Super Smash Bros Ultimate

  • Автор темы Автор темы vova
  • Дата начала Дата начала

vova

Фьючераст
Модератор
Регистрация
21 Дек 2005
Сообщения
25.558
Реакции
3.876
Что такое Смэш? Многие думают, что это какая-то дичь, где куча пупсиков месится на маленьких аренах, а пьяные мариобои гогочут в угаре. Спешу вас уверить, это не правда, я не гогочу.
Надо понимать, что Смэш файтинг. У персов есть слабый удар, сильный удар, двойной прыжок, удар в прыжке, блок, бег, захват. Если выполнять удар и двигать джойстик в стороны, то будут получатся спец удары (например, удар и джойстик вверх логично получится некий спец удар вверх). Персы различаются по весу, скорости, мощи.
Не обязательно драться кучей, можно устроить драку один на один. Победить можно либо выкинув соперника за пределы арены, либо избив до изнеможения.
Самым смаком серии считаю арены. Они обычно вертикально ориентированные, но есть и те, что движутся слево направо или летающие. Арен много, все они тематические, связаны с играми, на них что-то происходит (например, на арене из новой Зельды, Гардиан стреляет по игрокам и бросает бомбы). Есть арены с липким или горящим полом. На арены валятся вещи, которые помогают в битве (мечи, бомбы и много прочей хрени). В некоторых режимах можно отключить вещи, чтобы не мешали наслаждаться битвой.
Режимы:
- Просто битва, выбираешь перса, правила, время и дерешься. Один на один, один против всех, команда на команду.
- Классический режим. Битва из шести боев (некое подобие компании). Можно установить сложность и в путь.
- Чемпионат. Драки на выбывание.
Онлайн не пробовал, но там стопудово есть битвы и чемпионаты.
А вот и новинка этой части - Приключение. Залип в нем на три часа уже. Одиночный режим (компания). Надо добраться до босса. Большая карта, её надо постепенно открывать, сражаясь с духами и персами. Духи - это разные персы из игр, которых можно активировать, они будут усиливать вашего перса. Духи есть основные (которые усиливают силу, защиту или захват), у них есть свой способности. Вспомогательные духи добавляют разные фишки, (например, усиливают защиту от холодного оружия). Духи прокачиваюся в боях или специальной едой. Чем выше уровень духа, тем больше он усиливает перса и должны открываться новые способности духа.
Помере продвижения, на карте будут встречаться сундуки с сокровищами, секретные места и развилки. Выбрав на развилке определённый путь, другие станут заблокированы.
И бои в Приключении очень разнообразные, с разными условиями (то пол горит, то соперник лечится, то помощник у соперника появляется, то защита у перса понижается, то соперник избегает драки, а ты должен его за короткое время победить).
Есть древо развития перса. Сражаясь в боях, мы зарабатываем жратву для прокачки духов и сферы для прокачки способностей персов. Пока я сделал себе усиление слабых и сильных ударов, плюс повышенный шанс пробить блок соперника.
И в завершении могу сказать, что этот Смэш знатная дрочь. Изначально открыто всего 8 персов. Остальных надо открывать в случайных боях и скорее всего в Приключении. А есть ещё какие-то награды, типа победи энное количество в чемпионате и откроется нечто )
В общем я буду залипать в Приключении.
 
Кто хочет поучится основам игры, смотрите в реал-тайме:

 
  • +1
Реакции: Moog
Прошёл классику за трех бойцов. Для каждого свой арены и враги, например, для Рю враги сплошь рукопашники. Если в предыдущей части босс был один и тот же, то тут есть разнообразие. Победил Раталоса.
Прекрасно сделаны титры, их расстреливаешь как в скрол шутере. Захотелось сразу купить R-Type )
 
Читы для ускорения разблокировки персов, вот один из них:

There is a way to cheat the above method, however, and that’s this: those random unlocks on Smash Ultimate run on a ten-minute timer, and that timer doesn’t reset straight away after a new challenger character unlock encounter. What does this mean in real terms? It means you can reset the game and force another encounter. Here’s the step by step of how we did it:

First, trigger a fighter encounter for the character unlock battle as described above. Win the fight.

When you hit the ‘Character joins the battle’ splash screen, press HOME on your Nintendo Switch, then close the Smash Bros. Ultimate software.

Reboot Smash Ultimate. Head into Smash mode, and set up rules for a one-stock Smash match. Pick a character you’re comfortable with, and for expediency don’t play the match – just throw yourself off the stage.

The Character Unlock Encounter timer hasn’t reset, so when this match is ended by your self-destruction, you’ll trigger another unlock battle. Go ahead and do it.

When you win and the splash screen appears announcing that character is unlocked, press HOME and close the game again. Reboot and repeat as much as you like.

Вот тут описаны другие способы:
https://www.vg247.com/2018/12/07/smash-bros...fighter-unlock/
 
Классический режим можно вдвоем проходить, что вчера и делали с сыном. И просто помесились друг против друга. Он лучше играет, очень хорошо знает марио )))
 
Что я могу сказать. Игра однозначно лучше рдр2 и боссов уже больше, чем в отце )))
На голову выше предыдущего смэша.
IMG_20181212_210436.webp
IMG_20181212_210432.webp
IMG_20181212_210423.webp
IMG_20181212_210411.webp
 

Вложения

  • IMG_20181212_210436.webp
    IMG_20181212_210436.webp
    93,2 KB · Просмотры: 247
  • IMG_20181212_210432.webp
    IMG_20181212_210432.webp
    253,2 KB · Просмотры: 270
  • IMG_20181212_210423.webp
    IMG_20181212_210423.webp
    53,7 KB · Просмотры: 268
  • IMG_20181212_210411.webp
    IMG_20181212_210411.webp
    248,8 KB · Просмотры: 365
Уже 10 часов провел в Приключении. Неплохо для файтинга )
 
  • +1
Реакции: Moog
15 часов сингла и начинаю утомляться )) Слишком много для файтинга.
Тем более есть существенный минус - это разная сила соперников. Ты значит качаешься все сильнее и сильнее, а тебе в 80% случаев попадаются слабые соперники, которых не обойти. Получается куча ненужных беспонтовых битв. Зачем эта куча новичков даже под конец пути. Сложность должна была расти равномерно по продвижению. Своих духов можно качать и без драк (едой или в спортзале).
 
Прошёл сингл примерно за 21 час, 463 боя. Боссов больше в два раза, чем в отце и сыне ))
 
Все "комбо" выучил?
giphy.gif

Почти как SmashBox:
1_SmashBoxPNG_8e3d813b-a4f4-4576-b2f8-c35cc6604a04_590x.png


Front-Left-03_5366e4f9-53e4-4367-9b24-926c23f2f388_720x.png


Micro-04_36f19379-89c4-42aa-bc4d-56621b81363b_720x.png



Product Specs
  • GameCube All-Button Controller.
  • PC / Wii U / Switch / N64 compatible with adapters (sold seperately).
  • Nintendo Nunchuk compatible (not included).
  • Sanwa OBSF-24 Real Arcade Buttons
  • Metal case and Plexiglass
  • New Detachable Braided 3 Meter Cord
  • USB Port (Firmware / Customization Software. New PC Controller support.)
  • Switchable Profile Modes (Wii U | Melee | PM)
  • Customize your experience with new profiles for every game you play!
  • Programmable Button Mapping - Choose your own layout!
  • Programmable Tilt Values - Custom Angles!
  • New Switch between 3 different profiles and button layouts on your controller!

И за все это счастье 200 баксов без доставки!
https://www.hitboxarcade.com/products/smash-box
 
Повёлся на хайп, «низкую» цену нашей розницы по сравнению с ешопами, да и баллы в Эльдораде после подарков остались - купил Смэш. Играл на вии - затянуло не сильно, поэтому на серию смотрю глазами ньюфага. Есть даже желание не особо вникать в техники, чтобы быть адекватным соперником жене и дочке. Тезисно и субъективно о минусах:
- это одновременно и весело, и непонятно: столько всего одномоментно происходит на арене, что въехать сходу сложновато
- интерфейс делал инопланетный разум, не знакомый с привычками гуманоидов: еле попал в пресловутое «приключение» и так же не мог из него выйти. Может, патчем уже поправили (патч скачивался, но запускал игру пока без него).
Пока смешанные чувства - что-то в этом определённо есть, но до фаната я пока не дорос.
 
Повёлся на хайп, «низкую» цену нашей розницы по сравнению с ешопами, да и баллы в Эльдораде после подарков остались - купил Смэш. Играл на вии - затянуло не сильно, поэтому на серию смотрю глазами ньюфага. Есть даже желание не особо вникать в техники, чтобы быть адекватным соперником жене и дочке. Тезисно и субъективно о минусах:
- это одновременно и весело, и непонятно: столько всего одномоментно происходит на арене, что въехать сходу сложновато
- интерфейс делал инопланетный разум, не знакомый с привычками гуманоидов: еле попал в пресловутое «приключение» и так же не мог из него выйти. Может, патчем уже поправили (патч скачивался, но запускал игру пока без него).
Пока смешанные чувства - что-то в этом определённо есть, но до фаната я пока не дорос.
Для выхода надо держать кнопку В.
На экране хватай всё, что видишь (ну или не всё).
Играйте в классику, можно вдвоем проходить. Или создайте битву по своим правилам, без предметов, например.

Мы с сыном вышли в онлайн пара на пару, посасываем в 80% случаев ))) в основном из-за меня, постоянно падаю без причины. Играем в портативе, бывает своего бойца хрен найти )))
 
Даже я играю в Смэш Брос! Получил в подарок на НГ от подруги. :)
Уже наиграл более 10 часов. Сначала действительно ничего не понятно, но я уже втянулся.
Не думал, что когда-нибудь буду играть в файтинг. Последнее, что помню это Rise of the Robots на ПК. :D
 
Rise of the Robots на ПК
Недавно ностальгии ради попробовал в него поиграть - ужас какой-то, первый бой пройти не могу из-за этой корявейшей боевки :) Как его в те далекие годы проходил (и зачем?), ума не приложу...
 
  • +1
Реакции: Moog
Назад
Сверху