romka
Очень главный
- Регистрация
- 21 Дек 2005
- Сообщения
- 4.450
- Реакции
- 184
С задержкой в почти целый год появился англоязычный релиз игры Tales of the Abyss от Namco Bandai Games для Америки. За это время на английском успела выйти их более ранняя Tales of the Legendia, и вот наконец в начале осеннего сезона 2006 наконец-то появился последний выходец с конвеера "Tales of ...".
В конвейерном способе производства игр серии "Tales of ..." сомневаться уже не приходится - за четыре года на PlayStation 2 уже успели выйти пять игр: Tales of Destiny II (2002), Tales of Rebirth (2004), Tales of Symphonia (2004), Tales of Legendia (2005) и Tales of the Abyss (2005). Каждый год Namco рассказывает нам "Сказки о ..." чём-нибудь новом, причём просто для выбора темы в данном случае неограничен, а рядовой "сериалофоб" глядя на диск с очередной "Tales of ..." врядли догадается, что это очередная часть сериала. При этом качество игр серии стабильно держится на примерно одинаковом уровне и как не сползает вниз, так и не движется резко вверх. Очевидно в Namco решили не соревноваться со SquareEnix в создании jrpg-проектов класса AAA, а регулярно выпускать игры серии "Tales of ..." не тратя их создание уж слишком круглые суммы.
В плане визуального оформления сюжетной линии (ролики, сцены на движке и т.п.) Tales of the Abyss, как и пожалуй все другие игры данной серии, врядли может сравниться хотя бы с другой серией, издаваемой той же Namco - Xenosaga. Tales of the Abyss не завлекает игроков дорогими CG-заставками, в начале игры демонстрируется всего лишь один мультипликационный ролик и дальше идут сценки на движке. Игровая графика не кажется даже чем-то близким к пределам возможностей приставки текущего поколения, хотя и сделана очень добротно. Диалоги персонажей озвучены, но что и неудивительно - только сюжетные, да и то попалась пара "немых сцен".
Эффектных в плане постановки сцен я в игре пока не увидел, но возможно дальше будет интересней. Увиденные заставки смотрятся неплохо, про до уровня проектов класса AAA они не дотягивают. Непонравилось мне только одно - в некоторых местах присутсвуют опциональные разговоры персонажей - так вот, они не просто немые, а, скорее, глухонемые ибо протекают абсолютной тишине, что несколько напрягает. Возможно это была какая-то оригинальная задумка авторов, но даже если это так, то реализация получилась крайне неудачная.
Бои в Tales of the Abyss происходят в характерном для этой серии стиле, позволяющем в реальном времени управлять главным персонажем и определять стратегию действий других героев. Всё действо происходит на отдельном экране, но враги тут появляются не внезапно, как во многих других играх данного жанра, а схематически показаны на карте/локации примерно так же, как и, например, в серии Xenosaga. То есть от врагов можно попробовать убежать, если не желания вступать в бой, но сделать это зачастую не очень просто. Сам процесс битвы выглядит неплохо и весьма динамично, и, плюс ко всему, требует энергичного нажимания на кнопки. Пусть выглдят это не всегда шикарно с точки зрезния графики и спецэффектов, но, по крайней мере, такая активность во время боёв не позволяет игрокам заскучать.
Возможности игры на первый взгляд не блещут многообразием, особенно в сравнении с Valkyrie Profile 2: Silmeria, однако и не сводятся к примитивщине. Функциональность хоть и достаточно простая, но в то же время умеренно гибкая и разнообразная. Помимо экипировки персонажей можно самостоятельно включать/выключать изученные умения, выбирать используемые специальные атаки и управлять тактикой персонажа в боях. Таким образом Tales of the Abyss не предлагает ничего изряда вон выходящего, что может сбить с толку рядового игрока казуального толка и при этом умудряется не скатиться к уровню простецкой игрушки для детей сугубо дошкольного возраста.
Добротная графика в мультипликационном стиле смотрится вполне адекватно и дизайн начальных локаций не кажется примитивным, однако подкачало перемещение по карте. То, что внешний вид карты не очень хорош как бы нельзя считать сильным недостатком, но пробема в том, что при нахождении на карте мира игра тормозит - камера крутится медленно и ощущается нехватка кадров в секунду.
В общем, как и ожидалось, шедевра в жанре jrpg от Namco в данном случае ждать бесполезно, но надежды на добротную игру вроде бы оправдались. Тем кто не против поиграть даже в Wild Arms или Suikoden пропускать Tales of the Abyss определённо не следует.
В конвейерном способе производства игр серии "Tales of ..." сомневаться уже не приходится - за четыре года на PlayStation 2 уже успели выйти пять игр: Tales of Destiny II (2002), Tales of Rebirth (2004), Tales of Symphonia (2004), Tales of Legendia (2005) и Tales of the Abyss (2005). Каждый год Namco рассказывает нам "Сказки о ..." чём-нибудь новом, причём просто для выбора темы в данном случае неограничен, а рядовой "сериалофоб" глядя на диск с очередной "Tales of ..." врядли догадается, что это очередная часть сериала. При этом качество игр серии стабильно держится на примерно одинаковом уровне и как не сползает вниз, так и не движется резко вверх. Очевидно в Namco решили не соревноваться со SquareEnix в создании jrpg-проектов класса AAA, а регулярно выпускать игры серии "Tales of ..." не тратя их создание уж слишком круглые суммы.
В плане визуального оформления сюжетной линии (ролики, сцены на движке и т.п.) Tales of the Abyss, как и пожалуй все другие игры данной серии, врядли может сравниться хотя бы с другой серией, издаваемой той же Namco - Xenosaga. Tales of the Abyss не завлекает игроков дорогими CG-заставками, в начале игры демонстрируется всего лишь один мультипликационный ролик и дальше идут сценки на движке. Игровая графика не кажется даже чем-то близким к пределам возможностей приставки текущего поколения, хотя и сделана очень добротно. Диалоги персонажей озвучены, но что и неудивительно - только сюжетные, да и то попалась пара "немых сцен".
Эффектных в плане постановки сцен я в игре пока не увидел, но возможно дальше будет интересней. Увиденные заставки смотрятся неплохо, про до уровня проектов класса AAA они не дотягивают. Непонравилось мне только одно - в некоторых местах присутсвуют опциональные разговоры персонажей - так вот, они не просто немые, а, скорее, глухонемые ибо протекают абсолютной тишине, что несколько напрягает. Возможно это была какая-то оригинальная задумка авторов, но даже если это так, то реализация получилась крайне неудачная.
Бои в Tales of the Abyss происходят в характерном для этой серии стиле, позволяющем в реальном времени управлять главным персонажем и определять стратегию действий других героев. Всё действо происходит на отдельном экране, но враги тут появляются не внезапно, как во многих других играх данного жанра, а схематически показаны на карте/локации примерно так же, как и, например, в серии Xenosaga. То есть от врагов можно попробовать убежать, если не желания вступать в бой, но сделать это зачастую не очень просто. Сам процесс битвы выглядит неплохо и весьма динамично, и, плюс ко всему, требует энергичного нажимания на кнопки. Пусть выглдят это не всегда шикарно с точки зрезния графики и спецэффектов, но, по крайней мере, такая активность во время боёв не позволяет игрокам заскучать.
Возможности игры на первый взгляд не блещут многообразием, особенно в сравнении с Valkyrie Profile 2: Silmeria, однако и не сводятся к примитивщине. Функциональность хоть и достаточно простая, но в то же время умеренно гибкая и разнообразная. Помимо экипировки персонажей можно самостоятельно включать/выключать изученные умения, выбирать используемые специальные атаки и управлять тактикой персонажа в боях. Таким образом Tales of the Abyss не предлагает ничего изряда вон выходящего, что может сбить с толку рядового игрока казуального толка и при этом умудряется не скатиться к уровню простецкой игрушки для детей сугубо дошкольного возраста.
Добротная графика в мультипликационном стиле смотрится вполне адекватно и дизайн начальных локаций не кажется примитивным, однако подкачало перемещение по карте. То, что внешний вид карты не очень хорош как бы нельзя считать сильным недостатком, но пробема в том, что при нахождении на карте мира игра тормозит - камера крутится медленно и ощущается нехватка кадров в секунду.
В общем, как и ожидалось, шедевра в жанре jrpg от Namco в данном случае ждать бесполезно, но надежды на добротную игру вроде бы оправдались. Тем кто не против поиграть даже в Wild Arms или Suikoden пропускать Tales of the Abyss определённо не следует.