Tales of the Abyss

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем romka, 16 окт 2006.

  1. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    С задержкой в почти целый год появился англоязычный релиз игры Tales of the Abyss от Namco Bandai Games для Америки. За это время на английском успела выйти их более ранняя Tales of the Legendia, и вот наконец в начале осеннего сезона 2006 наконец-то появился последний выходец с конвеера "Tales of ...".

    В конвейерном способе производства игр серии "Tales of ..." сомневаться уже не приходится - за четыре года на PlayStation 2 уже успели выйти пять игр: Tales of Destiny II (2002), Tales of Rebirth (2004), Tales of Symphonia (2004), Tales of Legendia (2005) и Tales of the Abyss (2005). Каждый год Namco рассказывает нам "Сказки о ..." чём-нибудь новом, причём просто для выбора темы в данном случае неограничен, а рядовой "сериалофоб" глядя на диск с очередной "Tales of ..." врядли догадается, что это очередная часть сериала. При этом качество игр серии стабильно держится на примерно одинаковом уровне и как не сползает вниз, так и не движется резко вверх. Очевидно в Namco решили не соревноваться со SquareEnix в создании jrpg-проектов класса AAA, а регулярно выпускать игры серии "Tales of ..." не тратя их создание уж слишком круглые суммы.

    В плане визуального оформления сюжетной линии (ролики, сцены на движке и т.п.) Tales of the Abyss, как и пожалуй все другие игры данной серии, врядли может сравниться хотя бы с другой серией, издаваемой той же Namco - Xenosaga. Tales of the Abyss не завлекает игроков дорогими CG-заставками, в начале игры демонстрируется всего лишь один мультипликационный ролик и дальше идут сценки на движке. Игровая графика не кажется даже чем-то близким к пределам возможностей приставки текущего поколения, хотя и сделана очень добротно. Диалоги персонажей озвучены, но что и неудивительно - только сюжетные, да и то попалась пара "немых сцен".

    Эффектных в плане постановки сцен я в игре пока не увидел, но возможно дальше будет интересней. Увиденные заставки смотрятся неплохо, про до уровня проектов класса AAA они не дотягивают. Непонравилось мне только одно - в некоторых местах присутсвуют опциональные разговоры персонажей - так вот, они не просто немые, а, скорее, глухонемые ибо протекают абсолютной тишине, что несколько напрягает. Возможно это была какая-то оригинальная задумка авторов, но даже если это так, то реализация получилась крайне неудачная.

    Бои в Tales of the Abyss происходят в характерном для этой серии стиле, позволяющем в реальном времени управлять главным персонажем и определять стратегию действий других героев. Всё действо происходит на отдельном экране, но враги тут появляются не внезапно, как во многих других играх данного жанра, а схематически показаны на карте/локации примерно так же, как и, например, в серии Xenosaga. То есть от врагов можно попробовать убежать, если не желания вступать в бой, но сделать это зачастую не очень просто. Сам процесс битвы выглядит неплохо и весьма динамично, и, плюс ко всему, требует энергичного нажимания на кнопки. Пусть выглдят это не всегда шикарно с точки зрезния графики и спецэффектов, но, по крайней мере, такая активность во время боёв не позволяет игрокам заскучать.

    Возможности игры на первый взгляд не блещут многообразием, особенно в сравнении с Valkyrie Profile 2: Silmeria, однако и не сводятся к примитивщине. Функциональность хоть и достаточно простая, но в то же время умеренно гибкая и разнообразная. Помимо экипировки персонажей можно самостоятельно включать/выключать изученные умения, выбирать используемые специальные атаки и управлять тактикой персонажа в боях. Таким образом Tales of the Abyss не предлагает ничего изряда вон выходящего, что может сбить с толку рядового игрока казуального толка и при этом умудряется не скатиться к уровню простецкой игрушки для детей сугубо дошкольного возраста.

    Добротная графика в мультипликационном стиле смотрится вполне адекватно и дизайн начальных локаций не кажется примитивным, однако подкачало перемещение по карте. То, что внешний вид карты не очень хорош как бы нельзя считать сильным недостатком, но пробема в том, что при нахождении на карте мира игра тормозит - камера крутится медленно и ощущается нехватка кадров в секунду.

    В общем, как и ожидалось, шедевра в жанре jrpg от Namco в данном случае ждать бесполезно, но надежды на добротную игру вроде бы оправдались. Тем кто не против поиграть даже в Wild Arms или Suikoden пропускать Tales of the Abyss определённо не следует.
     
  2. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    О,да! Здравствуй, старая и недобрая карта мира из Tales of Symphonia, давно не виделись. :( Я долго думал в какой же части игры карта ужасней...наверно в ToA. И почему нельзя было сделать как в ToD2 и ToR? Там было так быстро,так красиво,так удобно...
    P.S. А ведь совсем скоро выходит ещё одна часть. Римэйк Tales of Destiny с PS1! Отличная была игра.
     
  3. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    Ромка,а точно немые только "некоторые" диалоги?Я начал играть,так у меня уже прошло четыре-пять диалогов,вызываемых кнопкой SELECТ(ты же их имел в виду,правильно я тебя понял?),и они всё,ВСЕ,немые!!!
    А в японской версии это всё было озвучено,да ещё как!Я поначалу даже испугался,когда уидел этот театр глухих,думал что у меня диск глючит или образ там битый,а это оказывается очередной распи***ж хреновых локализаторов,гррррррр....
     
  4. eugene77

    eugene77 ArkhAngel

    Сообщения:
    2.052
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    108
    Я скачал ее себе. Мне понравилось.
    Графика рисованная похожа на "анимешки" и система боя напоминает VP:2 & SO.
    У меня диалоги на японском и перевод субтитрами на англ. Прямо как аниме.
     
  5. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    ЧЕГО???????:wacko: :wacko: :wacko: :noseblee: :noseblee: :crazy1: :crazy1:
    Ты точноНИЧЕГО не путаешь??????
     
  6. eugene77

    eugene77 ArkhAngel

    Сообщения:
    2.052
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    108
    НЕТ НЕ ПУТАЮ. У меня именно так. Я сам сначало удивился но потом попривык.
     
  7. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    Как это так?В твоей версии можно где-то в меню выбирать озвучку?Или ещё что?Ничего не понимаю...И romka ещё как назло куда-то запропостился...Он бы прояснил ситуацию....Неужели всё таки существуют разные образы,релизы игры....
     
  8. eugene77

    eugene77 ArkhAngel

    Сообщения:
    2.052
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    108
    Вот именно образы... я скачивал с торрента. Только вот файл не помню как называется.
    У тебя в первой заставке когда только включил Сони, есть заставка и звук, т.е. песня и заставка. У меня песня на японском.
    Нет нельзя. Все опползал не нашел.
    Вот мое меню.
    New game
    Continue
    Config
    Config:
    Message speed
    Battle Difficult
    Vibration
    Button Configuration
    Sound
    Enemy Check
    Dynamic Camera
    Battle voices
    Place names
    Event voices
    Skit titles
    Adjust screen
     
  9. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Насколько я помню, все попавшиеся мне такие моменты были "глухонимые". Подразумевалось, что они встречаются не часто, а только в некоторых местах игры. А что, в японской версии там есть озвучка?
     
    VaaN нравится это.
  10. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    Да,в японской версии есть озвучка всех диалогов по Select.И песня на заставке есть.И я всё равно никак не могу понять,что это у Евгения за образ такой диковинный: и на английском,и песня не порезана,и озвучка полная,на японском и с дубляжом...Я просто не понимаю,как такое может быть??????
     
  11. eugene77

    eugene77 ArkhAngel

    Сообщения:
    2.052
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    108
    Сам не знаю, как мне так повезло. Сказать где скачал???
    Есть но не полностью все диалоги есть и без звука. Но в основном со звуком.
    Слушай, а что значит по Select??? Объясни. У меня ничего нет.
     
  12. Vitiaz

    Vitiaz Well-Known Member

    Сообщения:
    1.516
    Симпатии:
    915
    Баллы:
    253
    Cудя по отрывочным постам на пс2сцене скорее всего это скомпилированный образ из jap и usa релизов, мувики и озвучка от jap - все остальное от usa версии.
     
  13. Gravemaker

    Gravemaker Хозяин синего дракона

    Сообщения:
    3.057
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    143
    дайте мне такой образ:worthy:
     
  14. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    А такое разве бывает?:huh: Хм,интересно.....:huh:
    2 eugene:
    Диалоги по Select - это сюжетные диалоги,вызываемые кнопкой Select,когда снизу экрана замигает соответствующий знакчок.Кстати фирменная черта всей серии,как ты про это мог не знать?:huh:
     
  15. eugene77

    eugene77 ArkhAngel

    Сообщения:
    2.052
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    108
    ААА все понял...проверил все на японсом трендычат, а внизу сабы по англ.
    Интересно как ты это себе представляешь.
    БЕРИ.
     
  16. Vitiaz

    Vitiaz Well-Known Member

    Сообщения:
    1.516
    Симпатии:
    915
    Баллы:
    253
    да вот да, бывает


    Tales of the Abyss USA UNDUB (c) Namco, hacked by asmodean

    -- Information --

    Origin: USA+Japan DVD(S): 1
    Released: October 14th, 2006 Format: ISO
    Platform: Playstation 2 (PS2) Files: 69 * 50MB


    -- Description --

    Here's a treat for those of you who love Japanese RPGs but can't
    stand the increasingly bad english voice jobs! This UNDUB has
    the USA english text with the original Japanese spoken dialog.

    Enjoy this great game the way it was meant to be played!


    -- Release Notes --

    Movies, in-game events, and battle voices are now in the original
    Japanese. The movies don't have subtitles, so this may offend
    those of you with no Japanese skill. There are very few movies
    with dialog though, so watch them with the horrible english once
    if you must ;).

    The USA release has no voices for the skits. This is a bummer
    since even though the Japanese skit voices are now present, the
    game doesn't play them. I may release a V2 undub to deal with
    this, but I believe people would like to play the game with at
    least the remaining voices fixed.

    I have a number of other UNDUB projects. Anybody with skills
    in reverse engineering/console ripping/etc that has an interest
    in this effort, please find me.
     
  17. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    Vitiaz,большое спасибо за инфу,теперь всё стало на свои места.И возник новый вопрос: стоит ли добывать данный релиз... Что-то вот это меня как-то напрягает: The movies don't have subtitles, so this may offend those of you with no Japanese skill.....
     
  18. m|m

    m|m next stage radio

    Сообщения:
    4.951
    Симпатии:
    412
    Баллы:
    293
    И далее приписка, что диалогов в мувиках - раз, два и обчёлся. Да и тем более, зная, какие "глубокие" и "оригинальные" сюжеты наличествуют в Tales - наврядли ты что потеряешь.
     
  19. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.488
    Симпатии:
    623
    Баллы:
    303
    Да, андабы для JRPG со второй соньки - это просто насущная необходимость. Пожалуй, только ФФ12 не нуждается в андабе, всё остальное сильно проседает по качеству (особенно заметно, если в кадре появляются детишки). Самый легендарный пример зашкаливающе хреновой английской озвучки - Chaos Wars, в которой к счастью добавили опцию переключения на японский оригинал.

    К Tales of the Abyss отношение неоднозначное. Сейчас я нахожусь где-то в середине сюжета, когда нужно повторно атаковать цитадель каких-то рыцарей ради получения магической сферы - и вот, несмотря на наличие интересных персонажей (особенно полковник-некромант доставляет, такой-то тролль, да и главные герой с его истериками поначалу), игра идет прям через силу, обязаловка какая-то. Не пойму, в чем дело - но мне хочется, чтобы она была в несколько раз короче. Мне интересны персонажи, любопытно чем это закончится и я хотел бы лично её дойти до финала, но вот как будто из пустого в порожнее часами переливают и просто тратят мое время на скучные маневры по тем же самым локациям.

    И да, с главным героем прям как-то нечестно поступили, так его подставить и потом морально давить за содеянное. Полковник, я от тебя такого не ожидал, ты ж среди этой школоты единственный вменяемый человек...