будет дежурить огнемётчик для отлова шпионов. Далее - нужен шпион, а то и два, чтобы обезвреживать вражеские турели (да и просто вырезать противника), ну и нужны пара воинов - хеви и гранатомётчик и медик для их поддержки. Остальные герои по вкусу. В итоге при хорошем координировании играется просто на ура. Да и порой без лидера новый игрок, вошедший в игру, быстро понимает кого не хватает в команде и берёт этот класс.
Ну, ещё при захвате точек (особенно где три точки, т.к. там фиксированный респаун) правильно поставленный телепорт сильно поможет в достижении цели.