- Регистрация
- 21 Дек 2005
- Сообщения
- 25.558
- Реакции
- 3.876
Что такое Смэш? Многие думают, что это какая-то дичь, где куча пупсиков месится на маленьких аренах, а пьяные мариобои гогочут в угаре. Спешу вас уверить, это не правда, я не гогочу.
Надо понимать, что Смэш файтинг. У персов есть слабый удар, сильный удар, двойной прыжок, удар в прыжке, блок, бег, захват. Если выполнять удар и двигать джойстик в стороны, то будут получатся спец удары (например, удар и джойстик вверх логично получится некий спец удар вверх). Персы различаются по весу, скорости, мощи.
Не обязательно драться кучей, можно устроить драку один на один. Победить можно либо выкинув соперника за пределы арены, либо избив до изнеможения.
Самым смаком серии считаю арены. Они обычно вертикально ориентированные, но есть и те, что движутся слево направо или летающие. Арен много, все они тематические, связаны с играми, на них что-то происходит (например, на арене из новой Зельды, Гардиан стреляет по игрокам и бросает бомбы). Есть арены с липким или горящим полом. На арены валятся вещи, которые помогают в битве (мечи, бомбы и много прочей хрени). В некоторых режимах можно отключить вещи, чтобы не мешали наслаждаться битвой.
Режимы:
- Просто битва, выбираешь перса, правила, время и дерешься. Один на один, один против всех, команда на команду.
- Классический режим. Битва из шести боев (некое подобие компании). Можно установить сложность и в путь.
- Чемпионат. Драки на выбывание.
Онлайн не пробовал, но там стопудово есть битвы и чемпионаты.
А вот и новинка этой части - Приключение. Залип в нем на три часа уже. Одиночный режим (компания). Надо добраться до босса. Большая карта, её надо постепенно открывать, сражаясь с духами и персами. Духи - это разные персы из игр, которых можно активировать, они будут усиливать вашего перса. Духи есть основные (которые усиливают силу, защиту или захват), у них есть свой способности. Вспомогательные духи добавляют разные фишки, (например, усиливают защиту от холодного оружия). Духи прокачиваюся в боях или специальной едой. Чем выше уровень духа, тем больше он усиливает перса и должны открываться новые способности духа.
Помере продвижения, на карте будут встречаться сундуки с сокровищами, секретные места и развилки. Выбрав на развилке определённый путь, другие станут заблокированы.
И бои в Приключении очень разнообразные, с разными условиями (то пол горит, то соперник лечится, то помощник у соперника появляется, то защита у перса понижается, то соперник избегает драки, а ты должен его за короткое время победить).
Есть древо развития перса. Сражаясь в боях, мы зарабатываем жратву для прокачки духов и сферы для прокачки способностей персов. Пока я сделал себе усиление слабых и сильных ударов, плюс повышенный шанс пробить блок соперника.
И в завершении могу сказать, что этот Смэш знатная дрочь. Изначально открыто всего 8 персов. Остальных надо открывать в случайных боях и скорее всего в Приключении. А есть ещё какие-то награды, типа победи энное количество в чемпионате и откроется нечто )
В общем я буду залипать в Приключении.
Надо понимать, что Смэш файтинг. У персов есть слабый удар, сильный удар, двойной прыжок, удар в прыжке, блок, бег, захват. Если выполнять удар и двигать джойстик в стороны, то будут получатся спец удары (например, удар и джойстик вверх логично получится некий спец удар вверх). Персы различаются по весу, скорости, мощи.
Не обязательно драться кучей, можно устроить драку один на один. Победить можно либо выкинув соперника за пределы арены, либо избив до изнеможения.
Самым смаком серии считаю арены. Они обычно вертикально ориентированные, но есть и те, что движутся слево направо или летающие. Арен много, все они тематические, связаны с играми, на них что-то происходит (например, на арене из новой Зельды, Гардиан стреляет по игрокам и бросает бомбы). Есть арены с липким или горящим полом. На арены валятся вещи, которые помогают в битве (мечи, бомбы и много прочей хрени). В некоторых режимах можно отключить вещи, чтобы не мешали наслаждаться битвой.
Режимы:
- Просто битва, выбираешь перса, правила, время и дерешься. Один на один, один против всех, команда на команду.
- Классический режим. Битва из шести боев (некое подобие компании). Можно установить сложность и в путь.
- Чемпионат. Драки на выбывание.
Онлайн не пробовал, но там стопудово есть битвы и чемпионаты.
А вот и новинка этой части - Приключение. Залип в нем на три часа уже. Одиночный режим (компания). Надо добраться до босса. Большая карта, её надо постепенно открывать, сражаясь с духами и персами. Духи - это разные персы из игр, которых можно активировать, они будут усиливать вашего перса. Духи есть основные (которые усиливают силу, защиту или захват), у них есть свой способности. Вспомогательные духи добавляют разные фишки, (например, усиливают защиту от холодного оружия). Духи прокачиваюся в боях или специальной едой. Чем выше уровень духа, тем больше он усиливает перса и должны открываться новые способности духа.
Помере продвижения, на карте будут встречаться сундуки с сокровищами, секретные места и развилки. Выбрав на развилке определённый путь, другие станут заблокированы.
И бои в Приключении очень разнообразные, с разными условиями (то пол горит, то соперник лечится, то помощник у соперника появляется, то защита у перса понижается, то соперник избегает драки, а ты должен его за короткое время победить).
Есть древо развития перса. Сражаясь в боях, мы зарабатываем жратву для прокачки духов и сферы для прокачки способностей персов. Пока я сделал себе усиление слабых и сильных ударов, плюс повышенный шанс пробить блок соперника.
И в завершении могу сказать, что этот Смэш знатная дрочь. Изначально открыто всего 8 персов. Остальных надо открывать в случайных боях и скорее всего в Приключении. А есть ещё какие-то награды, типа победи энное количество в чемпионате и откроется нечто )
В общем я буду залипать в Приключении.